Глава 1

126 9 2
                                    

*десять лет назад*
-Привет Сохён- ко мне пришёл мой оппа. Мы не виделись целых два дня. У него умерла бабушка и он был очень расстроен ,но сейчас он выглядеть лучше
- Оппа- я восторженно побежал к Дио. Он быстро среагирол и поймал меня. Это уже превычно. Мы дружим уже семь ,а может и больше,лет. Он всегда мне помогает и защищает. Я даже представить боюсь ,что случится если его не окажется рядом.
-Сохен , хочешь мороженно?
-Да! Мороженое! Вперёд!- я залезла к Дио на спину и мы пошли за вкусным мороженным
- Как родители?- я очень переживают за них и за Дио,ведь они мне как семья,которой у меня нет. Меня воспитавает аджума,а родители. Я не знаю где они,может быть они погибли,а может просто бросили меня,но я не растраиваюсь,ведь рядом есть такие хорошие люди.
- Нормально- надеюсь мне просто кажется,но Дио чем то очень расстроен,наверно это все из-за бабушки-Мы пришли. Иди садись ,а я пока возьму нам мороженое.
-Но ты в прошлый раз платил- я остановилась и злобно посмотрела на оппу
-Ну и что, я угощаю, иди садись- он подтолкнул меня к свободному месту,а сам пошёл на кассу.
Через десять минут Дио уже принёс мороженое и мы оба уплетали его. Я ела с шоколадом ,а он ассорти,но мы все равно тоскали друг у друга.
-Сохен,я хотел поговорить- его тон меня немного пугает и напрягает
-Да ,что ты хотел - я оторвалась от поедания мороженого и посмотрела Дио в глаза. В них была боль и печаль,а ещё сожаление
-Мы уезжаем- он сказал это резко и четко
-Да? Значит мне надо придупредить аджуму и собрать вещи, а куда и насколько мы летим?- я часто ездила с Дио и его семьёй в разные походы и пикники
- Нет,Сохен. Мы- это я и моя семья,мои аппа и амма. Прости
-Ну ничего,а на сколько вы летит? Ты же привезешь мне оттудо сувенирчик?
- Нет,мы летним не отдохнуть. Мы переезжам в США. Мне правда жаль- ложка выпала из руки ,а голос будто изчез. Я не знала ,что ему сказать. Я рада,что он поедет заграницу,но я не знаю как быть мне. Ведь я столько всего могу натаориь и кто тогда меня спасёт?Кто меня защитит?
- я рада ,что ты поедешь заграницу! Это же хорошо. Ты сможешь узнать мир ещё лучше. Я очень рада- я выдавила из себя улыбку,хоть и хотела расплакоться
-Ты правда в порядке?- он так переживал или может это совесть его мучает
-Конечно,давай доедим мороженое и схожим на площадку. Раз уж ты скоро улетаешь... А когда ты улетаешь?
-Завтра рано утром
-Чтоо? Так рано? Тогда у нас мало времени. Мы идеи в парк!- я взяла его за руку и поташила в сторону парка.
Мы гуляли до позднего вечера. На память,чтобы я не забыла моего оппу, он подарил мне толстовку,а в сзади была надпись "Собственность Дио". Я так была тронута его подарком,что даже расплакплась,но не знала что дать взамен и поэтому подарила самое сокровенное. Поцелуй.
*Сейчас*

Чистая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя