Вкус крови.

4.3K 256 10
                                    

Эта неделя вернула меня в нормальное русло. Наконец, я смогла почувствовать себя нормальным человеком. В школе все шло хорошо, несмотря на физкультуру и занятие черлидингом. Мы с Оли ходили по магазинам, и даже договорились встретиться с Уореном. Но меня тревожило отсутствие Адама.

Я стояла возле зеркала. Волосы я собрала в красивую прическу. С нарядом я заморачиваться не стала, надела длинную тунику, джинсы и кеды. Уорен сказал, что мы идем в какой-то известный Калифорнийский ресторан. По пути к выходу я наткнулась на Дина. Он был похож на бомжа в этой мешковатой футболке и рваных джинсах, хотя изволю заметить, что на очень красивого бомжа.

— Надеюсь, ты будешь в 9 дома? — спросил он, я на мгновение обернулась.

— Не знаю, а что? Решил поиграть в заботливого брата?
— Нет, просто не хочу, чтобы ты стала потрошителем. Ты же помнишь, что сегодня полнолуние? — в моей голове уместилось все: свидание с Уореном, план побега, даже алгебра! Но никак не то, что сегодня полнолуние! Проигнорировав этот взгляд, я выскочила за дверь. Сейчас было пять, думаю, мне будет достаточно времени.

Возле дома стоял пикап Уорена. Он помахал мне. Когда я залезла и закрыла дверь, машина поехала. Это уже не было "Форсажем" Адама. Черт, почему я вспоминаю о нем даже на свидание?

— Отлично выглядишь, — сказал Уорен, но до меня ничего не долетело, так как была в своих мыслях.

— А?

— Хорошо выглядишь, говорю, — на самом деле, я была похожа на бомжа, а мы между прочим ехали в престижный ресторан. 

Возникло неловкое молчание, которое продлилось до конца нашего пути. Мы остановились возле большого белого здания. В темноте светилась яркая надпись: "Луна". От названия по моей спине пробежали мурашки. Я нервно посмотрела на часы в телефоне. Было 5:45. Неплохо для начала.

— Ну что, идем? — он подставил локоть. Я не собираюсь портить себе вечер из-за какой-то вывески.

— Да, — улыбнулась я.

Ресторан был ярко освещен огромной люстрой в виде луны. Пахло духами вперемешку со вкусными запахами еды. Я провожала взглядом девушек в длинных элегантных платьях, и мне становилось неловко. Ресторан явно дорогой.

— Мистер Клейм, прошу, — появился перед нами мужчина в черном костюме. Он указал нам на столик возле окна.

ОмегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя