Я проснулась от звука громко хлопнувшейся двери. Было тихо.
Обычно по утрам снизу доносился шум бьющейся друг о друга посуды, что означало, что мама готовит завтрак, или разговор папы по телефону с очередным деловым партнёром, но не сегодня.Я подтянулась и содрогнулась от того, что было холодно. Время 11 дня. Вчера я не могла заснуть до 5 утра из-за братика. Братик..как он?
Я резко встала и практически побежала в комнату братика. Открыв дверь я никого не застала. Он ушёл?
Но я услышала из его ванной шум льющейся воды. Ванная была только на первом этаже, в комнате родителей и братика. Я хотела постучать, но услышала..стоны? Я могла ошибаться, но клянусь, это было что-то вроде стона..наслаждения? О Боже. Он там с девушкой?
Мне захотелось плакать от этого, не выдержав я распахнула дверь и увидела братика.
Голого братика. Он стоял под струями воды и часто дышал, будто пробежал марафон. Его рука была на...можно мне говорить такие слова? На..члене? Чем занимался братик?- Черт, Эль, закрой глаза и выйди - крикнул братик, заставив меня подпрыгнуть и опомниться. Он злится на меня?
Но я ничего не сделала. Я не могла. Я была загипнотизирована его красотой.
- Эль - прорычал он, но мне было все равно. Странное чувство образовалось внизу живота. Ощущение будто что-то сладко тянуло.
Я смотрела, как братик резко укрылся полотенцем и выключил воду.- Я же сказал тебе закрыть глаза и выйти - сказал, нет, прорычал он подходя ко мне.
- П-прости - только и смогла сказать я. Я впервые видела братика голым.
- Ты что-то видела? - в его глазах виднелось чувство вины. Но за что?
- Н-нет, честно. Ты..злишься на меня? - мне было страшно, но я действительно не видела член братика.
- Блять, нет. Просто в следующий раз стучись, ладно? - он вздохнул и поцеловал меня в лоб, как делает это обычно.
- Хорошо - я шмыгнула носом, что означало, что я вот вот заплачу.
- Эй, Эль, все хорошо. Не плачь, малышка - я любила, когда он называл меня 'малышкой'. Он обнял меня и прижал к голой груди. Боже, так приятно. Он немного отодвинулся от меня и посмотрел в глаза:
- Все хорошо? Успокоилась?Я улыбнулась и кивнула. Его губы тоже расплылись в великолепной улыбке. Не знаю, о чем я думала, но вспомнив вчерашний поцелуй, я попыталась поцеловать его снова. Я начала приближаться ближе и когда оставалось всего пару каких-то миллиметров, он отпрянул от меня.
- Что ты делаешь, Эль? - в его голосе слышалась грубость от которой мой живот скрутило.
- П-прости, я не знаю, что на меня нашло. Прости, пожалуйста - я даже не знала, что сказать, слова сами выходили из моих уст.
- Больше так не делай, ладно? Я твой брат, Эль. Я понимаю у тебя такой возраст, но так нельзя - он говорил это с такой серьёзностью, что мне стало страшно. Он не хотел целовать меня. Я ему не нравлюсь?
- Я тебе не нравлюсь? - резко выпарила я, от чего он широко раскрыл глаза.
- Ты моя младшая сестра, Эль.Я нахмурила брови, но потом вспомнила, что мы не можем быть вместе. Мы же брат и сестра. Понимаете? Я никогда не поцелую его снова. Мы не будем гулять, как пара. Я не выйду за него замуж. Мы никогда не займёмся любовью. Я не рожу ему прекрасных детей с кудрявыми волосами и с ямочками для него. Это слово 'никогда' просто убивает.
Гарри смотрел на меня и, когда увидел, что я плачу нахмурил брови. Мне так стыдно, что он теперь думает обо мне? Он хотел что-то сказать, но я не выдержала, смахнула слезы и выбежала из его комнаты.
Я слышала, как он пару раз позвал меня, но мне было все равно.Зайдя к себе, я уткнулась лицом в подушку и мне хотелось кричать от той боли, что в груди. Я устала чувствовать это ужасно больное чувство. Я устала плакать от безответной любви.
Я просто устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My beloved brother [h.s.]
Fanfiction- Я люблю тебя, братик. Предупреждение: • подробные сексуальные сцены • инцест • присутствует daddy kink • нецензурная лексика • насилие • алкоголь, наркотические вещества