После уроков Лидия пришла домой с головной болью. Она села на кровать и смотрела в зеркало. В её лице что-то отдавало утомленностью. Будто она часами не спала. На уроках она видела какие-то странные шифры на доске, слышала звуки которые были где-то вдалеке и её голова сжималась словно кислородный балон. Девушка взяла телефон. Десять пропущенных от Стайлза. "мне нечего будет ему сказать" - решила девушка и легла спать.
И снова. И снова эти кошмары.
Лидия ворочилась в кровати пытаясь проснуться. Бесполезно. Она видит тела от которых уже ничего не осталось. Крики. Много криков и каждый из них словно звон сирены. Кровь сочится по траве, уже достаточно тёмного цвета. Лидия пытается проснуться, но тела не покидают её. Она знает как проснуться, но не хочет этого делать. Теперь она слышит шаги и видит огромную, бесформенную тень в тени лесов. Тень все ближе, а банши больше не выдерживает. Она срывается и этот душераздирающий крик проносится по всей квартире.
Лидия пытается отделаться, она до сих пор боиться увиденного. Голова снова гудит, но уже по другому. Все вокруг отдаётся протяжным замыканием, даже голос испугавщейся матери, которая села с Лидией:
- Лидия, доченька, что случилось?, - она взяла её за плечи и осмотрелась в комнате.
- Всё хорошо,- рыжеволосая посмотрела на тумбочку и увидела пустую банку от снотворного,-мне нужно сходить в аптеку.
-Да но ведь уже поздно,
- Я в порядке, мам, правда, мне просто нужно сходить за лекарством, - Лидия держалась за виски и пыталась заглушить этот чертов шум. Маму она почти не слушала, просто не могла,- все в порядке, просто кошмары.
-Ладно, - прошептала мама хлопнув дочь по плечам и опустив глаза, - но пожалуйста не задерживайся и возьми телефон,- с этими словами она вышла из комнаты и закрыла дверь.
Лидия встала пытаясь игнорировать головную боль, одела синее платье с ремнем, заплела косу и накинула березовое пальто по пояс. Выходя из дома она одела бежевые ботинки и захватив сумку крикнула:
-Мам, я ушла,
Мартин заперла ворота и направилась в сторону аптеки. На какой-то момент девушке стало лучше, а затем она будто потеряла ход мысли. Она вдруг повернула в противоположную сторону от аптеки и забыла куда собиралась идти. Уже минут десять она шла не осознавая свои действия. Тут Лидия остановилась. Банши увидела перед собой то, что ей снилось вторую ночь подряд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стидия. Он всегда был рядом.
FanfictionМы знаем что чувствует Стайлз. Но что чувствует Лидия? Смерть Элиссон, смерть Ейдана и мысль о потере Стайлза. Она всегда избегала его. Возможно стоит подумать что происходит с ней? Возможно все намного сложнее?