Ты берешь в руки навороченный смартфон и быстро печатаешь сообщение.
22:38
Привет. Как ты?Ответ долго не приходит, ты начинаешь нервничать.
Пальцы бегают по холодному бортику ванны, оставляя капли воды на гладкой поверхности.22:43
Привет. Нормально.
Как сама?22:43
Все хорошо.
Можно задать вопрос?Ты делаешь первую глубокую полоску на своем запястье, но не попадаешь по вене.
22:45
Конечно, спрашивай.
Я весь во внимании...22:46
Ты сейчас с ней?22:46
Ну да...Ты делаешь вторую не менее глубокую полоску. Тоже не то... Но уже длиннее.
22:48
Ты любишь ее?22:50
Что за глупые вопросы?
Конечно люблю.По щекам начинают течь слезы. Ты не можешь прекратить это. Ты будто перестала контролировать свое тело.
Когда-то ты сама настояла на их знакомстве...
22:51
❗ Ты ведь знаешь, что я люблю тебя?Ответа так и не последовало. Ты взяла в руку лезвие и сделала третью полоску, самую глубокую и длинную, вкладывая в нее всю ненависть, всю боль, всю обиду.
Теперь твое бездыханное тельце лежит в воде гранатового цвета. Ты побелела. Умерла...
Струи крови медленно стекали по твоему запястью, оставляя пятна на гладком паркете.
Ровно через сутки соседи нашли тебя в ванной. На твоем бледном лице была улыбка. Черт, даже после всей той боли ты еще могла улыбаться..
Глядя на тебя и в голову не могло прийти, что ты можешь чувствовать боль. Ведь ты никогда не показывала свои эмоции и переживания. Ты держала все в себе.
Через несколько дней твои похороны. Родные уже достали из пыльного шкафа твое выпускное платье. Ты была в нем неотразима...
А сообщение...
Оно не отправилось. Тот парень никогда не узнает о твоих чувствах. Ты унесла их с собой в могилу.В произошедшем нельзя винить только тебя.
Люди не помнят, как важно слушать, из-за чего и случаются подобные ситуации...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unsent Message
Short StoryТакая сильная снаружи и такая хрупкая внутри. Глядя на тебя, и в голову не могло прийти, что ты можешь чувствовать боль. Ты никогда не показывала свои эмоции и переживания. Держала все в себе. Наверное, это и погубило тебя.