(От лица Катрен)
Прошла неделя.Я ещё в больнице,поскольку Марго не так сильно пострадали,она ко мне приходила в палату и пыталась меня поддержать,поскольку Лёша последние дни в колледже,потому что у него там проблемы из-за прогулов.
Сегодня утром опять заходила Марго,но она была очень грустной,а на все мои вопросы ответ постоянно был один "ВСЕ НОРМАЛЬНО".Хотя знаю я её очень давно и от меня она ничего не сможет скрыть.Поэтому,чтобы хоть что-то узнать я позвонила братику,он должен знать,что происходит.
Я:привет,дорогой,как ты?
Вл:привет,мелочь,я хорошо,а ты как?
Я:уже отлично,только мне не нравится настроение Марго сегодня,ты не знаешь что случилось?
Вл:эм...нет!
Я:не ври мне!ты же знаешь,что я не люблю,когда от меня что-то скрывают!
Вл:ладно,но если что,я ничего не говорил!
Я:хорошо!
Вл:короче Марго сегодня выписывают,а тебе ещё две недели торчать в больнице.Как-то так.
Я:что?И как вы собирались это скрыть от меня?Спасибо вам блять огромное!
Я тоже сегодня еду домой!
Вл:мелочь,не кричи,всё будет нормально!
Я:конечно всё будет нормально,потому что я сегодня еду домой!
Вл:нет!пока ты полностью не восстановила своё здоровье ты будешь в больнице!пока я не услышу,что ты на 100% здоровая я лично тебя не выпущу с больницы!
Я:да хоть убей,я тут больше не останусь!А будете ебать мне мозг,то я вообще улечу куда-то!
Вл:только попробуй!Я тебя из под земли достану!
Я:я всё сказала!
Я отключилась!Почему все молчали?Почему мне никто ничего не говорил?Я имею право знать,но всё,как всегда решают за меня.Как же мне не хватает Лёши.
В дверь постучали и зашёл врач
В:здравствуйте,как вы себя чувствуете?
Я:кроме предательства и обиды я больше ничего не чувствую!Скажите честно-все знали про выписку Марго?
В:да,к сожалению,все кроме вашего парня,давно его здесь не было,поссорились?
Я:хоть кто то нормальный,нет не поссорились и вообще вас это не касается!Я тоже сегодня хочу получить выписку!
В:извините,но это не возможно с вашими травмами!
Я:я всё сказала!
В:мне жаль,но ваши родители уже всё решили за вас!
Эти слова меня просто убили,жаль врача,но он сам не захотел по хорошему!
Я:ПОШЁЛ ВОН!БЫСТРО!
В:извините..Я..я..
Я:ПОШЁЛ НАХУЙ!
Он выбежал с палаты,а меня накрыла волна обиды и предательства.
Я начала собирать свои вещи,переоделась в одежду которую мне превезли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не МОНСТР,а девушка)
Teen FictionПишу первый раз,так что судите не строго,но очень буду рада критике) И так,история о девушке с трудным характером.Драки,адреналин,проблемы всегда рядом с ней,она всегда пытается исправить всё сама,но без приключений то никак) Над обложкой для моей к...