Глава 10.

7.7K 347 65
                                    

"Я хочу, чтобы ты думала только обо мне. Всегда"-Зейн.

* * *

-Мне кажется, ты пригляделась ему, Энн.-С усмешкой сказала брюнетка,толкая меня локтем в бок.

-Перестань.-Я закатила глаза.-Это вовсе не так.

-Почему нет, Адамсон?

Я пожала плечами и повернулась в сторону того парня, который смотрит на нас. На меня.

На данный момент мы находимся на нашем школьном стадионе.
Сегодня проходит игра за первенство в городе по футболу.
Наша школа против школы из южной части. Это очень неожиданно было для нас всех.
Я до конца не верила, что на южной стороне вообще есть школы.
Оказывается есть. И эта школа одна из них.  Со стороны они довольно дружелюбные. Но это только со стороны. Не знаю, что будет на поле.

Из моих мыслей меня вывела подруга, дёргая меня за руку.

-Что такое?-Я посмотрела на неё.

-Смотри, кто к нам заявился.-Она кивнула в сторону входа и я увидела Зейна, за ним Луи с Лиамом, но с ними ещё были три человека. Два парня и та девушка, которая была в доме Малика.

-Ну и что?-Я отвернулась.-Они пришли поддержать свою школу.

-Думаешь?

-Наверное это всё таки так.-Я пожала плечами, не поворачиваясь в сторону парня.

С того обеда, когда Зейн накормил меня бифштексом, прошло несколько дней. И все эти несколько дней я старалась не думать о брюнете. Но иногда он всё равно пробирался в мою голову. Это странно.

-Плевать.-Стефани пожала плечами.-Не думаю, что они будут устраивать беспредел при всех.

-Наверное.-Я смотрела на поле.

Не знаю куда они сели. Я даже боюсь посмотреть в их сторону. Сама понятия не имею почему.

-Энн, тот парень идёт к нам.-Улыбнулась подруга.

-Что?-Я посмотрела на неё.

Но Стефани ничего не успела ответить, так как рядом с нами устроился блондин, который смотрел на нас.

-Привет.-Он улыбнулся.

-Привет.-Ответила я.

-Вы хотите пить? Я хочу.-Стефани встала и уже через пару секунд мы с этим блондином сидели вдвоём. Я убью её.

Dallas. Never walk on the south side.Место, где живут истории. Откройте их для себя