Воспоминания.

9 1 0
                                    

"Это были хорошие дни. Была тёплая погода, пели птицы, настроение было превосходное потому что она идёт рядом со мной в своём лёгком жёлтом платье.. От неё пахло лёгкими духами, напоминающие сбор самых прекрасных цветов, её волосы развивались на ветру, а ее улыбка сводила с ума. Передо мной шел ангел и я был рад, что именно меня выбрало её сердце.. "
Именно так начинался дневник моего покойного девушки, который так отзывался о моей бабушке. Этот дневник я нашёл в его столе, спустя неделю после похорон, конечно я знал, что мой дедушка любил бабушку, но чтобы настолько.. Он посвящал ей стихи, как я понял, прочитав следующие строки. Бабушка мне об этом никогда не рассказывала, да и я не мог догадаться, что он был таким романтиком. Сейчас это редкость, ведь я сам таким не являюсь, возможно я просто ещё не встретил ту самую, которой буду посвещать стихи, песни , которая будет меня понимать с полуслова. А может, таких уже нет? На пути мне попадались те, которые любят за внешность, деньги и совершенно безразлично, что происходит в жизни. Скорее всего я не заслуживаю это, хотя кто знает?

-Как ты себя чувствуешь? - в комнату зашла бабушка, на её лице не было никаких эмоций, она была спокойна, ведь не я один переношу эту утрату.

-Я не верю, до сих пор не могу поверить. Он мне был как отец и вдруг мир перевернулся..

-Дорогой мой, я тебя понимаю. Ты нашёл его дневник? - она слегка улыбнулась, а мне стало легче.

-Ты читала его?

-Нет, а зачем? Я итак помню все моменты, проверенные с ним. Я знала, как он меня любит и будет любить. Он будет нас защищать, как всегда это делал. - на ее лице появились слезы.

Я встал и крепко обнял её, она прижалась ко мне, чувствуя поддержку. Как я когда-то.. Хотя другого от неё я не могу чувствовать, ведь она с дедушкой меня вырастили, как сына. Моя мать и отец бросили меня когда мне было 6 лет. Бросили как щенка. А они спасли. В буквальном смысле. Пока я блуждал по улицам, плача и ища своих маму и папу, они забрали меня. Сказали, что родители уехали, чтобы заработать денег мне на обучение и жизнь, но за 12 лет не вернулись.

-Ладно, хватит нюни распускать, пора собираться тебе в университет, в первый день нельзя опаздывать, мальчик мой. Деньги я оставила на тумбочке, и зайди сегодня к себе на квартиру, уберись там, приведи все в порядок. Хорошо? - бабушка слегка толкнула меня в бок, от чего мне стало только щекотно.

И да, сегодня у меня первый день в университете, поэтому опаздывать нельзя. Так что я взял свои вещи и пошёл к машине..

Милая Моя Место, где живут истории. Откройте их для себя