Глава - 11.

2.9K 103 5
                                    

- Ух ты! - воскликнула Гермиона, увидев отведённый для них домик.
Он располагался в потрясающей волшебной деревеньке Бетта.
Одноэтажный, из светлого дуба.
По всему дому заплетались лианы-Розы, а кирпичная крыша создавала впечатление домика из сказки.
С красиво отделанным задним двориком и аккуратными кустами цветов.
Но сказка поблекла, когда они узнали, что в домике всего одна спальня.
- Я, конечно, не особо привередлива, но... - начала Гермиона.
- Я согласен. - Вздохнул Драко. - Что ж, я сплю на диване, ты на кровати.
- Все равно. Я могу спать на полу. - Пожала плечами девушка.
- Ну уж нет. Я джентельмен, как-никак. Попросим чтобы нам поставили вторую кровать.
- Ну, если тебе так угодно. Хотя жить-то нам всего неделю.
- Я привык спать на удобной кровати.
- Тогда почему в Меноре все кровати неудобные?
- Потому что лучшие кровати стояли у меня в другом доме, который, теперь, принадлежит тебе. - Фыркнул Драко.
- Могу отдать тебе одну, из твоей же спальни. - Парировала девушка, завалившись на удобный плюшевый диванчик.
- И на чем же я буду спать у тебя? Хотя, если это намёк, чтобы мы спали вместе, я не прочь...
Его прервал лёгкий хлопок по плечу.
- Фу! Драко! - возмутилась девушка. Но от улыбки не сдержалась.
- Кто ещё фу? О чем ты подумала, фу-изврещенка-Грейнджер?
- О том же, о чем и ты, фу-извращенец-Малфой!
Они рассмеялись.

- Черт, Гермиона! Быстрей! - воскликнул Драко, застёгивая серебряные запонки на манжетах белоснежной рубашки.
Они уже на двадцать минут опаздывали на банкет.
Только приехали, и уже опаздывают!
- Иду! - ответил женский голос за дверью ванной и буквально через минуту, девушка вошла в комнату.
Он так и застыл, не успев завязать галстук.
Она была обворожительна в ярко-красном платье.
Она улыбнулась и подойдя к нему, принялась завязывать галстук, едва касаясь его тела.
- Прекрасно выглядишь, Гермиона. -Сказал он, смотря на её красивое лицо, покрытое пудрой.
Длинные ресницы отбрасывали тени на впалые щеки, а ярко красные губы дополняли образ.
- Спасибо. Ты тоже. - Улыбнулась она.
Её фарфоровые щёки покрылись румянцем, а губы изогнулись в смущённой улыбке.
Он нежно взял её за талию и подвинул ближе к себе.
Так близко, что он чувствовал лёгкий аромат её духов с ванилью и лавандой.
Он сам их подарил.
А она чувствовала его запах.
Черного кофе и парфюма с запахом морской воды.
Он наклонил своё лицо к её.
- Я не хочу никуда идти. - Прошептал он ей в губы, одарив свежим дыханием.
- Сейчас, я тоже этого не хочу. - Томным голосом ответила она.
От её дыхания на своём лице, его шея покрылась мурашками.
С сладостным вздохом, он наклонился к ней и нежно прикоснулся своими губами к её.
Она тряслась в его руках.
Губы манили своим очарованием.
Она повиновалась ему и приоткрыла рот, пропуская его язык внутрь.
И он начал действовать.
Пробираясь к ней в рот, он придвинулся ещё ближе к ней.
Чувствуя, сквозь одежду, её бешено бьющиеся сердце, или это его? Им было плевать.
Двигаясь вперёд, он прижал её к стене.
Его руки поползли вверх, к молнии на её платье.
Руки девушки уже стаскивали с него чёрный пиджак.
Когда его руки прикоснулись к её горячей, обнаженной коже, она тихо застонала в его губы.
Платье медленно поползло по ней и уже валялось у ног.
Драко на миг опешил, она была без бюстгальтера, но лишь на миг.
Потом, он снова вернулся к поцелуям.
А она стянула с него рубашку, затем, расстегнула штаны.
Теперь, они оба стояли в нижнем белье.

- Мы уже пропустили ужин, нельзя пропускать и завтрак. - Тихо сказала Гермиона, лёжа на груди Драко и выводя на его груди узоры, ведомые лишь ей.
- Да. - Кивнул Драко, теребя её шоколадные кудри. - Нужно вставать?
- Да. - Вздохнула девушка, поднимаясь.
- Так ты мне нравишься больше. - Ухмыльнулся Драко, осматривая обнаженную девушку.
- Ты не меняешься. - Улыбнулась она, накидывая шёлковый халат.
- Ты первая в душ. - Сказал он, - кофе?
- Разумеется, - кивнула она, закрывая дверь в ванную.
Там, включив горячую воду, и прислонившись к холодному кафелю, девушка начала вспоминать прошедшую ночь.
Её рука невольно прикоснулась к губам, которые он так нежно вчера целовал.
Прошлась по шее, где он оставил несколько красных "меток", ниже, к ключицам с такими же засосами.
Ниже, к груди, к которой он так трепетно вчера прикасался.
По плоскому животу, который он нежно прикасался и скользил все ниже.
К плечам, которые он гладил.
Мокрые волосы неприятно прилипли к её оголенной спине.
А в это время, сам Драко вспоминал вчерашнюю ночь.
Её тихие стоны, глубокие царапины на его спине. Нежные засосы на шее, груди.
Каждый её толчок ему навстречу. Каждое тихое "Драко", срывавшиеся из её рта.
Господи, они занимались любовью. Даже не сексом, а именно любовью. Сладостной, тягучей, запретной, страстной, безудержной. Настоящей любовью.
И они наслаждались ей.

- Простите, вчера вечером мы сразу уснули. Долгий перелёт, если вы понимаете. - Объясняла Гермиона коллегам, с которыми они встретились на коллективном завтраке.
- Конечно, пе'гелет! - проворковала французский специалист, Анабель Дентель.
Яркая блондинка с ослепительными голубыми глазами и идеальной походкой.
- Итак. - Громко начал Владмир Стрэтфорд, предводитель этого слета колдохирургов. - Семинары будут проводиться по странам. Сегодняшний семинар у Франции, завтра Болгария, потом Испания, Англия, Италия и Россия. Надеюсь, всем понятно?
- А можно присутствовать на семинарах у других представителей?
Кто бы сомневался, что Грейнджер захочет поприсутствовать на скучных лекциях.
- Конечно, миссис Малфой. - Кивнул Стретфорд.
Глаза Грейнджер сделались огромными.
- Я Грейнджер! - воскликнула она.
- Простите, просто я запамятовал! - попытался оправдаться Стретфорд.
Она успокоилась и опустила голову, вглядываясь в нетронутую еду на тарелке.
Драко, сидевший по правую пуку от неё, если сдерживал громкий хохот. Она была такой глупышкой.
Невинной, ну в переносном смысле, и глупенькой.
Словно маленькая капризная девочка, которой не купили новую куклу.

Они медленно блуждали по красивому маленькому городишке, Драко и Гермиона шли молча, они не знали что сказать.
Эта ночь была сказочной, но что она значит?
Для него? Для неё?
Они не знали ответа.
- Я больше так не могу! - устало выдохнул Малфой и резко остановил девушку. - Нам надо поговорить.
- Согласна. - Выдохнула девушка и они прошли в кафе, выпить кофе и поговорить.
- Вчера... - начал он. - Все это...
Он не мог найти подобающие слова.
С одной стороны, они оба были счастливы, но что это может значить?
- Думаю, нам нужно попробовать быть...вместе? - робко поинтересовался он, запустив руку в платиновые волосы.
Изумленная девушка с улыбкой смотрела на парня.
- Я...да, согласна. - На её щеках появился лёгкий румянец.
Драко улыбнулся во весь рот и аккуратно положил свою руку, на руку девушки.
Вот теперь, все так, как и должно быть.

Шанс на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя