Мы едем уже как несколько часов без остановок.
В машине играла почти еле слышная музыка. Я сижу и смотрю в окошко, мы проезжали мимо живописных полей, мимо озера и какого-то небольшого городка.
День был достаточно пасмурным, по лобовому стеклу скатывались маленькие капельки дождя.
Мы сидим молча не сказав ни слова друг другу. Друг Алекса достаточно симпатичный парень, его русые волосы так красиво сочетаются с зелёными глазами. На вид ему лет 25, не старше Стива это точно.
Вдруг нашу тишину прервал телефонный звонок.
-Алло.
-Да, мы едем ещё несколько часов и мы будем на месте.
-Хорошо, будем ждать, до скорого.
Парень положил телефон на сидение и продолжил ехать дальше.
Я не могу заткнуть свои мысли о том кто же это звонил,и куда мы приедем и всё таки заговорила с ним.
-Как тебя зовут?-спросила я парня.
-Меня зовут Джастин.
-Надеюсь не Бибер?- сказала я с улыбкой.
-Слава богу что нет. -договорил Джастин и засмеялся.
-Кто это звонил, и куда мы вообще едем?
-Слишком много вопросов, малышка.
Улыбка сразу спала с моего лица, и я чувствую как мои слёзы потихоньку скатываются по щекам.
В моей голове сразу же стали мысли о Стиве, интересно как он там? Я так соскучилась по моему любимому блондину, так хочется подбежать к нему, обнять и не отпускать никогда в жизни.. Мои слёзы стали ещё сильнее литься и видимо Джастин это заметил.
-Ну ты чего?
-Он называл меня так..
-Кто? Алекс?
-Нет, Стив..
-Вы вместе?
-Да, он всё время называл меня "его малышкой", я по нему соскучилась, я бы сейчас всё отдала чтобы увидеться с ним, Алексом,Джеем и моей милой Беккс.
-Беккс это та девчонка которую убил Дейзмон?
-Да..-говорю я уже в слезах.
Джастин остановил машину и открыл мне дверь.
-Глория, ведь так? Выйди, по дыши свежим воздухом и успокойся, я потом тебе кое что скажу.
Я покорно вышла с машины, села на дорогу и смотрела в небо.
*******
Я слышу чей-то знакомый голос. Он больше похож на голос... Мама...
-Мама?
-Глория,детка
-Мам, где мы?
-Не важно, слушай меня внимательно и только не плач, хорошо?
-Хорошо.
-Глория..Меня больше нет..
-Что!!?Как??Мам, ты шутишь?
Мама!!!!-кричала я и плакала.
-Ну,ну Глория малышка, ты же обещала не плакать.
Я прекратила плакать и смотрела всё это время на маму.
-Как ты умерла? Когда?
-Я умерла сегодня ночью в клинике.
-Но из-за чего?
-Сердце не выдержало.
-Но что могло так подействовать на твое сердце?-спросила я маму пытаясь сдержать слёзы.
-Твоя смерть.
Я стояла в ступоре и смотрела на маму. Я не верила ушам. У мамы отказало сердце когда узнала что меня нет?
Господи.. Из-за меня она умерла!
-Мама.. Как я без тебя буду?
-У тебя есть Беккс, Алекс, Стив, Джей, так что не беспокойся, у тебя есть те кто тебя любят и будут защищать всю твою жизнь.
-Но как.. Ребекка же умерла.
-Она жива Глория..Жива..
После этих слов мама исчезла куда-то, я сидела одна в какой-то белой комнате где не было ничего. Я сижу на полу и плачу. Я чувствую что кто-то меня дёрнул за руку.
-Глория!!!
-Мама? Где ты?
-Глория!
-Где ты,Мам?
-Глория, очнись, я не мама!
Я просыпаюсь, Джастин смотрит на меня, в его глазах страх. Я смотря по сторонам снова вернулась в реальность, я в машине, но она стоит на месте. Я понимаю что это был сон, но я так и не поняла что мама имела ввиду, Беккс же умерла у меня на глазах.. Как? Это всё слишком запутанно..
-Что?-спросила я Джастина.
-Ты чего кричала?
-Да..Мне просто мама снилась, говорила мне что она умерла и утверждала что моя малышка Беккс жива.
-Это просто сон, успокойся. Кстати через пару минут мы уже приедем.
-Поскорей бы..
Мы снова сидим молча, я смотрю в окно и наблюдаю как молодые пары ходят за руку и целуются перед всеми, и им не важно что на них смотрят. Тут же я вспоминаю Стива как мы бегали по пляжу счастливые, целовались на виду у всех и той старушки.. Господи как мне не хватает его.
-Вот мы и приехали- сказал Джастин.
Я вышла из машины и передо мной огромный двухэтажный дом, он такой большой и красивый что даже не описать. Он нежно голубоватого цвета, крыша была синяя и крыльцо украшено большими клумбами с голубыми цветами.
-Какой большой и красивый. - говорю я с восхищение
-Я знаю, по этому я его и купил для вас.
-Для НАС?-переспросила я.
-Ах да.. Я не сказал тебе ещё, Алекс, Стив и Джей сегодня ночью приедут сюда.
-Как?
-Обычно, мы заплатили нужную сумму денег и их отпустят сегодня ночью.
-Урааааа!-закричала я на всю улицу, что на меня люди стали смотреть как на сумасшедшую.
-Так Лори, пошли ка лучше в дом и там порадуемся.
Я пошла за Джастином и мы оказались внутри дома.
-Господи! Тут ещё красивее!
-Я знал что тебе понравится, кстати.. Тут есть 4 комнаты, бассейн,и бильярдная.
-Класс!-говорю я и смотрю по сторонам.
-А где наша комната со Стивом?
-А сходи на второй этаж и выбери любую которая тебе понравится.
-Хорошо.
Я пошла по лестнице вверх и оказалась в коридоре.
Тут три комнаты, я зашла в первую слева от меня комнату.
Комната была не такая уж и большая, она мне точно не подходит. Я пошла во вторую она уже чуть-чуть побольше первой, и снова не то. Я зашла в третью, она очень большая, там есть даже джакузи! Я естественно выбрала эту комнату, там была большая кровать, телевизор, шкаф,тумбочка,столик и маленький диван. Обои были чёрными как и пол, мебель была чёрно-белая это так красиво сочеталась с обоими.
Я легла на кровать, она такая мягкая, давно я не спала на таком мягком матрасе. Я прикрыла глаза, открывать их уже не было сил, мои силы меня покидают и я чувству как засыпаю..
*********
-Беккс?
-Глория?
-Беккс! Моя малышка!!
-Лори..
Мы бежали друг другу на встречу и плакали от счастья.
-Беккс, где ты была?
-Рядом с тобой. - сказала она и улыбнулась.
Её восхитительная улыбка.. так и хочется смотреть на неё веками.
-Лори.
-Что?
-Скорее открой глаза!-говорит она с улыбкой.
-Зачем? Ты же уйдёшь а я проснусь.
-Надо.. Просто открой глаза..
Я чувствую как просыпаюсь. Я медленно открываю глаза и слышу что кто-то внизу шуршит пакетами. Время 02:39. Джастин уже давно спит, я слышу его храп за стенкой. Неужели это воры? Нужно скорее проведать что там.
Я взяла тапок, вышла из комнаты и медленными шагами спускаюсь вниз. Я вижу силуэт парня который что-то делает, я подхожу и даю ему с размаху тапком по бошке.
Он разворачивается ко мне и прижимает к себе.
-Ну здравствуй малышка. -сказал парень.
-Стив!!!!
Включается свет, передо мой стоит мой любимый блондин с колбасой. Алекс и Джей стоят в прихожей и с улыбками подбегают ко мне.
-Алекс!Джей! Как же я рада вас видеть, я соскучилась по вам.
-Привет Лори. - сказали почти хором Джей и Алекс.
Мы обнялись все втроем. К нам спускается Джастин с подушкой.
-Что за скотина жрёт мою еду?-говорит он с закрытыми глазами.
-Видимо эта скотина я. -говорит Стив, и мы начинает все вчетвером смеяться.
-О вы уже вернулись, ну что как всё прошло?
-Все замечательно. -сказал Алекс.
-Так давайте все пойдём спать. -предложил Джей, и мы все поддержали его предложение.
Все разошлись по комнатам. Мы со Стивом ушли в свою комнату, он тоже был шокирован такой замечательной комнате, ведь она напоминала нам как мы были в гостинице почти с таким же номером.
-Ну что малышка, давай спать?
-Давай, ты устал тебе нужно поспать. - сказала я с улыбкой и легла.
Стив разделся и остался только в нижнем белье, он лёг со мной на кровать, притянул к себе и страстно поцеловал в губы. Спустя две минуты мы прекратили целоваться. Мы обнялись с моим блондином и уснули крепким сном.Я счастлива..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«50 дней до моего самоубийства Часть 2»
Teen FictionПродолжение книги "50 дней до моего самоубийства"