[2]

14.2K 330 48
                                    

- Чего ты хочешь, Эль? - спрашивает меня братик, смотря прямо в глаза.
- Тебя - выпаливаю я и тянусь к нему за поцелуем.
Гарри не отказывает. Мы целовались медленно, страстно. Внезапно он перемещает свою руку с моей головы на талию и спускается ниже, сжимая бедро. Я стону ему в рот и оттягиваю его кудряшки.
- Я люблю тебя, братик - говорю я, обнимая и прижимая его ближе к себе настолько, насколько это возможно.
Внезапно он останавливается и отстраняется от меня.
- Что ты сказала? - спрашивает он улыбаясь. Он..не злится на меня? 
- Я..я люблю тебя - повторяю я, прикрыв глаза.
- Этого не может быть, Эль. Очнись. Я твой брат. Этого никогда не будет - кричит он, заставляя слезам скатываться по-моему лицу. Я никак не ожидала от него такой реакции - Я не люблю тебя!

Я резко просыпаюсь в холодном поту, лицо все мокрое от слёз. Я не могу надышаться. Это все был сон? Надо же такому присниться. Боже, братик. Я и не заметила, как уснула.

Немного успокоившись я посмотрела на время. 1:47 ночи. Где Гарри? Он все ещё на вечеринке?

Я аккуратно встала с кровати и вышла из комнаты. Подойдя к двери комнаты братика я тихо открыла дверь. Никого. Когда он вернётся? Уже ведь поздно. Может..с ним что-то случилось? Или он с девушкой? Отогнав плохие мысли я закрыла дверь и спустилась вниз.

Я хочу есть. Зря я не поужинала. Если я буду так питаться, то точно растолстею. Но сейчас меня это мало волновало, я просто хотела есть. Открыв холодильник и найдя готовый бутерброд, я вытащила его.
Мне было лень его согревать, да и не хотелось разбудить родителей, поэтому просто взяв бутылку с водой я направилась в свою комнату.

Когда я собиралась войти, то услышала грохот из комнаты Гарри. Он пришёл? Я быстро направилась в его комнату и открыв дверь увидела его, лежащего на полу возле открытого окна.

- Братик, братик - я подбежала к нему и сев возле него взяла его голову в руки.
- Гарри - он не отвечал. Что с ним? - Гарри - я потрясла его, после этого он произнёс что-то нечленораздельное.

Внезапно он кашлянул и сразу почуялся запах спиртного. Все ясно. Он пьян. Устало вздохнув я попыталась поднять его и уложить на кровать, но он слишком тяжёлый.

- Эйс очнись - я потрясла его, на что он медленно открыл свои невероятно красивые глаза.
- Эль? - его голос было ещё хриплее, чем обычно.
- Да, ты можешь встать? - он кивнул и облокотившими на меня аккуратно встал.

Я повела его к кровати.

- Давай, вот так - дойдя до кровати, Гарри плюхнулся на кровать и закрыл глаза.

Я стояла возле него и не могла насмотреться. Он такой красивый.

Лунный свет пробирался через окно и падал на лицо братика. Глаза закрыты, грудь медленно поднималась и опускалась.

Мой взгляд остановился на его губах, которые были немного приоткрыты. Я аккуратно села на корточки возле него и дотронулась пальцами до его губ. Он не шевельнулся. Видимо он заснул?

Если он спит, он же не узнает, если я его поцелую, да? Я медленно начала наклоняться к нему и наконец мои губы коснулись его. Его губы были тёплые, мягкие, пухлые, присутствовал вкус алкоголя, но меня это мало волновало. Спасибо, Боже, это самое прекрасное чувство. Я была на седьмом небе от счастья.

Нехотя оторвавшись от него я посмотрела на братика, он все так же спал. Я улыбнулась и вышла из его комнаты. Зайдя к себе, я легла спать, но как я могла уснуть, когда только что поцеловала братика?

My beloved brother [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя