Жди меня ,Сеул!

113 8 0
                                    

POV Оля

Япония. 19:00

- Да где же ты, тупой телефон! - искала я телефон. - Ну, пожалуйста, найдись! Вот, нашла! Психиатрическая больница номер шесть, слушаю вас?

- Привет, неудачница, - ответил мужской голос на конце телефона.

- Привет, идиот.

- У меня есть для тебя работа.

- Какая? Сразу говорю, если ты придумал что-то противозаконное, я с тобой, - я легла на кровать.

- Приезжай - узнаешь, но эта работа законна, - хмыкнул он, - билеты я уже отправил по почте.

- Ну!

- Что ну? Баранки гну!

- Бе-бе-бе, так не интересно!

- Что не интересно? Не интересно работать законно? Так и скажи, что ты больная!

- Ты и так это знаешь, придурок. Так какая у меня работа?

- Вот приедешь, и узнаешь, - чувствую жопой, что он улыбается там, и я сама невольно улыбнулась.

- Ну, а если мне не понравится? - я продолжала канючить, - И мне негде жить, а встречаться с отцом?

- Во-первых, тебе сто процентов понравится, во-вторых, тебе с работой дадут и жильё.

- Эх, ладно. Но если мне не понравится...

- Тебе понравится! Ладно, иди, собирай вещи. И кстати когда ты собираешься лететь?!

- Как придет билет, ну я думаю, через дня два я приеду, я тебе еще позвоню, удачи!

- Отбой!

Я повесила трубку и передразнила его: «Отбой, бе-бе-бе».

- Эх, опять все собирать в чемодан.

Я встала с кровати и решила, что встану завтра пораньше и начну собирать чемодан, а сегодня я пойду досматривать дораму.

Через три серии я решила покушать, и, перебираясь через диван (мне его не обойти) я поплелась на кухню.

- Блин уже десять, нужно ложиться спать.

Утро. Ненавижу его, хотя его мало кто любит. Я проснулась от трезвона будильника. Мой спасательный круг - это кофе.

Кофе - это мой наркотик. Если я не выпью кофе, то считайте, что я не проснулась. Примерно через час я окончательно проснулась и начала собирать чемодан. Очень сильно устав я присела на него.

Биение 13 сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя