POV Пак Соль Ми
- Нуна, ты уверена, что хён не заметит? - в который раз спросил меня Зело.
- Химчан понял, что я обрезала половину своих волос только спустя неделю. - буркнула я обиженно, вспомнив тот случай, - Поверь своей нуне, малыш. Он не заметит.Час назад мы с Чжунхоном смылись с общежития, чтобы немного покататься на скейтах. Ну, и нас немного не туда занесло - в пирсинг-салон. Я думала, что мы просто посмотрим на украшения и уйдём, но что-то пошло не так. Макнэ, увидев два маленьких гвоздика-кролика, тут же воскликнул: «Парные серёжки!» Ну, и я тоже воодушевилась этой идеей. Опять-таки, мы могли сделать по-другому и просто их купить, но Зело решил всё за двоих. Не успела я спохватиться, как он уже требовал у девушки-консультантки, чтобы ему сделали пирсинг носа. А потом коварный макнэ взял меня на слабо и спустя пять минут у меня красовалась серьга в хряще. Добрый дядечка-пирсингист сказал, что серёжки можно будет заменить спустя несколько месяцев, а потом всунул нам желаемые украшения. Кролики были одинаковые, только у меня обычный гвоздик, а у Зело - для носа.
- Ну не идиоты ли мы? - спросила я, когда мы подходили к общежитию, - Больно ведь.
- Зато, как красиво! - возразил мне макнэ и, в который раз, посмотрел в зеркало на небольшой беленький стразик.Не успели мы войти в квартиру, как нам на встречу вылетел Химчан.
- Вы где так долго были?
- Нас не было дома всего час. - ответила я, ставя скейт в угол.Я подняла свой взгляд на Хима и увидела, что он неотрывно смотрит на Зело, а точнее, на его нос.
- Мелкий. - прошипел он, - Это что такое?
Неужели, он и вправду заметил?
- П-пирсинг. - запнулся Чжунхон.
- Пирсинг, значит?Химчан опасно сузил глаза и, словно сварливая мамочка, поставил руки в боки.
- Ёнгук, подойди-ка сюда!
С чашкой кофе в руках притоптал лидер.
- Ну?
- Полюбуйся. - кивнул Ким на макнэ.Ёнгук внимательно посмотрел на пирсинг.
- Неплохо. - пробасили он.
- Что значит «неплохо»?! - завизжал Хим, истерически размахивая кухонным полотенцем, - Сначала пирсинг, а потом что? Тату сделает?!
- Хён, мне уже 20. - сказал Зело.
- Да хоть 30! Пока ты живёшь в этом доме не смей мне перечить. Вот когда съедешь и будешь сам зарабатывать деньги, делай, что хочешь. Хоть задницу проколи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен...4. Как макне решил пирсинг сделать
FanfictionРешил как-то Зело сделать пирсинг...