Глава 1

1.2K 17 0
                                    

  Я брела по улицам, осматривая их, которые были полны людей, в красивой одежде, я невольно глянула на себя. Оборванная одежда, волосы грязные и растрёпанные, моё лицо было запачкано грязью, а глаза заметно потускнели. Меня выгнали из последнего приюта, я не знаю, кто я и почему оказалась на улице среди огромного количества людей, но что я помню – это дату рождения и имя, а ещё несколько воспоминаний из детства, которые помогали мне жить. Когда я засыпала в углу очередного приюта, мне снились мои родители, как мама качала меня в колыбели, а папа играл со мной, мне совершенно не хотелось просыпаться, я хотела остаться там навсегда, но всё когда - то заканчивалось и на очередное утро.
Я брела по очередной улице, сгущались сумерки, а я не отчаивалась и искала место для ночлега. Спросите, почему я не работаю? У меня попросту нет документов, да и фамилии я своей не знаю.
Я подошла к какому - то магазину, где вкусно пахли булочки, но зайти туда не решалась, общество сейчас настолько злое, что обсмеют и изобьют, я хоть и бездомная, но гордость у меня есть. Я села на ступеньку возле магазина в надежде, что меня никто не увидит, от сладкого запаха свело желудок, захотелось кушать, но я держалась. Ничего, попробую раздобыть что-нибудь завтра. Я тихонько встала на подкашивающихся от жуткой слабости и из-за голода, ногах. Я собралась уйти, как дверь резко открывается, и я падаю на пол.
- Ты что дура? - воскликнул рыжий парень, выходя из магазина.
- Сам дурак! - я крикнула ему в след, а сама даже подняться не в состоянии.
- Опа, голодранка! Хамить вздумала, человеческое отродье! - воскликнул юноша, кидая мне булку из пакета.
- Если я живу на улице, это не значит, что буду потакать тебе! - воскликнула я и отползла на метр от угощения, которое мне так хотелось съесть.
- Ох, ну да, мы же гордые. Дело твоё! - сказал парень и собрался уйти. Как только он развернулся, я схватила булку хлеба, и начала жадно поедать.
- Я знал, что ты не откажешься, - сказал он, даже не поворачиваясь. - Ты же прекрасно понимаешь, что за угощение нужно платить?
- Что?! - я ошарашено подняла свои глаза на юношу, который стоял ко мне спиной.
- Ничего, просто ты пойдёшь со мной! - он ухмыльнулся.
- Никуда я не пойду! - воскликнула я.
- Мне плевать, по-хорошему ты пойдёшь или по-плохому! - спокойно сказал парень, а из рядом стоящей машины вышли какие - то люди и схватили меня.
- Отпустите! Я вам не игрушка! - кричала я, но меня силой запихали в машину.
Парень тоже сел в машину, и она тронулась, а он посмотрел на меня.
- Я ничего с тобой не сделаю, я думаю, тебе понравится моё предложение, - он улыбнулся, а взглянула в его бездонные глаза. Как же они красивы, почему - то весь страх тут же прошёл, а парень подал мне новую булку, которая была уже чистая.
- Спасибо, - я улыбнулась и стала вновь жадно поедать её, а он наблюдал за мной.
Через несколько минут мы приехали к какому - то дому, вошли в подъезд, сзади шли два бугая, так что мне было не сбежать, да и что - то говорило мне, что если я сбегу, то пожалею об этом.
Я вошла в безумно огромную квартиру, это не то что углы в приюте, квартира была двухэтажная, а в зале раздавались громкие звуки.
- Парни, я дома! - прокричал рыжий.
- Ты будешь с нами в гонки? - крикнул какой-то парень из зала.
- Нет. И вы тоже сейчас не будете, мне нужно вас кое с кем познакомить, - сказал парень и улыбнулся мне.
Он провёл меня в комнату, а эти два мужика куда - то уехали.
- Оба... что за? Господи, что с девушкой? - воскликнул один из четырёх парней и тряхнул чёлкой.
- Я... я... - пыталась выдавить из себя хоть слово.
- Это... - парень замялся. - Я забыл спросить твоё имя.
- Меня зовут Кристина, - я улыбнулась и стала теребить оборванный конец моей майки.
- Господи, Рамм, где ты её подобрал? - воскликнул парень, у которого глаза были какой - то странной формы.
- Это девушка бездомная, и теперь она будет жить с нами! - воскликнул юноша.
- Ясно... Я Киса, - воскликнул парень с чёлкой и мило улыбнулся, действительно, как кот.
- Я Кристина или просто Крис.
- А фамилия твоя, какая? - спросил парень, который был накачен лучше всех.
- Фамилия... я не знаю, - я удивлённо посмотрела на них.
- Короче, я предлагаю, тебе работать на нас, будешь выполнять наши поручения, - сказал рыжий и улыбнулся, - документы мы тебе сделаем.
- Я... я, - снова произнесла я заикаясь.
- Это было скорее утверждение, чем предложение. Будешь у нас жить и убираться, а так же готовить по утрам! - сказал Рамм.
- Я согласна, - произнесла тихо я. - А где я буду спать?
- Хм... так как в нашей гостевой комнате ещё не закончен, будешь пока что спать с Владом, - улыбнулся парень со странной формой глаз.
- Извините, а кто из вас Влад? - так же тихо пролепетала я.
- Точно, мы не представились! - воскликнул Киса. - Меня зовут Никита Киоссе.
- Меня Анатолий Цой, зови меня просто Толя.
- Я Артём Пиндюра или Тёма.
- А ты можешь звать меня как хочешь, улыбнулся рыжий.
- Я поняла. Ты Влад? - я посмотрела на парня, который явно был выше всех.
- Да, ты правильно поняла! - он улыбнулся.
- Значит так, ванная там! - он указал на второй этаж. - Моя дверь серая, полотенце в шкафу на нижнем ящике.
- Спасибо, но я не могу поверить, что вы решили меня так к себе приютить, я же вам даже незнакомая! - воскликнула я.
- Ты теперь наша служанка, так что не сильно обольщайся на этот счёт, - сказал Влад.
- Хорошо, - я поклонилась и пошла наверх, а из зала донеслись звуки.
- Ты не можешь с ней получше говорить? Она напугана! - кричал парень, которого вроде бы звали Никита.
- Рамм, он прав! Неизвестно, сколько она пробыла на улице и кто она такая! Я не против, оставить её здесь, но надо как то помягче с ней, - произнёс Артём.
Мне было так приятно, что они обо мне заботятся, а на улице я жила не так уж и много, я уже прислуживала, какой - то богатой семье.
Я поднялась на второй этаж, там было куча дверей, увидев серую, я вошла внутрь и осмотрелась.
Комната была в светло - бежевых тонах, это мне что - то навивало, какие - то воспоминания.
Я достала из шкафа полотенце и отправилась в душ, когда я очутилась в огромной душевой, то была в шоке, ни фига себе хоромы. Я повернула кран и полилась ледяная вода, ещё несколько махинаций, и вот уже потекла тёплая. Моя рваная рубашка и рваные джинсы полетели на пол, а я встала под струю воды, обратив внимание на полочку, где были аккуратно составлены разные бутылки, одноразовые бритвы и мочалки, ещё стоял стаканчик с зубной щёткой, а в углу лежали несколько закрытых.
Зачем ему столько всего? Я взяла одну закрытую зубную щётку и еле выдавила на неё мятную пасту. Запах был приятный, ммм.
Я стала чистить зубы, как с этой процедурой было закончено, я взяла с полки какой - то тюбик и прочла: "Шампунь". Хм... внимательно изучив применение, я выдавила немного и намылила голову, после чего подставив под струю воды свои волосы, по мне стала стекать грязная вода. Я выдавила ещё и вновь намылила волосы. Так я проделала несколько раз, мне кажется, парень рассердится, когда обнаружит, что я вылила на себя почти весь шампунь. Я взяла мочалку и ещё один тюбик с надписью "Гель для душа", прежде чем выдавить я так же внимательно изучила применение. Закончив и с этой процедурой, я взяла острую бритву, я знала, для чего она нужна, но не понимала, как люди не режутся.
Когда я закончила, то ступила ногами на пол, который тут же стал мокрым, я подошла к зеркалу и улыбнулась своему отражению. Я никогда не видела себя, такой свежей, такой красивой что ли. Грязные и запутанные волосы уже аккуратно лежали на моей спине – я их усердно причесала. На щеках появился румянец, а глаза загорелись. Единственный раз, когда я была так ухожена, это когда я жила у богатой семьи, была в качестве посудомойки, там меня научили писать и считать, а так же читать и некоторым точным наукам. Пока я разглядывала себя в зеркало, в дверь постучали.
- Крис, ты тут? - послышался голос парня.
- Да, минутку подожди, я сейчас выйду! - воскликнула я, и, натянув влажные вещи, которые я постирала, пока была в душе, открыла дверь.
Я вышла из ванной комнаты и улыбнулась. А парень стоял возле подоконника и о чём - то думал.
- Извините, что заняла вашу ванную, - я подошла к парню и взглянула в окно, из которого открылся дивный взор.
- Ничего, - он посмотрел на меня и закусил губу. - Слушай, а у тебя нет другой одежды?
- Нет, - я пожала плечами, и с моей головы упало полотенце. Только я нагнулась его поднять, как парень резко отвернулся и в два шага оказался возле своего шкафа.
- Вы чего? - я посмотрела на юношу.
- Эмм... вот держи, - он кинул мне майку и шорты, а так же нижние бельё.
- Извините, но откуда у вас женские вещи? - я села на край кровати, рассматривая шёлковые шорты.
- У меня сестра гостила, от неё осталось, - парень явно соврал, но дело его, я просто буду прислуживать в этом доме.
- Переодевайся, а я в душ! И выкинь это тряпьё, - сказал он и, схватив с полки чистое полотенце, зашёл в комнату.
Я осмотрела нижнее бельё. Оно было ярко - красного цвета, размер был почти мой. Но шорты и майка подошли идеально, я покрутилась возле зеркала, пытаясь узнать особу, стоящую перед ним. Я была счастлива, так как я первый раз встречаю таких милых и заботливых людей, а ещё я первый раз вижу себя, в красивой и явно не дешёвой одежде, пусть она и совсем простая, мне она казалась просто шикарной.
Пока я рассматривала себя, то не заметила, как вышел парень.
- Нравится? - он посмотрел на одежду, которая валялась в углу.
- Конечно! - воскликнула я. - Я даже не смела представить, что окажусь в красивом доме, да ещё и в такой красивой одежде!
- Ну, что же, всегда всё бывает впервые. Завтра ты приступишь к делу. С утра ты должна приготовить нам завтрак, в 8:00 мы должны проснуться, так что твоя задача нас ещё и разбудить. Так же, когда мы уедем на репетицию, ты должна прибрать в квартире и сделать нам ужин, вроде всё, - он посмотрел на меня.
- Хорошо, я сделаю все, что вы просите.
- Ну, вот и отлично, а пока что пошли кушать! - воскликнул парень и подтолкнул меня к двери, кинув мне старую одежду.
Главное не потерять, я вытащила из кармана штанов красивое, дорогое кольцо, с моим именем и надела его.
- Ты же бездомная, неужели украла? - на меня укоризненно посмотрел парень, когда мы спускались по лестнице.
- Нет, что вы, это кольцо со мной ещё с детства, я не знаю, кто мне его дал, но этот человек сказал, что бы я, ни в коем случае, его не потеряла! - сказала я и сошла вниз.
Выкинув старую одежду, я пришла в зал, откуда меня позвал парень с чёлкой по имени Никита.
- Вау, классно выглядишь! - воскликнул Ник.
- Спасибо, - я мило улыбнулась ему.
- Ты кушать будешь? Небось, голодная? - сказал Тёма. - Мы заказали пиццу, так что будешь с нами есть.
- Пиццу? А что это? - я недоуменно посмотрела на парня.
- Ну, это... круг теста с разной начинкой! - сказал Толя и улыбнулся.
- Значит так, Кристина! Завтра ты подпишешь с нами договор о том, что будешь прислуживать нам месяц, за этот месяц сбежать ты не можешь. Этот договор будет обновляться каждый месяц, если ты не захочешь уйти, хотя куда тебе идти, - он усмехнулся.
