-Э, швабра, Мила.Подьем-крича забежал в мою комнату Мэт.
-та, блин. Отвали, кусок хлебушка не доделанный.-ответила я этому придурку.
Тишина...
Я уже начала засыпать, Как вдруг моё тело охватил холод. Этот дебильный вылил на меня ведро со льдом и холодной водой. Я резко подскочила и схватила подушку. Мэт стоит и ржет. Я взглянула на него взглядом убийцы. Он перестал ржать.
Я отправилась в ванную.
Итак, я закрылась? Закрылась. Черт, вся моя пижама мокрая. Я аккуратно сняла холодную ткань с себя и встала в ванну. Как хорошо встать под теплый душ. Я быстренько оделась и встала возле зеркала. Как вы поняли, Меня зовут Мила. Мне 16 лет, я брюнетка. Глаза у меня голубые, фигура нормальная. Я ходила раньше на фитнес. Щас я ленивая задница. Мэт- это мой друг. У него привлекательная внешность, но сам он тупой. Мы живем с ним в квартире. Поскорей бы съехать от него. Как бы вам сказать, блондин, зеленые глаза, тупой качок. Да, я его ненавижу, но я его ненавижу любя. Я вышла из ванной и пошла в свою комнату.
- Э, Милка. -крикнул Мэт, Когда я проходила мимо его комнаты.
-Чего тебе ? -спросила я
- Дай мне штаны, Они там на двери весят.
-Сам возьми.
Я зашла в комнату одела черные джинсы и белую футболку с надписью "Normal people scare me ". На ноги я напялила суперстра(кеды адидас) О, Да. Я шикарна. На голове я сделала не брежный пучок. Я взяла рюкзак и побежала в школу. И так ,я возле своей новой школы... Как много народу, Так спокойно, вся хорош. Уф. Сбоку этого огромного здания парковка. Перед школой куча, Нет не куча, а дахрена подростков. Я забежала в школу и быстренько отыскала кабинет директора. Так, Так, Так, Вот Мэт должен был стоят здесь. Да, Он со мной перешел в другую школу. Внезапно, кто-то схватил меня за плечо.
-Ало, уйди с дороги старомодка. -пропищала какая та девушка. Я повернулась и увидела перед собой девушку в черном,облегающем и ужасно коротком платье... Такое ощущение что это футболка. На её ногах были каблучеще, сантиметров так 20. Я аж ахриненала, если честно.
-Кобылка, Вы что себе позволяете?-возмутилась я
-Прости, Как ты меня назвала? Ты хоть знаешь кто я?
-Не прощу, а теперь вали, Мне побарабану кто ты.
-Вообщета я Екатерина...
-Я же ясно сказала, Мне побарабану-я перебила ее.
Катя лишь развернулась и ушла. Понятно. Вот и Мэт подошел.
Мы зашли в кабинет.
-Здравствуйте, Мы новенькие, я Мила, а это Мэт. -представилась я.
-О, приветствую вас в нашей удивительно интересной школе! Я Александр Валерьевич, но для вас просто Саша. -представился мужчина лет так 26-30. Молодой и очень забавный.
-Можете нам сказать в каком мы классе? Я просто не люблю опаздывать. -сказала я.
-Вы встречаетесь? -внезапно спросил Александр.
-А эм, я,... Нет-ответила я.
-Ну хорошо-сделал он серьезное лицо- вы в 10а . Кстати, Когда зайдете в класс, скажите,что вы новенькие и не слушайте эту дамочку,она может вас досмерти заговорить. А все начнется с вопроса "зачем вы перевелись под конец года "
-Ок, Спасибо вам.
-если что, обращайтесь -сразу развеселился Александр и помахал нам.
Мы вышли из кабинет и направились к расписанию.
-У нас щас химия в 615 кабинете. -сказал Мэт
-ок, пошли.
Мы шли спокойно и все было хорошо, Пока мы не увидели столб с крючком, прям по середине коридора. Этот дебил повесил меня на этот крючок... Он сфоткал меня и снял с крючка....
Вот мы возле кабинета Химии 615. Мы зашли и пздц. Вот это огромный класс.
-оп, прив, я новенькая, а это крч, тож новенький. -сказала я и подошла к училке. Её взгляд просто пожрал меня. Эта женщина с седыми волосами и лет так 47-53.
-Здравствуй Мила и Мэт. - сказала она очень грозно.
-Здраст, теть Тамара -Сказал Мэт.
-Мэт? -удивилась эта Тамара- Ты жив? Ты так изменился! Сколько ж я тебя не видела!-вдруг набросилась его обнимать.
-Тетя Тамара?! - о, неужели это она. Она растила нас года нас бросили, Это она нас лечила, Это она нас терпела. Но потом вернулись родители забрали нас обратно, Как я ненавидела свою мать.
-Милочка, Мила, маленькая моя девочка, Как ты подросла! -резко обняла она меня.
-Тетя Тамара, Давай те вы проведете урок, а после мы все обсудим -сказала я и дала подзатыльник Мэту. Этот дебил стоял и ржал.
Я села за парту к какому-то пацану, а Мэт сел сзади, с какой-то девушкой. Пол урока я сидела и слушала веселые рассказы тети Тамары. Конечно же про химию.
-эй, новенькая , Мила. -какой то пацан звал меня.
-Что тебе надо мальчик со второго ряда четвертой парты? -крикнула я на весь кабинет. Все обернулись и не много ужаснулись.
-Так, Саша, запиши домашнее задание, а потом на перемене будешь общаться.
-ок
Мы записали домашнее задание и Тамара куда то убежала.
Я пошла к окну. Я стояла возле подоконника, Как вдруг меня кто-то схватил за плечо и развернул к себе. Я увидела того Сашу, хм, русые волосы, серые глаза , очень высокий, вроде накаченный.
-чего ван надобно старчи? -сказала я с ухмылкой.
-Эх, дурочка. Пошли сегодня ко мне.
-Когда?
-после четвертого урока.
-У нас же 6 уроков.
-Для нас с тобой 4.
-Ой, иди нафиг-сказала я и отвернулась от него.
Внезапно меня подхватили и закинули на плечо. Меня щас вырвет.
-Блять, Саша, отпусти, Меня щас вырвет -с огромным трудом сказала я.
Он шлепнул меня по жопе, Так сильно. Моя жопа пылает.
Он куда то шел, Ну а я пыталась его укусить, но смогла только чихнуть.
-Мы пришли. -сказал он и поставил меня на землю. Какое все расплывчитое.
-Что? Мы где?
-У меня
-Всм? -я уже очнулась окончательно -Ты совсем?!
-Ну что. Развлекаемся по полной?
-иди нафиг -сказала я и развернулась. Господи, Где дверь? А, нашла. Я направилась к ней... Она заперта..
-Киска, Ты не это ищешь? -сказал он и я посмотрела на него... Он запер дверь на ключ.
-Серьезно ?
Он ничего не ответил, Он просто направился ко мне. А я что, а я легла на пол и закрыла глаза.
- Мила- он поднял и положил меня на кровать.
-Иди в жопу -сказала я и сжалась в комочек.
-Не пытайся сопротивляться, Меня это еще больше возбуждает.
-Иди нахуй!-крикнула я и закрыла лицо. Он опять ударил меня по жопе.
-ты дебил? Мне больно, отвали от меня! -Кричала я.
Он связал меня и заклеил мне рот.
Первый день в новой школе и уже я ненавижу своих одноклассников.
-Знаешь, а я лучше отклею эту штуку -сказал он и отклеил скотч от моего рта. Как это больно.
-Серьезно? Отвали от меня! Я тебе тут не игрушка!
-Ахаха, ладно -он развязал меня... Я была в шоке.
-уф, я думала ты реально меня изнасилуешь, я аж думал подыхать.
-Та ладно, Это проверка такая.
-Ебать, я ж сдохнуть так могла!
-Ой, Да ладно. Не сдохла ж-и как шлепнет меня по жопе.
-Та за что?! -крикнула я на него.
-За мат, девушка не должна материться.-сказал он и как будто раздел меня глазами.
-фи какой пошлый
-Ой, а сама то.
-Блять! Где мой телефон?!
-у тебя.
Я быстро начала искать телефон. Уф , нашла.
Двадцать восемь пропущенных вызов от Мэта.
-Е.бать-сказала я.
Я получила шлепок по ляшке.
-Та, блядь, хватит, Ты меня заебал, ебан, у меня тут блять 28 пропущенных вызовов от блять, другого еблана.
-Ты хоть поняла, что ты щас наделала ? А теперь переворачивайся. -сказал Саша.
Я сижу и не могу понять ничего. И до меня дошло, что за каждый мат шлепок. Блин, я быстро подскочила и побежала в ванную. Надеюсь там есть замок. Я начинаю захлапывать дверь, Как вдруг раздается крик. Я прищимала пальчик Саши. Я резко открыла дверь, случайно дала Саше в лоб дверью и он упал на пол. Я бросилась к нему еле сдерживая смех.
-Саш? Всё нормально?
-Я пожалуй скажу Крису, что ты убежала.
-А кто это?
-Эт крч мой друг. Он главный в нашей компашке. Его все девушки хотят, Он богатый, но бабник, ужасный. Он положил на тебя глаз, Ты ему понравилась. Он всего добивается.
-Серьезно? АХАХАХАХЗА. -громко начала смеяться я. - я щас принесу льда.
Я сходила на кухню взяла лед. Вдруг почувствовала руки на своей талии.
-Ч-что ты делаешь? -он резко поднял меня и положил на стол. Он начал шлепать меня по моей бедной попе.
-Сколько ты там раз сматерилась?13?19?
-7!
-умножаем на столько же .
-Ты дебил? Мне же больно! Мне не приятно!
-Потерпи, еще 38раз осталось.
-Ай! Я щас заплачу!
Он меня шлепнул меня раз 8 и поцеловал в шею. Уф. Я наверное, больше не смогу сидеть.
-Понравилось? -с ухмылкой сказал он.
-Очень -с сарказмом сказала я.
-Щас Крис придет и ты вот с ним поговоришь.
-Лооол, я не могу. Мэт волнуется за меня.
-Кто эт?
-Мой братка,друг мой.
-ахахах, Ты не знаешь где ты и тут связи .
-Что? Нет нет нет. Нееет, о господи -я побежала в спальню. Мэт пошел двери.
Я просто лежу щас на кровати, Меня Меня Мне пришла одна гениальная идея. Я взяла простынь(она была голубая) , взяла маркер и нарисовала значок супермэна, ток возле значка снизу написала "girl". Я одела свой плащ и выбежала из комнаты с криками "супер герл спешит на помощь ". Кстати, Это двух этажный дом ,я была щас на втором этаже.
Pow Саша
Мы сидели с Крисом на кухне и ждали остальных ребят. Вдруг эта бестия вышибает дверь с криками "Супер герл спешит на помощь ". Теперь она катится кубарем с лестницы.
-Ты можешь часик посидеть и не орать!
-Нет, Ты пидор недоделанный.-крикнула она когда уже сидела на полу.
-Ты поняла, тебе плюс 5.
-Иди на ху*.
-Плюс 25.
-Еблад, долбоёб,какшка,дурак , пельмешек, хлебушек, сволочь! -закончила она.
Pow Мила
Я зашла на кухню к этой черепашке.
-э, черепашка, Ты эт с кем? -спросила я.
Тут второй чувак встал и начал ко мне приближаться.
Он подошел взял за мой подбородок и начал осматривать моё лицо
-Так вот ты какая. Эдисон.
Я дала ему пощечину и закричала:
-личное пространство, сука!
Он потер свою щеку и медленно повернулся ко мне, знаете, Как в кино злодеи всякие поварачиваются.
-Сучка-шепнул он.
-О, я знаю кем ты будешь, Ты будешь черной уткой. Хвхвх-расмеялась я.
-Это точно та которую я просил? -повернулся он к черепашке.
-Да-ответил Саша.
-А ты хто? -спросила я у черной утки
-Я? -расмеялось оно- я Крис.
-Ааааа, кстати ребят, За меня беспокоиться Мэт. Он меня убьет, если я не приду в 6 домой.
-Так, забудь о нем, Ты теперь будешь жить с нами.
-Ахахахахах, серьезно? Что родители скажут?
-Родители в другой стране, Они уехали ещё когда я был в 8 классе. - Крис... У него такой басистый голос,вроде и грубый, но приятный. У меня мурашки по коже побежали. Бррр. - Твоя комната на верху, одежда есть, Не спускайся пока мы не позовем.
-а если серьезно? Когда вы меня отпустите?
-Выполнишь мои желания, тогда и отпущу.
-Дибил-сказала я и пошла на кухню, Они остались около лестницы.
Крис, крч, такой чувак, вроде норм такой. Высокий очень, глаза голубые, как небо,волосы черные. Качок, голос красивый. Но дебил.
-Эй! -крикнул Саша
-Зовут лошадей! -Ответила я.
-тебе сказали в комнату идти -сказал Крис
-Царь, жрать захотел, Так что цыц -сказала я. Раздался стук типа такого секретного что ли. Тип, стук.. Стук стук стук... Сижу стук... Стук .
Вот, я пыталась.
крис открыл дверь и зашли три пацана. Крис стоял разговаривал с ними, дверь не закрывал. Я быстро понеслась,но вдруг кто то встал на моем пути. Толкнула его, споткнулась об свою ногу чуть не упала, зацепилась своим плащом об дверь,опять споткнулась об свою ногу и на этот раз упала. Я выпала из квартиры, в серый подъезд. Крис закрыл лицо рукой, Саша начал тихонько смеяться, два пацана стояли в шоке, а третий сидел на полу.
-Дура.-тихо сказал Крис.
Я попыталась встать, но не могла, что то скользкое было. Вдруг я увидела огромную собаку, такая черная,рельефная собака. Я закричала, резко встала и упала назад в квартиру. Эта собака забежала в квартиру, я встала и побежала в комнату. Мать моя женщина. Собака хватает меня за плащ. Я закрываю дверь и плащ застревает в проеме,но дверь закрылась. Я отцепила плащ. Итак, я попала в не свою комнату. Она вся в сине-серых тонах , а моя розово-желтая. Тут двухспальная белая кровать,черный стол, такое же белое кресло. Бело-синий шкаф..
-Ахах-раздался смех за дверью
Так, Они идут. Ооооо, я балкон нашла. Я забежала на балкон.
-Эй! Эдисон. Куда собралась? -Крикнул Крис-все уже собрались.
-Что? -сказала я и нечайно споткнулась и чуть не выпала. Моя голова и туловище за стенами балкона. Господи, мамочки, Как страшно. Только мои ножки держат меня. Я начала соскальзывать. О, боги. Вот меня схватили за ногу и потянули. Кто-то положил между моими сиськами и обхватил мой таз. Меня подняли. У меня до ужаса кружилась голова. Фу,ща стошнит. Меня поставили на землю. И вместо того, что бы пойти до своей комнаты и лес на кровать, я упала. Темнота.
pow Крис
Я поставил эту бестию на пол. она упала. Черт!
я поднял её на руки и понес в комнату.
-Я думал она умнее. Капец .-говорил я когда мы все сидели на кухне.
-Та ладно. Успокойся. -сказал Никита.
-ну-подтвердил Макс
-Женщины-сказал Саша
-Че? -переспросил я.
Всё это время Кирилл сидел и молчал. Надеюсь с ней все нормально, а то Мэт жесткий тип.
-Эй-спросил Саша -Что с тобой?
-А? Всё нормально -ответил я.
Всё переглянулись.
-Го спать, уже всё таки 11ночи.-я
-светло -сказал Саша
-ага
Мы ушли спать.