Глава 1.

2.2K 78 8
                                    

Уже долгое время семья Тонкин живет напротив нас, и все это время я не одного из них не видел, до этого времени.
"Модель и сын всеми известного крупного предпренимателя, вернулся на родину" столько шумихи из-за одного альфы?! Дэниэл Тонкин, хм... да без сомнений красивый, сильный альфа. Модель, разве не омеги становится моделями?!; вот что думал Иан Вильямс, обычный студент журфака, до поры до времени.
-Так как Тонкин прилетел, взять интервью у него обязан... Вильямс, поручаю эту работу вам.
-Ууу. Послышались унылые вздохи всей группы нашего потока. Даже альфы... я считаю это ужасным что альфы и беты сохнут по альфам, это не нормально, есть же омеги. Я бета и мне нравится омеги, и так будет всегда.
***
-Сегодня мистер Тонкин свободен, приезжайте в 14:45, пожалуйста без опозданий.
Отлично возьму интервью и уйду.
***
-Вы Иан Вильямс? -модель у которой свой офис? Что?
-Да это я.
-Проходите, Вас ожидают.
Открывая дверь, охото ее закрыть, запах альфы, врезался в мои легкие, и не дает сделать и вздоха. Проходя в внутрь любуясь интерьером, красивенько. Около окна спиной ко мне стоит альфа, костюм красиво оглаживает, рельефные мускулы тела. А запах, этот запах убивает из внутри, лаванда и лепески жасмина состав моего афродизиака(я могу слышать запахи альф и омег), я прям чувствую как воздуждение нарастает у обоих, ибо в комнате повисло возбуждение. О чем я думаю?! Нет мне нравятся омеги, и у меня есть омега. Я не смотрю на альф, наверное...
-Иан Вильямс? Ох а какой голос...
-Да.
-Извеняюсь вам пришлось ждать, важный звонок... начнем.
Так и началось мое интервью.
***
Я записывал все что он говорил. Так, закончив съемки принял на себя компанию отца! Собирается открыть бизнес! У Вас сексуальная попа! Что? Я! Я! Да как он смеет. И почему я мать его лыбу давлю. Пора признать что меня интересует этот альфа. Отдав свою работу иду в буфет. И о боги, по дороге туда встретил Дэниэля. По инерции поправил прическу и подошел к нему.
-Дэниэл что Вы тут забыли?
-А я не мог оставить такую конфетку без внимания. Пошли поободаем?
-Эмм ну пошли.
Пообедать значит. Ну ок.
***
Пообедали мы реально круто. Я заказал все меню. Объелся я до упаду.
-Поехали ко мне?
-Зачем? Поехали.
-Увидешь, садись. Джентльмен хренов. Надеюсь я не забыл навыки рукопашного боя.
***
-Проходи, вон там гостиная. Я сейчас.
Пройдя в гостиную я стал ощущать возбуждение, нехилое так сказать возбуждение. Что это? Закрываю глаза в надежде что открыв их мне станет лучше, но открыв их не вижу не черта. И тут пришло озорение. Глаза мои завязаны, попытавшись снять повязку с глаз, и каждый раз альфа бил меня по рукам, при том что успевал снимать мою одежду, не успел я и моргнуть как оказался голый. И судя по тому что я случайно задел его, альфа тоже уже разделся. Небольшие поцелуи по всему телу выворачивали в ощущениях я старался не стонать. Но черт он слишком хорош в этом. Дэниэл долго мучил меня, доводил до огразма, но не давал кончить, разрабатывал мою дырочку для легкого проникновения, но почему то он не входит, а мне очень хочется, ого-го как хочется.

Любовь НапротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя