После целого дня поездки,солнце стало меньше освещать лес вокруг, но Мэри продолжала смотреть в окно машины и думать о своем. Ее немного пугала неизвестность с которой ей предстоит столкнуться.
Она немного приподняла голову и краем глаза посмотрела на мужчину. Он просто великолепный, и у неё были сомнения, что ей достался такой мужчина. Было до боли обидно,что она ничего не помнит о нем. Наверняка,они часто гуляли где-то, ужинали в ресторанах и просто наслаждались обществом друг друга. Вспомнив о еде Мэри поерзала на сидении и снова посмотрела в глубину леса. Ей не верилось что место где она живёт, может быть на столько красивым. Картеры только подъезжали к Сиэтлу, но их ждало ещё около получаса дороги, так как они живут на другой стороне города.
Пусть в машине работала печь, Мэри-Лу укрылась пледом который лежал на заднем сидении машины. Ей казалось что под пледом, будет намного уютнее. Всю дорогу, она так и продолжала молчать, и из-за этого уснула. Проснулась, когда уже начинало темнеть. Её постоянно интересовало о чём думает её муж.
Он был таким сильным. Под его свитером, играли мышцы что на удивление было видно, руки крепко но уверено сжимали руль. Он был хорошим водителем, и это придавало уверенности Мэри-Луизе.-Мэри ты себя хорошо чувствуешь?-тихо, чтобы не напугать спросил Дерек. Он знал что ей нельзя слишком волноваться так как могут быть сильные головные боли. Он до боли в сердце, переживал о здоровье любимой. Ещё одного происшествия с ней, он не переживёт
-Да.-так же тихо сказала она умалчивая о том, что хочет поесть.
Но молчание было не долгим. На всю машину, громко заурчал её живот от чего она жутко покраснела.-Мэри, почему ты не сказала мне что голодна?-строго проговорил Дерек, проносясь мимо вывески "Добро пожаловать в Сиэтл"
Девушка не знала что и сказать. Ей было неудобно говорить незнакомому мужчине о том что испытывает голод. Ей казалось, это немного неприлично.-Я не так уж и голодна.-тихо ответила миссис Картер и закусила губу. Она чувствовала на себе взгляд Дерека.-Прошу, следи за дорогой-немного испуганно попросила она, после того как Дерек уже пол минуты пялился на неё. Но слава богу дорога была чистой.
Медленно, мужчина перевёл свой взгляд на дорогу и сглотнул.
-Ты так и не ответила-холод звучавший в его голосе, заставил Мэри немного сжаться. Она поняла что Дерек был того типа мужчин, которые не любят голод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя самка
Hombres LoboПроснувшись в больнице Сан-Франциско, Мэри-Луиза ничего не помнит о своей нынешней жизни. Последнее воспоминание, это её выпускной, но обручальное кольцо на пальце, дало понять, что прошло некоторое время и её жизнь очень сильно изменилась. На сайте...