Мы приехали в дом к парням и я решила сходить на кухню, попить водички.
-Нуна, ты что будешь?
- Я просила не называть меня нуной- я сильно сжала стакат и там появилась трещина
-Простите,Сохен что вы будите?
-Давайте токпокки и суши - немного раздрожает то ,что они официальны со мной,хотя это говорит ,что у них хорошие манеры. Я допила воду и пошла в гостинную,ну вроде бы это она.
- Мы все заказали Нуна..- рядом сидяший парень толкнул его лактем и тот исправился- Сохен
- Хорошо,тогда чем займемся? Давайте для начала познакомимся ,а то я только Тао и Дио знаю- я мило улыбнулась и села на пол напротив парней. Надеюсь они оценят мои старания казаться милой,а то так хочется ,что-нибудь да натворить. Высказать и сделать,люблю себя!
- Ну я Сухо,лидер группы - сказал привлекательный брюнет
- Я Лухан- у него привлекательная внешность,он очень нежный и милый на первый взгляд ,может он макнэ? У него очень детская внешность
- Я Кай- у него мужественный вид и он чем то напоминает мне актёра Ли Мин Хо. У него четкие черты лица,наверняка на фото он хорош.
- Я Сюмин- у него такие щечки миленькие. Он очень миленький ,а особенно глазки ,когда улыбается. Я бы хотела посмотреть на его эгё
- Я Лэй- у него серьёзное лицо и мне кажется он редко улыбается ,на самом деле , он слишком серьёзен.
- Я Чанёль - он мне чебурашку напоминает. Это правда прикольно. Их не так трудно запомнить. Хотя никто не сравнится с моим оппой!
- Я Чен - он тоже чебурашка,а ещё у него смешная улыбка
- Я Сехун, , макнэ группы - у него прикольная расцветка волос. Я тоже хотела себе так кончики покрасить,но менеджер Юн запретила,типо это глупо
- Я Крис - улыбаясь ,он напомнил мне Дону из Infinite. У него широкая улыбка и играющие глаза
- Я Бекхён - ну у него красивые улыбчивые глаза
- Ну а нас вы знаете, Дио и Тао - Тао мне пандочку напоминает поэтому я быстро его запомнила,а Дио я знаю с детства. Они вроде не такие уж и плохие ребята,даже наоборот очень милые. Хотя наверно я изменила своё мнение о них из-за того ,что тут мой Кёнсу оппа. Значит на том тв-шоу эти журналюги были правы, я фанатка Дио. Интересно,он вспомнит меня?
В дверь позвонили и Сехун сразу же ускакал ,наверно это вкусняшки привезли.
- Ребят! Помогите мне в комнату- начал входить весь в пакетах макнэ и ребята тут же подарвались. Он так мило выглядел неся один такую тяжесть,прям мужик. Хаха
- Давайте поедим и посмотрим фильм - предложила я. Я вот думаю достать или нет. У меня в сумке всегда есть бутылка Соджу. Никогда не можешь знать заранее,когда она приходится. - Кстати у меня есть бутылочка Соджу собой,никто не хочет выпить со мной?
Я достала из сумки бутылочку ,а парни достали из своего тайнечка. Не такие уж они и правильные. Хоть пить будут не все: я, Тао, Крис и Кай. Меня окружили красавчики. Я одна среди двенадцати красивых парней и собираюсь пить Сожду. Я как всегда ищу приключений на свою пятую точку. Может Дио вспомнит меня и опять будет спасать. Мне не хватала моего Супермена все эти десять лет. В школе я много натерпела без него. Однажды меня даже чуть не изнасиловали. Наверно из-за этого стресса я стала ещё грубее и бесдушнее к окружению. Все считают меня милой,а мне за это платят. Всем хорошо.
- Ну что же. Я предлагаю тост. За хорошую работу - я подняла рюмку в верх и чокнулась со всеми,остальные пили сок,а мы наслаждались выпивкой. Я выпила рюмку залпом, от чего все посмотрели на меня с удивлением. А вы что думали? Буду тут языком хлибать ,как котёнок? Когда парни наелись они пошли смотреть фильм. Я выпила рюмок десять Соджу ,но не собиралась останавливаться. Мне компанию составила пандачка. Мы пили ,пока не осталась по последней рюмке. Последний тост был странный,наверно это из-за большого количества алкоголя в организме.
- За прошлое - мы выпили около 2-3 литров Соджу и мне очень захотелось в туалет. Я приблизилась в уху Тао ,а тот замер как вкопаный. Ты что? Думаешь я поцелую или лягу тебе на плечо? Не мечтай
- Где тут туалет?- тихо прошептала я
- Эмм,...- походу он слишком пьян, на кухню пришёл Сюмин,ой как хорошо
- Сюмин, мне нужно в ванную комнату,а Тао походу забыл где она - я была ооочень милой,как ребёнок. Пьяный ребёнок.
- Пойдём покажу - ура,мы перешли на "ты". Я встала со стула и начала пошатываться. До коридора я дошла нормально,а там силы начали меня покидать. Я споткнулась и упала.
- Сохён,ты в порядке? Зря так много выпила- он подбежал и помог встать. Придерживая,он довел меня до туалета,а там я уже сама. Знаете как в фильмах бытает, получив смертельное ранение,они ползут к чему нибудь,вот и я так же ,только я ползла к унитазу.
Выйдя я заметила ,что Сюмин ещё не ушел. Как мило,об о мне заботятся. Давно я такой заботы не испытывала.
- Пойдём,тебе надо поспать- он отвел меня в одну из комнат и я легла на первую попавшуюсь. Он уже собирался выйте
- Сюмин, останься. Мне так одиноко. Хоть сегодня я буду не одна-наверно это все моё пьянство. Душу тут открываю ему еще.
- Хорошо - я попросила его спеть мне ,что нибудь. У него приятный голос. Наверно через десять минут,а может и меньше я уснула. Мне снилось моё прошлое, прошлое без Дио. Когда я сама отвечала за то,что сделала. Когда я чуть не поплатилась собой за все. Когда я хотела со всем покончить и быть одна. Одна на небе или подземлёй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистая Любовь
FanfictionЧхве Сохен жила в деревне и была очень общительной девочка. У неё был лучший друг и защитник До Кёнсу. Он всегда защищал эту бесстрашную и ищущую проблему девчонку,но ему пришлось уехать. Он вместе с родителями уехал в США,а Сохен так и осталась в К...