Расскажи мне больше

863 58 0
                                    


  На следующее утро Амайя очень рано проснулась и услышала игру на фортепиано из соседней комнаты, которая находилась правее, а её пиликанье на скрипке, которая доносилась из комнаты, которая находилась правее. Амайя положила подушку на голову, пытаясь уснуть, но Райто и Шу уже перебили весь сон. Нехотя встав и что-то пробурчав, она встала и переодевшись, направилась к зеркалу.

- Откуда у меня следы на шее? - удивилась она, разглядывая две красные дырочки. - Вчера что-то произошло? Так, сначала я прогулялась с Канато, Рейджи учил меня этикету, Шу меня укусил, Субару дал кинжал Точно! А что дальше то было? Вспомнила, Райто... - на минуту остановилась Амайя. - Райто... Да, не надо было вчера выходить из комнаты. Интересно, а в той книге, что я нашла в первый день, ещё что-то написано?
Амайя вышла из спальни и поднялась на чердак, даже не встретив братьев Сакамаки. Подойдя к одному из шкафов, она взяла дневник и открыла его.
- Но этого не может быть! - Амайя перелистнула несколько страниц. - Здесь пусто!
Амайя спустилась на второй этаж и зашла к Рейджи. Рейджи сидел на кресле без очков и дремал. Амайя поближе подошла к нему и увидела, что он лишь притворяется. Его глаза были слегка приоткрыты и наблюдали за ней. Тёмно-малиновые глаза Рейджи и сиреневые глаза Амайи встретились и она слегка улыбнулась.
- Рейджи, можешь не притворяться. Я знаю, что ты не спишь.
- Похоже, что мои уроки этикета на тебя не подействовали. Я же говорил, что нужно стучаться, когда заходишь и нельзя будить спящего человека, - Рейджи одел очки. - Так что ты хотела?
- Я хотела спросить тебя, откуда у вас дневник моего отца? - спросила Амайя.
- Амайя, у тебя в руках ничего нет, - ответил Рейджи, протягивающей руки Амайе.
- Но я же его... Подожди, - Амайя вышла из комнаты и через пару минут вернулась обратно с чёрным дневником.
Рейджи протёр влажной тряпочкой дневник от пыли, всё ещё восседая на большом кресле, как король на троне.
- А ты что стоишь? Садись.
- Но куда? - Амайя огляделась по сторонам.
Рейджи слегка подвинулся и усадил Амайю рядом с собой.
- Личный дневник Кэтсуо Судзуки, - вслух прочитал Рейджи и открыл дневник. - У тебя ведь фамилия Синомори.
- Могу поклясться, что когда я последний раз смотрела его, то листы были белоснежными.
- Так часто бывает со старыми и забытыми вещами в особняке Сакамаки, - объяснил Рейджи. - " 3 июня 2004 года. Сегодня один молодой парень нанял меня для того, чтобы я убил одну из вампирш. Я поджёг деревню, где она находилась. Погибло множество людей, но мне удалось всё таки уничтожить вампиршу. Я увидел, как она пьёт кровь маленькой девочки лет шести и незаметно подкравшись, убил садистку. Эту девочку я удочерил, предварительно стерев ей память каким-то зельем, который я купил у того, кто заказал смерть отродья Сатаны. Я был священником в монастыре и поэтому приручил эту девочку к церкви. Я назвал её Амайя Синомори", - закончил Рейджи.
Амайя от удивления открыла рот, но после опять захлопнула. Просиде в молчании несколько минут, Рейджи решил заговорить.
- Странно, а ведь это я нанял охотника на вампиров, чтобы он убил мою мать, - Рейджи спокойно поправил очки. - Я видел ту девочку и могу с уверенностью сказать, что это была ты. А ведь за прошедшие 189 лет я помню всё.
- Так значит, что Кэтсуо Судзуки и вправду не является моим биологическим отцом, - тихо прошептала Амайя. - Рэйджи, расскажи мне больше.
Рейджи молча перелистнул страницу, но она была пустой. Амайя поблагодарив Рейджи за то,что уделил ей минутку внимания вышла из его комнаты.
- Хорошая история. А продолжение будет? - поинтересовался Шу, который всё это время стоял у двери. - Надеюсь, что да.

Очередная ЖертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя