Глава 6

783 15 0
                                    

POV Влад
- Слышьте, наша козочка уснула, - сказал Тёма и улыбнулся.
- Как? Козочка? Пф... ахаха. Ну и назвал! - заржал Никита, смотря на умиротворённую девушку.
- Она милая, когда спит, - сказал Толя, улыбаясь ей, а мы с Тёмой зло посмотрели на него. - Воу, воу, парни, я не претендую!
- Ты думаешь, мы претендуем, - произнёс я, разглядывая каждый сантиметр девушки.
Мы просто не можем претендовать, так как по контракту запрещено, а в любом случае - это всего лишь бумажка, которую мы дали ей заполнить, что бы, она не могла просто так сбежать. По сути, она нигде пригодится, только если в туалет с ней сходить. Но ведь она этого не знает.
- Думаю, да! - ответил Толя, рассматривая наши лица. - По вам видна, как вы тащитесь по ней.
- Да пошёл ты, - отмахнулся, Тёма и улыбнулся.
- Парни слюну подберите, - сказал Никита, отключая фильм. - Думаю, пора спать.
- Мелкий прав, так что я пошёл! - промолвил Толя и улыбнулся всем. - Спокойной ночи.
- Да всем спокойной ночи, - сказал Тема, поднимая девушку на руки.
- Тормози, а чё это ты её понесёшь? - спросил я.
- А почему не я? - злобно прошипел Тёма, который явно уже устал и медленно моргал от усталости.
- Ой, да пошли вы! - ответил Никита и взял девушку на руки. - Её понесу я!
- Мелкий, а ну отдай Кристину! - воскликнули мы с Пиндюрой, крича вслед убегающему парню.
- Ловко он нас, - я улыбнулся. - Ладно, братан, это, без обид. Но она твоей не будет.
- Ошибаешься, - ответил парень, улыбаясь мне, а в глазах азарт.
- Ах, это я ошибаюсь, - воскликнул я. - Тогда пари!
- А давай! - сказал тот, улыбаясь до ушей. - Тот, кто проиграет, то бреется налысо!
- А идёт! - мы пожали руки и обнялись. - Братан, вот люблю тебя за это.
- Не зря мы в одной группе, - промолвил я и пошёл наверх.
Мы шли на второй этаж, обсуждая сегодняшний день, оказывается Меладзе сегодня с ВИАГра уезжает куда - то поэтому, завтра дома будем репетировать. И это шикарно, можно рано не просыпаться. Дойдя до комнаты девушки, мы заглянули и увидели, что она спит под одеялом. А мелкий молодец, даже одеялом её накрыл, какой молоток.
Мы с Тёмой закрыли дверь и довольные разошлись по своим комнатам.
Я развалился на своей уже сложенной и большой кровати. Мне, конечно, спать теперь намного удобнее, ни что не свисает на пол, руки, ноги спокойно лежат, и после этого ничего не затекает, но стало одиноко. Не просто спать стало одиноко, а в самой комнате стало одиноко, сейчас я не вижу перед собой милую, сопящую морду девушки, которая так счастлива, жить с нами. Что мы её приютили, но теперь она в другой комнате и мне одиноко.
Я лежал на кровати, в комнате горела лишь ароматическая свеча, именно свеча, так как лампу я не хотел включать. По комнате
проносился классный запах, а сон всё не приходил, я лишь смотрел в потолок размышляя. Во всей квартире было давно тихо, все спали и лишь мне не до сна.
Ну и почему я на этот раз не могу уснуть? Последнее время я мало сплю, просыпаюсь среди ночи и рассматриваю девушку, которая спит, но сейчас я тупо и думаю о ней. Почему всё так происходит, почему так всё сложно? А почему сложно, ведь люди всё усложняют, причём всегда! И чего я кисну, когда нужно действовать! Я встал, схватил свою подушку и, затушив свечу, побрёл по коридору, ступая по холодному полу. Я шёл по тёмному коридору и увидел в дали силуэт. Кто это? Кто - то разве ещё не спит? Но если это не наши, то подушкой, я его, что ли, огрею? Я тихонько вернулся в спальню и достал из шкафа битву, что нам подарил фан-клуб. Чем ближе подходил я к комнате юной особы, тем ближе понимал, что этот "вор" стоял, в двери просунув голову и рассматривая её.
- Я не понял, чё происходит? - я посмотрел на парня, прибывая в некотором шоке.
- Рамм, твою мать! Какого чёрта, ты так пугаешь? - злобно прошипел Пиндюра, закрывая дверь.
- Ты что здесь делаешь? - я посмотрел на чёрный силуэт в темноте.
- Ну... она... вроде бы кричала, - сказал парень заминаясь. - А ты, что тут делаешь?
- Я на кухню шёл, - соврал я.
- Ты прошёл лестницу вниз, так-то, - сказал тот, ставя руку на бок.
- Ну, естественно, не стал бы я с битой воды попить идти. Тебя увидел, думал, маньяк, какой, - сказал я, опуская биту. - А присмотрелся и правда маньяк, стоит, наблюдает за девушкой.
- Ха - ха, как смешно, оборжаться, прям! - воскликнул Артём.
- Тише будь, и вали спать, - сказал я разворачиваясь.
- А ты куда?
- Я на кухню шёл, - я, не поворачиваясь, сообщил Тёме, скрывая подушку в темноте.
Дойдя до лестницы, я быстро спустился и включил свет, пройдя на кухню, пришлось включать воду, будто и, правда, пью, а то этот заподозрил бы.
Спустя минут пятнадцать, когда я убедился, что Тёма ушёл в свою комнату и хотя бы задремал, я стал медленно и очень тихо подниматься по лестницы. Остановился я только уже возле двери девушки, за ней она мирно спит, но вспомнив, что оставил подушку внизу, то хотел было вернуться, как услышал за дверью шаги, быстро влетев к девушке надеясь, что Артём больше не будет посещать её комнату. Я стоял возле двери, рассматривая не сильно большую, но очень уютную комнату, не то, что моя. Висят разные плакаты, новая мебель и красиво заправленная кровать с прикроватными столиками. Её комната была меньше, чем у нас с парнями, но обставлена и украшена однозначно лучше, но мы ведь не профи, сами выкручивались в таких ситуациях.
На одной половине кровати, аккуратно уснула девушка, свернувшись комочком. На этой большой кровати она выглядела, такой маленькой и беззащитной, её тело просто утопала в этом одеяле.
Я же не просто так пришёл, моя подушка осталась внизу, но мне повезло у неё две, так что спать будет удобно. Я тихонько лёг на её кровать, меня было практически не слышно и почувствовать было крайне тяжело. Поэтому я аккуратно лёг, никому не мешая, только я почувствовал, что совсем близко лежит Кристина, стало очень комфортно, на меня тут же набежал сон, укутывая в свои объятья и унося далеко.
POV Кристина
С утра я проснулась, почувствовав, что - то на себе. Этот предмет был тяжёлым, он просто припечатывал меня к кровати. Странно, по виду я вроде у себя, и что тогда это такое? Я медленно повернула голову, готовясь увидеть жуткие вещи, но увидела лишь руку Рамма и его лицо. Его лицо не выражало ничего, грудь медленно вздымалась, он был таким милым, но почему он вообще спит со мной? Какого чёрта? Я медленно встала и, не раздумывая, достала свой гаджет, в котором я более-менее разобралась и проверила время. Было ещё раннее утро, так что я немедля встала и направилась в душевую, решив, что будить парня пока рано, пускай поспит. Как странно, но мне было уютно спать с ним, и плевать, что я заснула не здесь. Кстати, а как я здесь оказалась? Странно? Ну не забивая себе голову с утра ненужными мыслями, я отбросила её и встала под струи тёплого душа, капли которого скатывались по моему телу, доставляя массу удовольствия и расслабления.
Долго не задержавшись, я вышла, вытерев мокрые волосы и надевая одежду, что приготовила перед тем, как уйти в ванную. Пока я одевалась сидя на краю кровати, то послышались шорохи и, повернувшись в их сторону, я осмотрела объект.
- Доброе утро, - сказал он, улыбаясь мне. - Как спалось, на новом месте?
- Хорошо, вот только почему - то я проснулась здесь, да ещё и с тобой? - я состроила удивлённые глазки и улыбнулась.
- Так ты вчера не хотела меня отпускать, - соврал парень, смотря на меня. - Я вчера отнёс тебя, но ты схватила меня и не отпускала, говоря, что ей одиноко одной спать.
- Ясно... - протянула я, вспоминая досконально, дабы убедится, что я права и этого не было.
- А ты чего так рано встала? - спросил парень, рассматривая меня.
- Я часто встаю рано, если ты не заметил, к тому же мне надо готовить, - я улыбнулась и встала, открывая дверь.
- Ты не против, я ещё посплю, у тебя так уютно, - вымолвил парень, улыбаясь во весь рот.
- Конечно, - произнесла я, выбегая за дверь.
Утро моё прошло в спешке, то я бегала по кухне и готовила, то убирала за парнями, потому что всё утро они обязательно, что-нибудь уронят или разбросают. А ещё они постоянно звали по мелким поручениям, типа: "Кристиночка, принеси, пожалуйста, стакан воды" и что - то в этом роде, поэтому, когда завтрак стоял на столе, а я всё убрала и помыла, то вымоталась жесть. Только я села на своё место, как на запах стали собираться оставшиеся обитатели дома, через пару минут все уже сидели и жадно поедали содержимое тарелки, заглатывая и роняя кусочки на пол, будто бы с голодного края приехали. Только сегодня я в полной мере ощутила, что такое ухаживать за четырьмя парнями. Раньше это были цветочки, когда они пропадали на своих репетициях либо делали мне поблажку, но сегодня это ад, какой - то.
- Приятного аппетита, - сказал Толя, заглатывая очередной кусок.
- Спасибо, - все пробубнили жуя.
- А почему вы не на работу? - спросила я, рассматривая напротив сидящего Никиту.
- Наш продюсер уезжает, будем дома репетировать, - ответил Тёма, улыбаясь мне.
- Сегодня мы тебе покажем, как происходит наша репетиция вживую, - гордо произнёс Влад.
- Что бы ты знала, это почётно. Об этом мечтают все фанатки, - уточнил Киса, отпивая из стакана молоко.
- Ну, раз почётно, то буду, рада присутствовать, - я улыбнулась, продолжая аккуратно отрезать кусочек.
Когда все поели и обсуждали план репетиции, я сидела и слушала их доедая. Они медленно попивали, кто чай, кто кофе из своих кружек и беседовали. За эти дни, благодаря которым я жива, я привыкла к каждому из них. Мне было очень приятно, что они объясняют мне, какие - то термины, если вдруг переспрашиваю и не понимаю. Мне очень было интересно слушать их заумные утренние разговоры, потому что только по утрам они говорили о работе и насущных проблемах. Но потом из них это пропадало, будто с каждой минутой нового дня, они становились тупее. Ближе к вечеру они уже играли в игры, а если и общались, то о примитивных вещах. Так что я очень ждала их разговоры, хоть и прошло всего несколько дней с момента моего появления.
- Кристина, скажи, ты слушала все наши песни? - спросил Влад, рассматривая меня и улыбаясь.
- Да, все, я случайно нашла диск и в общем да, - я улыбнулась им, немного смущаясь из-за содеянного. А мало ли, они не хотели, что бы я слушала.
- Отлично, тогда скажи, какую песню поставить первой? - у меня спросил Влад, из-за его энтузиазма было видно, что он на что - то надеялся. А Тёма с Толей бесстрастно сидели и улыбались.
- Ну... не знаю даже... - я осмотрела всех присутствующих.
- Хорошо, выбери, с какой лучше начать! С "Она вернётся" или с песни "Дай мне"? - тут уже на меня смотрел не только Влад, но и Никита заинтересовался.
- Раз из этих двух, то считаю, что с песни "Дай мне", - сказала и улыбнулась.
- И почему же? Можешь объяснить? - налетел на меня Толя, и Тёма обратил свой взор на меня.
- Эй, парни, ну проиграли, смиритесь, - сказал Никита, давая пять Владу.
- Могу объяснить. Если вы говорите о концерте, то я считаю, что песня "Дай мне" подходит больше, потому что, когда вы будете выбегать из-за кулис, то этой заводной песней вы разбударажите зал, а значит, он будет намного живее себя вести. А песней "Она вернётся" лучше заканчивать, ну или петь в середине, так как в конце нужно наоборот, что бы зал стал потихоньку усмирять свой пыл, - выпалила я на одном дыхании, отодвинув тарелку дальше. - И если место, откуда вы выходите не кулисы, то поправьте меня. Вы же знаете, что я в этом не разбираюсь.
- Нихера! - присвистнул Толя, сидя с открытым ртом.
- Да, не только мы вас с Ником уделали, по поводу песни! - сказал он, вновь давая пять ему и мне.
- Откуда ты этого набралась? - искренне недоумевая, спросил парень. - Вы её готовили к ответу?
- Нет, просто вы по утрам о работе говорите и мне нравится слушать, - я улыбнулась им.
- А я думал, что тебе надоедает, - сказал Киса улыбаясь.
- Видишь, походу ты ошибался, дорогой, - произнёс Толя
- Нет, право, мне очень интересно, - сказала я, вставая из-за стола.
Когда на столе всё было убрано, а грязная одежда постирана, так как эти успели замараться, я села на диван и уткнулась в свой телефон, продолжая познавать новые функции. Листая меню, я увидела вкладку "Вконтакте", я быстро нажала, ну это же я! Перед моим взором открылась страница с моей фотографией и каким - то меню. Там были разные направления типа: Друзья, Сообщения, Новости и так далее. Я нажала на кнопку с друзьями и была ошарашена, откуда у меня столько друзей, мы ведь даже незнакомы? У меня в друзьях мелькали странички парней. Зайдя к Никите, я ещё больше пришла в шок, он, оказывается, действительно очень популярен, а люди пишут своё мнение под его фотографиями. Прочитав парочку, я пришла в окончательную стадию шока. Все эти люди, просто сохнут по нему, а он до сих пор один. Это же странно, не так ли? А, может, он уже влюблён? Пока я размышляла, то ко мне влетел парень, запрыгивая на диван.
- Чё смотришь? - спросил парень, заглядывая в телефон.
- Да во, нашла какую-то вкладку "Вконтакте", а тут ты есть, - я улыбнулась, показывая ему экран.
- Ммм, интересненько, чё пишут? - спросил тот, разглядывая мою страничку и что - то отправляя.
- Никита, ты же в курсе, что они влюблены в тебя! - воскликнула я, искренне не понимая, как это возможно. - Объясни мне, почему ты один? И как в тебя они все влюбились?
- Ахаха, так я же это... мачо, - сказал Никита, смеясь и улыбаясь.
- Блин, я серьёзно спрашиваю, а ты! - вымолвила я, забирая свой гаджет.
- Мы же группа, выступаем на огромных сценах, в разных городах, вот мы им нравимся, - ответил он. - Как видишь, мы им нравимся, не только голосом.
- Я всё равно этого не понимаю. А внешне вы красивые, я с ними спорить не буду, - я смущённо улыбнулась.
- Да ладно, кто - то тоже на меня запал, - со смешком произнёс Ник и, схватив, повалил на диван.
- Да нет! Нет! - кричала я, смеясь, а парень щекотал меня. - Прекрати, пожалуйста!
- Ладно, только если ты просишь, - сказал он и улыбнулся. А девчонки правы – у него классная улыбка, такая милая и завораживающая. Я просто была рада, что мой "брат" такой популярный.
- Киса, пошли репетировать! - крикнул со второго этажа Тёма.
- Бегууууу! - пропел Никита.
Через несколько минут все были уже в их домашней студии, где было просто офигенно. Пианино, микрофоны, устройства для записи звука. Они могут здесь вечно репетировать, смысл ехать куда - то, но видимо им там удобно, как я поняла, там с ними их продюсер. Я села на диванчик, который стоял возле очередной записывающей техники, и уставилась на парней, которые улыбались мне и расставляли устройства, по местам.
- Готова? - спросил Влад и запустил песню.
Я не поняла, зачем он спросил, если я буду только слушать, как бы они петь собрались. Песня стала играть, по мелодии я поняла, что это песня "Дай мне", и они запели. От их голоса пошли мурашки по все коже, а меня аж передёрнуло. Их голоса завораживали, и было намного интереснее слушать их песни вживую, чем по каким - то записям, ведь они не передают весь тот заряд, что они пытаются показать нам.
Я слушала их, а они пели, и расхаживали по студии, как я поняла, они уже распелись, видимо показывать не хотели, ну ладно. Мне посчастливилось послушать их пение у них дома, как сказали парни, это почётно. Ну, почётно, так почётно. Я сидела и слушала, между песнями, Никита постоянно доставал телефон и отвечал, ни дня прожить не может и меня такой же хотят сделать, раз подарили такую дорогую технику. Песни сменялись и на очередном треке под названием "Она вернётся" меня Влад вытащил к ним и стал кружить.
Что происходит, я не понимала, но было приятно, танцевать с ним, мне все улыбались, а я была ещё и в платье, так оно развивалось при каждом круге. Я даже сначала не хотела вставать, отнекиваясь, что буду мешать или наступлю на что-нибудь, так как искренне считаю себя неуклюжей. Но потом я втянулась и танцевала с ними, тихо подпевая себе под нос, парни всё репетировали, если они запинались, хоть на одном месте, то начинали всё с начало, видно, что они относятся к своей работе очень ответственно. Но всему приходит конец, и я устала. Поэтому, сев на диван и закинув ноги, я вновь уставилась на парней, которые тоже, по-видимому, устали танцевать, так как все они двигались со мной, а не только Влад. Там Тёма с Владом соревновались, как маленькие, вообще не понимаю, что на них нашло. Проиграв все свои и концертные песни, то осталась только одна, вроде называется "Ангелы не умирают", они любезно дали мне листочек с названиями.
Вот они вновь запели её, и меня будто приковало к дивану. Песня была настолько грустная, что я не знала, что делать, у меня по щекам потекли слёзы, от чего я не знаю, а в груди стало пусто, будто сердце вырвали. Сама песня была очень красивая, но как только я вспоминаю родителей, о которых я не знаю ничего. Я даже не знаю, живы ли они, тут же хочется выть от грусти и тоски. Я украдкой вытерла слёзы, чтобы парни не заметили, и улыбнулась им. Песня закончилась, а уставшие парни достали из какого-то мини холодильника напитки и уселись кто на диван, кто на пол.
- Ты чего плакала, - спросил Никита, у которого много слов, которые вылетали бездумно. Будем, надеется, что он просто ещё не повзрослел.
- Я не плакала, - соврала я и улыбнулась, посмотрев злобно на Никиту, на что тот быстро заткнулся.
- Было весело, дома репетировать намного удобнее, - воскликнул Толя и открыл банку с напитком.
- Держи, будешь? - спросил Тема, подавая мне такую же газировку.
- Спасибо, - я взяла и открыла, делая глоток.
Она была вкусная, и я такую уже пила, как же она называется... «Кока-кола» вроде. Я поставила банку на маленький столик, и улыбнулась всем, присутствующем даря своё радостное настроение.
- Можно, я это... - я показала на пианино. - Сыграю?
- А ты умеешь? - скептически посмотрел на меня Влад.
- Не много, в прошлом доме, я несколько мелодий выучила, - я встала и подошла к пианино, сев на специальное сидение.
Я подняла крышку и передо мной открылись белоснежные клавиши, видимо на нём не часто играли, я нажала на одну из них и услышала звуку. Отлично, вроде настроено. Я посмотрела на клавиши, вспоминая композицию, которую учила, при этом я чувствовала взгляды парней, которые прожигали мою спину. Так неудобно сосредотачиваться, когда на меня пялятся. Ну, вот я начала волноваться, как так-то? Так, всё хорошо, я положила руки на клавиши, и мои пальцы забегали по ним, издавая чудную мелодию. Она была плавной и нежной без лишних и не нужных переходов, так как она показывала то, что находилось у меня внутри. Все мои волнения и тревоги уходят, я, будто их выплескиваю, а если на душе радость, то я делюсь с ними. Правда, слушатели у меня первый раз, так как я всегда тайно училась играть. Доиграв мелодию, я повернулась услышать комментарии в свою сторону. На лицах было удивление и ещё какая - то эмоция, вот только мне её не разобрать, Толя сделал вид, будто не удивлён и сказал.
- Хм... неплохо, - как профессионал произнёс тот, потирая пальцами подбородок.
- Ой, убери это напыщенность, Анатоль! Это классно, хоть кто - то помимо меня ещё играть умеет! - воскликнул Никита и улыбнулся.
- Я не знала, что ты играешь, - я медленно стала подходить к парням.
- Я много на чём играю, не только на пианино, - ответил тот, показывая языки остальным.
- Это очень круто! Ты просто талант, - сказала я, беря со столика свою газировку.
- Ой, захвалила ты его! - воскликнул Тема, толкая младшего в бок.
- Эй, чё это? Просто смиритесь, что я круче вас, - хихикая, произнёс тот и, сорвавшись с места, выбежал из студии.
- Куда это он? - я удивлённо смотрела на дверь, в которую только что вылетел парень.
- Он просто знает, чем его самолюбие кончится, - ответил Рамм, вставая с дивана и направляясь к двери.
- Влад прав, - ответил Пиндюра, сжимая руку в кулак. Минута, и эти оба скрылись за дверью, догоняя младшего.
- Не обращай, внимания на них, они просто дети, - сказал Толя и приобнял меня за плечи повёл вниз.
- Убивают! - кричал Никита, убегая от парней.
- Эй, люди у нас ещё целый вечер впереди, может, сходим в кафешку? - спросил Толя.
- Можно, - ответил Тема, почти ловя, Ника за руку, но он вертлявый, успевает вывернуться.
- Твою мать! Мелкий, че ты такой ловкий! - вскричал Влад, у которого, тоже почти получилось его поймать.
- Прекратите за мной бегать! Нам собираться надо! - кричал тот, убегая на кухню и понимая, что дальше бежать некуда, а те уже направляются прямо к нему.
Я увидела безвыходное лицо Кисы, который оглядывается в поисках спасения. Быстро сообразив, я встала в проходе, расставив руки и улыбаясь.
- Крис, лучше дай нам пройти! - воскликнул Влад, подходя всё ближе и ближе.
- Нет, тогда вы бедного Ника убьёте! - воскликнула я, закрывая глаза.
- Мы же всё равно до него доберёмся, только ещё и ты пострадаешь! - сказал Пиндюра.
- Мне не страшно! - сказала я и посмотрела на парней с вызовом.
- Ну, держись! - меня схватил Артём и, подняв на одно плечо, стал держать, а Рамм направился за Киоссе.
И в этот раз, парень как-то выкрутился, а я бездумно болталась на плече у Тёмы, размышляя о своём, пока тот ходил со мной по квартире, пытаясь поймать Ника. Тот кричал и носился.
- Вы отпустите девушку, по-моему, вы ей надоели, - сказал Толя, смеясь и снимая на камеру.
- Господи, Крис, твоё лицо это что - то! - заржал Влад.
- Да мне норм, только рука устала платье держать! - воскликнула я, оперившись локтями о спину Тёмы.
- Парни, да всё давайте мир, нам ещё собираться! - сказал Никита, усаживаясь на диван.
- Мелкий прав, мы ему позже отомстить можем, а вот эту особу ждать долго придётся! - промолвил рыжий.
- Не поняла, а чего я то? - я посмотрела на всех снизу вверх, так как до сих пор болталась на плече.
- Ты едешь с нами, так-то, - сказал Цой, убирая телефон в карман.
- Зачем? Я же... - не успела я договорить, как меня резко перебросили обратно через плечо и махом поставили на землю, от чего я взвизгнула. - О чём это я?
- Не о чём! Иди быстро собирайся! - воскликнул Влад и подтолкнул меня к лестнице.
Ждать я их не заставила, но всё же собиралась дольше всех. Когда в коридоре все уже стояли и болтали, я стала медленно спускаться по лестнице, на огромных каблуках, на которых ходила ещё не супер, но уже лучше, так как пока никого не было дома, я старалась немного научиться в них ходить. На мне было чёрное платье с бежевым поясом и кружевами внизу. Так же сумочка и красивый браслет. Туфли были под цвет кружевам, тоже красивые и бежевые.
- Ты шикарно выглядишь! - воскликнул Тёма.
- Да, ты просто прекрасна, - сказал Влад и улыбнулся.
- Эх, балбесы! - промолвил Никита, и подошёл ко мне, давая руку и помогая спуститься.
- Благодарю, Никита, - я улыбнулась ему. - Ну, что едем?
- Конечно! - сказал Толя и выпустил всех в подъезд.
Спустя минут сорок мы уже подъезжали к какому - то ресторану. Было неплохое местечко, мне нравится, но на самом деле я была в восторге, так как была в таком шикарном месте первый раз, но я не должна подавать виду.
Нас посадили на место в углу, где мы разместились и все залипли в меню, а я не знала, что вообще мне заказывать, поэтому листала её для виду.
- Вы уже выбрали, что будете заказывать? - спросила официантка, улыбаясь нам. Парни стали, что - то быстро тараторить, а я даже половину названий не могла выговорить. - Хорошо, девушка, а вы?
Я посмотрела на всех с видом, спасите!
- Ей, тоже, что и мне, - сказал Влад и улыбнулся официантке, на что та засмущалась.
- Теперь, вопрос на засыпку, что ты мне заказал? - спросила я, не понимая, что я вообще делаю, в таком дорогом месте.
- Стейк, салат, вино и "шу", - сказал тот, улыбаясь мне.
- Не понял, а за что шикать то на меня! - воскликнула я, рассматривая парней, которые явно веселились процессом.
- Да, Влад, зачем ты шикаешь, на девушку! - воскликнул Тёма и приобнял меня за плечи.
- Ха - ха, как смешно! "Шу" - это такие пирожные, типа маленьких эклеров.
- Ясно... а что за салат? - поинтересовалась я, рассматривая парней, которые уткнулись в винную карту.
- Ммм, «Цезарь» вроде, - ответил парень, но увидев мое непонимающее лица, объяснил. - Это салат с овощами и курицей, а ещё сыром.
Мы просидели минут двадцать пять, ожидая заказ, парни разговаривали на свои темы, которые я не слушала, у меня было другое занятие, я лазила на том сайте, где меня зарегистрировал Никита, рассматривая страницы парней, но меня отвлекли, от столь "интересного" занятия вопросом.
- Кристина, как тебе наша репетиция? - спросил Толя.
- Мне понравилось, вы классно поёте, особенно вживую! - воскликнула я, улыбаясь во весь рот.
- Мы этого и ожидали! - сказал Тема, обнимая меня.
- А ты шикарно выглядишь, особенно вживую! - съязвил Влад, улыбаясь мне.
- Благодарю, - ответила я, и к нам подошёл официант с едой, расставив всем тарелки с их заказом. Парни стали орудовать вилкой и ножом. Надо же, никогда не думала, что они так умеют есть!
Все ели в тишине, а по залу разносилась милая мелодия скрипки, атмосфера была шикарной, хотелось петь или танцевать. А ещё было очень романтично, особенно для юной пары. В самом ресторане было очень красиво и светло, интересно, сколько убили на отделку мебели?
- Кристина! - воскликнул Влад. - Ты где постоянно летаешь?
- Я просто рассматриваю, сам ресторан, сделано, всё красиво и качественно! - ответила я, поворачиваясь к своим собеседникам.
- Ресторан она рассматривает, ты иногда нас пугаешь, - сказал Толя и улыбнулся.
Когда все поели и расплатились, то парни от вина немного опьянели, но так как им этого оказалось мало, то мы заехали домой и они взяли виски, после чего мы направились в парк, что находился не далеко, всего в квартале отсюда. Мы шли по парку и разговаривали, я в платье, которое развевалось на ветру и на высоченных каблуках, которые мне дико надоели. Парни же прибухивали и даже песни горланить стали.
- Мальчики, ну успокойтесь, ради бога! - ответила я, пытаясь заткнуть рот Влада и Тёмы одновременно.
- Да расслабься, весело же! - сказал Никита, который тоже был подвыпивший немного, но меньше чем остальные.
- Да малышка, просто расслабься и получай кайф, - сказал Влад и икнул.
- Малышка? Какая она тебе малышка? - сказал Тёма, у которого заплетался язык.
- Пошли на мост! - сказал Толя, улыбаясь своим спутникам и показывая на вдали виднеющийся мост, через то ли пруд, то ли озеро. Скорее озеро, потому что, как мне казалось пруд, меньше, а тут прям красивый мост разложился.