- Твоя комната скоро будет закончена, так что будешь спать в ней. А одежду тебе мы поедем покупать завтра! - сказал Ник.
- Хорошо... но... я до сих пор не понимаю, зачем я вам сдалась? Я же вам даже не знакомая! - я оглядела парней.
- У тебя нет дома, мы поможем тебе, и нам нужна качественная домработница! - сказал Тёма.
- Считай себя не прислугой, а женой. Будешь ухаживать за нами! Ну, или на крайняк сестрой! - воскликнул самый молодой парень.
Когда привезли пиццу, мы сидели и ели, парни мне рассказывали кто они такие, так же рассказали где что лежит в доме и мои обязанности. Насчёт договора, сказали, что расскажут мне всё завтра, а ещё они сказали, что свою комнату я буду сама обустраивать. Я о таком и мечтать не могла! Я больше скажу, я не могла мечтать вообще о своей комнате, хотя бы о маленьком закутке, где можно, спокойно переночевать.
После чего парни показали мне свою студию и объяснили, что здесь и как протирать, я пришла в шок. В их студии были все возможные музыкальные инструменты и микрофоны, в углу стояло красивое пианино, у меня аж руки зачесались. Когда я жила у богатой семьи, у них стояло пианино, и я тайно училась на нём играть, но спросить разрешения я не решилась.
Они даже спели при мне одну из своих песен, они прикольно поют, наверное, очень популярные. Проходя мимо очередной комнаты, меня привлекла небольшая арка, за которой находилась небольшая комнатка с огромным книжным шкафом и креслом.
- Можно я посмотрю? - спросила я, еле сдерживаясь, чтобы не рвануть.
- Да иди, - сказал Влад, а парни удивлённо посмотрели на меня.
Я рванула в библиотеку и стала рассматривать книги. Найдя пометку с классической литературой, я достала Есенина и сдула пыль.
- Ты книгами увлекаешься? - на меня удивлённо посмотрел младший участник.
- Мне нравятся книги, когда я прислуживала одной семье, меня научили читать, но доступ в библиотеку у меня был очень редко, - сказала я, рассматривая книгу.
- Можешь читать сколько угодно, - сказал Пиндюра.
- Спасибо! - воскликнула я и, прижав книгу к груди, пошла за мальчиками.
Возле кладовой мы остановились, и они показали, какая вещь и что убирает, а так же как.
- Всё, провели экскурсию, - довольно протянул Киса, и откинулся на диван.
- Парни, вообще спать пара уже, - сказал Толя. - Нам завтра в 8:00 вставать, так что марш по койкам!
Я лишь тихонько стояла возле дивана и смотрела на мальчиков, которые вели себя, как братья.
- Кристина, ты тоже иди спать, уже поздно, - сказал Толя и, потянувшись, отправился за ним, а недовольный Ник выключил приставку.
- Мелкий, пошли, Толян прав! А то тебя фиг разбудишь, - сказал Тёма и тоже отправился наверх.
- Да иду я, иду! - он встал и направился следом, а на меня смотрел Рамм.
- И мы пойдём, - сказал парень и, схватив меня за руку, потащил наверх. Я даже сопротивляться не стала, лишь крепче прижимала книгу.
В комнате, он каким - то образом раздвинул кровать на две части, и положил на вторую матрас.
- Э, как вы это сделали? - я удивлённо посмотрела на парня.
- Я специально такую кровать заказал, - сказал он, доставая из шкафа постельное бельё. - Держи.
- Спасибо, - несколько минут и моя кровать уже была аккуратно заправлена и я была рада, что всё так сложилось.
Парень скинул футболку, оголяя свой пресс, и улёгся на постель, а я лишь смотрела на него.
- Я свет выключу сейчас, - сказал он.
- Да, минутку, - я легла на мягкую перину, на которой лежала лишь в глубоком детстве. Неужели мне впервые повезло!
- Спокойной ночи, - сказала я, и закрыла глаза. В ответ послышалось лишь сонное бурчание.
Я так счастлива, я никогда не чувствовала себя так хорошо. Я не могу до сих пор поверить, что я сейчас сплю в мягкой кровати. Я улыбнулась и медленно погрузилась в сон, вспоминание своё счастливое детство...  

Рабыня любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя