Harry
Я проснулся от слишком яркого света.
Блять, как же плохо.Еле открыв глаза, я осмотрелся и понял, что нахожусь у себя в комнате. Как я добрался до дома? Я помню только, что был в дерьмо пьяный с блондинкой. Меня никто не спалил ещё? Ох, Эль, спасибо, что ты у меня есть. Надо поблагодарить её потом. Сколько время?
10:37 утра.
- Ммм, ещё рано - пробурчал я и откинулся обратно спать.
- Гарри, сынок - послышались приближающиеся шаги. Блять, мама.Я быстро принял сидячее положение и сделал вид, что только проснулся и у меня нет похмелья, но это было очень сложно сделать. Через пару минут открылась дверь и появилась мама.
- Гарри, сынок, доброе утро. Как ты себя чувствуешь?
- Эм, вроде нормально - я честно говоря не понял, почему она спросила это.
- Вчера Эль сказала, что ты очень устал после репетиции с парнями.Я ухмыльнулся. Эль, Эль, хорошо врет.
- О, да, все хорошо, мам, ты что-то хотела? - я хотел, чтобы она побыстрее ушла. Нет, я люблю её, просто когда у тебя раскалывается голова и ты жутко хочешь спать, разговор с мамой стоит на последнем месте.
- Да, Гарри, Эль ещё спит, я не стала её будить, она вчера неважно себя чувствовала. И у нас с отцом важная встреча, поэтому мы прийдем ночью. Приготовьте ужин сами, деньги на кухонном столе и не ждите нас - я обрадовался, если честно. Но..Эль плохо себя чувствовала?
- Конечно.
- Вот и отлично, пока сынок - она поцеловала меня и потрепав за волосы, ушла.Я вздохнул, надо пойти к Эль и узнать, как она себя чувствует. Как только я услышал звук хлопнувшейся двери, я встал и направился в комнату младшей сестры.
Я аккуратно открыл дверь и вошёл.
На кровати лежала Эль.Её длинные волосы были хаотично разбросаны немного закрывая её красивое лицо. Одеяло сползло, короткие шорты, которые ничего не прикрывали и открыли вид на её длинные ноги, на которых были белые гольфы. И без того, короткий топ, который задрался и видна была чашечка сиреневого лифчика, показывая её грудь.
Я сглотнул от такого вида, а в штанах стало жутко тесно. Это уже не та маленькая девочка, которая играла с куклами и ходила с бантиками. Она выросла. Она становится женщиной. Чертовски красивой женщиной. Внезапно Эль выдохнула и перевернулась на другой бок, поворачиваясь ко мне своей аппетитной попкой и выпячивая её. Я томно выдохнул от такого вида, а в штанах стало невыносимо мало места.
Не выдержав, я шикнул и вылетел из её комнаты. Мне нужна разрядка, срочно.
Я направился в ванную, чтобы принять ледяной душ и остыть. Сняв с себя одежду я наконец встал под струи воды. Мой член изнывал и просил прикосновений. Прошло 15 минут, а мой стояк не становился меньше. Душ не помогал.
Не выдержав я схватил член и обернул правую руку вокруг него и стал надрачивать. Блять. Боже, как хорошо. Стоило закрыть глаза и передо мной сразу появлялась картина голой Эль. Я стал надрачивать быстрее и быстрее, а левой рукой схватился за яйца и вскоре бурно кончил, представляя, как кончаю на лицо Эль.Я тяжело дышал и не мог смириться с тем, что только что дрочил на свою младшую сестру. Главное то, что мне понравилось.
И я ненавидел себя за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My beloved brother [h.s.]
Fanfiction- Я люблю тебя, братик. Предупреждение: • подробные сексуальные сцены • инцест • присутствует daddy kink • нецензурная лексика • насилие • алкоголь, наркотические вещества