Подо льдом

23 3 0
                                    

Эта глава моей жизни очень длинная, для меня она тянулась вечно, для всех 1 год, а для вас пару страниц.
Прошло 7 месяцев после смерти отца, нам с братом купили кота, наверное, чтобы я не так убивалась, но я его очень сильно люблю, он мой единственный друг до сих пор.
Начало сентября.
Ещё летом мы переехали на другую квартиру, в прошлой мы бы просто не смогли жить. У меня, как я писала, началась депрессия, я ни с кем не общалась, сидела в комнате и ходила целыми днями с самой лживой улыбкой на свете, моя подруга (если можно так назвать это, но о ней я напишу позже) отвернулась от меня, кинула уже в сотый раз, я с ней больше не общалась, посчитала, что слишком часто наступаю на свои грабли. Я очень изменилась, если во времена моего детства мной можно было помыкать, то сейчас нет, я вышла из стада, я наконец стала личностью, но пока все ещё молчала, не могла сказать что-то людям, становление происходило год.
Вместе с переездом, я перешла в новую школу, номера её я уже не вспомню, но у меня ещё остались остатки того, что там было.
Все началось ещё с 1 сентября, я, высокая девочка с длинными волосами, пошла в новую школу, я не умею общаться с людьми, особенно с новыми, мне нужно к вам привыкнуть, но им нет. Они сразу назначили меня грушей, которую можно попинать и та ничего не скажет, потому что просто не сможет, не хватит смелости, тряпка! Когда я пришла, посыпались вопросы: откуда я, зачем перешла, почему такая тощая, почему выгляжу, как бомж? Я молчала, ведь меня учили быть рабом, быть в стаде, не иметь собственного мнения, эм, верующая семья, спасибо тебе.
Для меня 1 сентября отразилось слишком сильно, я пришла домой и просто плакала, я впервые плакала при ком-то, при моей семье, это отвратительно, я не объяснила своей истерики никому.
Почти все дни, как в тумане, я их забываю, всё  путается, но напишу то, что ясно помню, то, что сделало меня такой мразью.
Весь этот год я ходила в церковь, баптистскую церковь, где обитали лицемеры, двуличные мрази и самые настоящие лгуны. Они скажут тебе то, что ты хочешь услышать, но за это ты должен отдать свою свободу, посвятить свою жизнь какому-то существу, но я никогда не отдам это, я не попаду снова в эту клетку, но тогда мне это было необходимо, каждое воскресение спасало меня, пусть я просто сидела там, но тогда церковь была моим домом. От чего же я бежала? От школы, от тех собак, которые лаяли, но иногда могли и укусить.
Ещё где-то в ноябре я сказала, что у меня астма, хоть её и не было, я соврала. Зачем? Так я хотела выжить. Глупая.
Я не помню, какой был тогда день, но я точно помню, что это была осень, я провожала свою одноклассницу до дома, все ещё пыталась влиться, зря. Она смотрела аниме, как и я, только это было моей жизнью, моим вторым миром, куда я могла сбежать, а для неё просто хобби.
Мы шли по узкой дороге, нас было трое, третьей была низкая девочка, ростом 155, не больше, она была ещё той крысой. Прогулявшись до дома милой 'анимешницы', я с Крысой пошли обратно, совершенно в другую сторону. Нам было по пути, но тут я поняла, что очень хочу в туалет и терпеть долго не смогу. Крыса попросила проводить и её, хотя бы до поворота, разделявшего мой дом и её. А я что? А я отказывать не умела и пришлось идти. Быстро распрощавшись, я побежала в своё укрытие - домой, но не успев туда, я обмочилась, этого никто не видел, но, Боже, как мне было стыдно!
Точно, это была пятница, как я могла забыть.
Придя в квартиру, я быстро переоделась и спрятала свои штаны, мне было жутко неловко перед собой. Но то, что было дальше, было куда хуже, чем я могла ожидать.

Там, где сгорают мотыльки Место, где живут истории. Откройте их для себя