5. Ты сумасшедшая?!

29 4 1
                                    

Она посмотрела на меня, как бы колеблясь...

Статсон сказала:

- Зейн,  дай мне шнурки от кофты, кед, рюкзака. Все, что похоже на веревку. И у тебя сейчас есть.

Девушка сняла шнурки с кед, кофты. Открыла рюкзак и достала оттуда коробочку. И там была.... Веревка. Веревка!

- Зейййн, ты дашь мне шнуркии?!- спросила Хелен

- На. - отдал я ей все,что у меня было. Хелла ( краткое имя для Статсон) связала все шнурки в один и прикрепила их к веревке.
- А теперь, скажи мне, ты смелый?

(все, что я буду сейчас писать полнейший бред, поэтому, не судите строго)

- да.... - недоверчиво сказал я.

девушка смотрела вниз, и бормотала:

- 5, 10 15. Да, 15 метров! На, держи крепко! - она всунула мне  в руки веревку.

Стоп. ЧТО?!

 Я посмотрел на нее квадратными глазами:

- ты сбираешься слезать???Хелен, ты дура?!

Что Статсон вообще задумала? Неужели попытается стать Супермэном? Она курнула что ли? Ее серые глаза смотрели на меня в упор, как будто ища там что-то.

- Трус. - отрезала девушка.

ЯЯЯ?! ТРУС?! ЧЕЕЕЕ? Нет. Никогда. Никто. Не. Называл. Меня. Так.

- Привяжи веревку.

Молча взял и привязал.

 А вот, что дальше произошло я сам не понял. Хелла со скрость кошки спустилась по веревке. 15 метров. По веревке. ПОНИМАЕТЕ?!

Спустившись, девушка приветственно замахала.

POV Hella

Зейн - жалкий трус. Ему черная кошка дорогу перебежит - испугается. Почему, я, девушка, такая бесстрашная, а этот с виду грозный парень такая девочка?

Спустившись, я помахала рукой, мол, "все хорошо".

- Сэр, как быстро мы сможем снять тех чуваков, которых я зову друзьями, с этого чертового колеса? - подошла к мастеру по ремонту этих гребанных аттракционов.

- Думаю, вот скоро. Подождите немного. 

*спустя полчаса*

УЖЕ ПРОШЛО 30 МИНУТ! КАКОГО ХЕРА ОНО НЕ ПОЕХАЛО?!

- СЭР, ПРОШЛО ПОЛЧАСА! - рявкнула я.

- подождите, сейчас, сейчас... - пробормотал он. 

КАК ЖЕ ОН МЕНЯ БЕСИТ! ЕЩЕ И АЛКАШ НАВЕРНОЕ. И С УТРА ПОПИТЬ НЕ БРЕЗГУЕТ!

И как только эта мысль появилась в голове, КОЛЕСО ПОЕХАЛО! 

- ВИИИИИИ! - заорала я.

вот колесо спустилось и вся компашка подошла ко мне...

_______________________________________________

 Даааа! Я вернулась! Спасибо тем, кто ждал)) хотя никто не ждал, ибо это дерьмо. Знаю.  И я не знаю, продолжать ли... Напишите в комментах, что думаете об этом. Ибо первый фанф, все же.

Вся любовь.

Through the darkМесто, где живут истории. Откройте их для себя