Я изначально была против идеи, мне казалось, что пьяные люди на мосту, поздно ночью, ни к чему хорошему не приведут, и я оказалась права.
Только мы поднялись на этот мост, откуда открывался прекрасный вид на, как я уже решила, озеро, то парни стали прыгать и громче горланить песни.
- Киса, помоги успокоить их, - я начала дёргать за руку Ника. Но кого я прошу? Он ведь такой же бухой! К ним так же присоединился и Толя, первый раз вижу их такими и это жутко.
- Смотрите, как красиво! - воскликнул Тема, показывая, на еле-еле розовеющее небо. На часах около трёх, так как сейчас лето, значит рассвет, мило.
И действительно, было всё очень красиво, небо стало потихонечку розоветь и розоветь, а Тёма и Влад перелезли, через забор на мосту, пока я любовалась рассветом.
- Господи, слезайте! – кричала в истерике я, смотря на парней, которые веселились.
- Кристиночка, да всё будет хорошо, - ответил Влад, стоя на бордюре и держась за перила, только с другой стороны.
- Да всё хорошо! - воскликнул Пиндюра, а Толя и Никита сидели на лавочке и разговаривали.
- За что мне это! - крикнула я и стукнула перила от внезапно нахлынувшей злости.
Ох, зря я это сделала, Тёма, который держался из последних сил, на своих дружащих руках, от шатания перил упал, а за ним полетел и Влад. Я закричала от страха, бросив сумочки и скинув туфли, я перепрыгнула перила и полетела прямиком за ними, потому что в силу того, что они под алкоголем, могут не вынырнуть, а я плавать умею, слава богу.
Я оказалась в леденющей воде, что заставляло меня поёжится. Господи, почему она такая холодная! С моста послышался крик.
- Кристина! - кричали парни, оставшиеся там.
Махнув на них рукой, я стала осматриваться. Вот они! Гады! Я была зла, причём очень сильно. Поплыв к берегу, где эта пьянь вылезла и от холодной "ванны" протрезвела, то смотрели на меня.
- Ты чего мокрая? - спросил Влад.
- Вы чё, совсем, офигели?! - кричала на них я. - Да я думала, вы утонете!
- За нас беспокоились, как мило! - промолвил Тема, улыбаясь и обнимая меня.
- Да пошли вы, придурки! - я зло обвела взглядом этих двух и стала подниматься по обрыву.
Когда я залезла, моё платье было похоже на тряпку, а причёска с макияжем испорчены. Я когда на улице жила, лучше выглядела, чем сейчас.
- Господи, с тобой всё в порядке! - воскликнул Никита и хотел обнять меня, но остановился.
- Отвалите, придурки! Не подходите ко мне, пока не протрезвеете! - я выхватила туфли и сумку из рук Толи и босиком направилась домой, благо он находился недалеко, и народу было немного.
Через десять минут, я уже была на месте, всю дорогу, я ругала парней! Ну, что за придурки, решили повисеть на перилах! На мосту! Пьяные! У меня просто не было слов! Я приняла тёплую ванну, так как от холодной воды и ветра на улице я вся продрогла, еле-еле согревшись, я вышла и, укутавшись в свитер, уселась на край кровати, осматривая свою комнату.
Чем бы заняться? Мои мысли были лишь о парнях, что остались там, они же пьяные, а я их бросила, вдруг что – то случится? Я сидела, думала, но достав из маленького шкафчика, красивый большой альбом, что мне купили парни и карандаши, стала рисовать, линии вырисовывались сами. Моё подсознание рисовало комнату, это было одна из комнат парней, я нарисовала весь интерьер в ней, поменяв всю отделку, поменяв мебель, и цвета. Вышло очень даже мило и так по-мужски, мне казалось – это комната на Тёмину похожа, хм...
У меня были несколько мыслей, по поводу, комнаты Влада, но спать хотелось больше, разморившись теплом и уютом, я выключила свет и, свернувшись калачиком, уснула, слыша, как тихо открывается входная дверь на первом этаже.
Значит, вернулись, ну хорошо!

Рабыня любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя