Глава 14

473 15 0
                                    

 Я драила комнату Никиты, что вновь, как свинка всё раскидал. Квартира должна быть чистой к завтрашнему дню, так как парни решили закатить вечеринку. Я не против, первый раз по буду среди компании весёлых и не знакомых людей. Мне потому что очень интересно, что же на ней будет! С того дня, прошло около трёх недель и моё зрение пришло в норму, врачи были шокированы, тем что у меня восстановилось зрение. А ещё я вдохновила людей не отчаиваться, хотя, по сути, ни чего не сделала для этого. Но в больницу всё равно приходится ходить, на проверку. Я слушала музыку на своём телефоне и в такт вертела своей пятой точкой, так как дома была совсем одна. Мальчик сейчас, наверное, на репетиции или на эфире... точно! Они просили меня включить эфир! Я включила телевизор в комнате у Кисы и, найдя нужный канал, уставилась в экран.
- И так, мы продолжаем, напоминаем в нашей студии сейчас находится группа MBAND! - крикнул ведущий, и камера медленно передвинулась на парней, что выглядели так естественно. Сзади послышался крик фанаток, а я невольно улыбнулась, представляя какие они сейчас счастливые, ведь уходили с таким поднятым настроением. Наверное, ожидают завтрашнюю вечеринку. Я продолжила убирать, слушая их интервью и смеясь над некоторыми моментами. Когда комната Киоссе блестела, как впрочем, и комнаты остальных ребят, я устало села на кровать, всё так же рассматривая экран. Дело зашло о девушках и все, до единого, сказали, что они свободны, надеясь, Янка не обидится, хотя я её не видела последние дни. Она когда гуляет с Никитой, то не заходит к нам, потому что Киоссе её не приглашает, а я не хочу его заставлять. Его же отношения.
Интервью закончилось на хорошей ноте, Влад там с парнями ржали над какой - то фотографией, что показали на камеру, но как только оно закончилась, я поспешила вниз, что бы помыть полы.
И минут через пятнадцать дверь отворилась, как раз я стояла в коридоре на коленках и мыла пол, встречая их в не очень пристойной позе. Они вошли внутрь, смех медленно начал прекращаться, а взгляды парней устремились на мою попу, я встала, кинув тряпочку в ведро и поправив выбившуюся прядь из хвоста, улыбнулась им.
- Привет! - воскликнула я, обнимая каждого и так счастливо улыбаясь.
Их разум где - то летал, но когда эти четверо извращенцев отошли, то поздоровались и обняли в ответ.
- Привет, а ты чего тут ползаешь? - вопрошал Толя, вешая кофту на крючок и отставляя свои кроссовки в специальное место.
- Я убиралась! Завтра же придут гости, а значит, квартира должна блестеть! - довольно оповестила всех я. - Никита, держи.
- Что это? - спросил непонимающе тот, принимая свёрток.
- Это мешок с твоими фантиками, думаю, ты сам разберешься, что с ними делать, - я засмеялась.
- О, да, Ник, иди мусор вынеси! Когда ты последний раз Кристине с уборкой помогал? - спросил Влад улыбаясь.
- А ты? - огрызнулся подросток, но вновь обув свои кроссовки забрал остальной мусор ушёл выбрасывать.
- Да, Кристин, давай мы поможем! - воскликнул Пиндюра, его энтузиазм меня немного пугал, но я бы не отказалась от помощи, так как хотела до конца разобрать их шкафы и кладовку.
- Вам правда не трудно? - спросила я немного смущённо, всё-таки это моя работа.
- Нет, - отозвались ребята.
- Тогда на кухне кран сломался и в ванной у Никиты. А ещё мне нужна помощь в кладовке и в разборке шкафов, - я оповестила всех, беря тряпочку в руку.
- Хорошо, я тогда пошёл шкафы разбирать, какие нужно? - Рамм с неким блеском в глазах подошёл ближе.
- Я помогу починить, что нужно, а ты Толян иди кладовку разбирай, только Киоссе прихвати! - как только он распределил работу, появился из-за двери Киоссе, разуваясь и смотря на ребят.
- Что Киоссе? Что вам опять, от меня нужно? - озадачено и с опаской глянул подросток.
- Ты идёшь с Толяном разбирать кладовку, - предупредил его Тёма, доставая из ящика инструменты.
- А почему я то? - спросил нервно тот.
- Потому что Влад, разбирает шкафы, я чиню, а Кристина будет заканчивать полы и протирать пыль, так? - он глянул на меня.
По сути всё так, только мне ещё нужно помыть ванную в комнате у Никиты и пропылесосить у себя в комнате!
- Всё так, - я кивнула головой, рассматривая уставшего Никиту и как бы говоря глазами, "прости".
- Ладно, раз надо, так надо! - воскликнул парень и потащился в комнату, что бы переодеться, за ним пошли остальные кроме Влада.
- Крис, так какие шкафы разбирать? - он спросил, обнимая меня.
- Эмм... - задумалась я. - Шкафы с одеждой и тумбочки, моя комната убрана, так что только ваши.
- Хорошо, - он чмокнул меня в макушку и ушёл, я уже давно привыкла к этим жестам, они с Тёмой эти три дня, проявляли свою любовь, как - то слишком видно, то обнимут, то поцелуют в щёку или макушку.
Но больше я им не позволяю, либо ставлю руки, либо стараюсь уйти, но они не обижаются, понимаю всё, от чего мне очень приятно. Никита и Толя тоже по-другому ко мне относятся, тоже проявляют любовь, но не так как эти, а как действительно братья. Старший и младший – я невольно улыбнулась. Мы кстати, с Никитой вместе занимаемся, я, по сути, освежаю память, из-за известной всем причины, а Никита готовится к сдачи ЕГЭ, бедный мальчик, устаёт, но не жалуется. Но старалась на ночь делать, что-нибудь вкусненькое, хотя парни не хотели подпускать меня к плите, пока не почуяли запах пирога, что я сделала для них, а потом сжалились.
Я вновь намочила тряпку и опустила на свои коленки, промывая угол, как по лестнице послышался топот и весёлые разговоры, Толи и Никиты.
- Крис, после уборки, мы в магазин поедем! - оповестил меня малой, улыбаясь, его глаза горели, а телефон задребезжал.
Парень достал телефон и умоляюще посмотрел на Толю.
- Ой, ладно иди, отвечай! Но потом бегом ко мне! - смеясь, произнёс Толя и махнул рукой, парень довольный нажал на ответ, прыгая на диван.
- Да, Янка? - спросил тот. - Конечно, я только за!
Их разговор длился минут пятнадцать, я так и не поняла, о чём они разговаривали, но это и не нужно, поэтому я продолжила убираться, слыша тихие возгласы Цоя, когда там что-то упало.
Через час, я закончила свою часть, Влад тоже управился, Толя и Никита складывали вещи, что усердно протирали, они нашли прикольные вещи от своих фанатов, что сложили в коробку, и тридцать раз повторили, что бы не забыть, где это всё, ведь они собирались всё это разобрать и устроить вечер просмотра. У нас до сих пор в холодильнике, после всяких концертов и встреч, целый отдельный ящик с всевозможными конфетами и печеньем.
А вот Тёма был искренне удивлён, что у нас сломаны краны, забился слив, так ещё и дверца сломана, поэтому он всё ещё был занят. Ведь одно волосатое чудовище ночью, пока искала конфеты, случайно сломало дверцу и винтик потеряло, поэтому Тёме пришлось менять крепление, так как нужного винтика он не нашёл.
- Эй, ну вы скоро? Нам ещё в магазин, за продуктами ехать! - крикнул Рамм, обнимая меня на диване и залипая в свой телефон.
- Да, я почти закончил! - крикнул Пиндюра.
- И мы! - ответили парни, кидая Рамму шляпу.
- О, чёрт! Где вы её нашли! - спросил парень, надевая её на себя.
- Так пока тебя фанатки задаривали, ты её в пакет положил, потому что одна пыталась у тебя её стащить, помнишь? - крикнул Киоссе. - Вот с того дня она там и лежала.
- Точно! - воскликнул, рыжики улыбнулся, рассматривая шляпу.
Она вся была в пыли и на ней была чья - то помада, а ещё присутствовал лёгкий запашок девичьих духов, видно девчонка была ещё маленькая, как запах ещё не выветрился? Я забрала у него шляпу и надела на себя, распуская волосы и стягивая кофту, оставаясь в маечке.
- Мне идёт? - спросила я, подходя к зеркалу.
- Да! Только постирать бы её! - крикнул Киоссе, что бегал смотреть на меня.
- Держи! - кинул мне Рамм очки и, надев их на себя, я улыбнулась.
- Ну, всё, как светская дама! - констатировал факт Рамм. Надо тебе будет шляпу классную купить!
Я повернулась к нему, откидывая волосы назад, и рассмеялась.
- Зачем мне шляпа? Я ведь никуда не хожу? - задалась вопрос я, но его идея мне пришлась по душе, я бы не отказалась от такой шляпки, только не коричневого цвета, а, наверное, посветлее, что-нибудь.
- Ой, если ты надеешься и дальше, отсиживаться дома, то боюсь огорчить, ведь осенью у нас тур по городам! - воскликнул Рамм, а я ошарашено глянула на него.
- Ты хочешь сказать, что я с вами буду ездить? - спросила я.
- Конечно! А что мы тебя здесь одну оставим? Ты же умрёшь со скуки! - крикнул Толя, из кладовки.
- Да, я полностью с ними согласен! - подтвердил Пиндюра и глянул на Рамма, выходя с ящиком инструментов с кухни.
- Дело ваше, - я скромно улыбнулась, а сама пищала в душе. Одна лишь мысль о поездки в другие города, завораживала.
Всегда мечтала посмотреть на красивые памятники и музей или просто погулять по красивым улицам.
- Мы закончили! - оповестили нас последние частники группы и довольные упали на диван.
- Ну и чего расселись? Мы же в магазин собирались! Скоро темнеть начнёт, а вы разлеглись тут! - воскликнула я и встала.
- А чё мы то? Ты же всегда собираешься долго, мы же парни! - воскликнул Киса, за что получил лёгкий подзатыльник от меня.
- Значит, я долго собираюсь? - спросила я, прищуривая глаза.
- Именно! Ты! - воскликнул Киоссе.
Парни наблюдали, за нашей шутливой перепалкой, тихо посмеиваясь!
- Тогда давай пари! Кто дольше всех будет собираться, тот будет... - я задумалась, что бы такое придумать.
- Ты должна будешь готовить для меня, все, что я захочу! Целую неделю! - воскликнул подросток, предвкушая, ту счастливую неделю.
- Хорошо, а ты тогда будешь убирать весь дом, неделю! - я довольно улыбнулась, а парни лишь ухмыльнулись.
Никита протянул мою руку, на что я её взяла, а парни разбили.
- Пари, официально зарегистрировано! - сообщили эти.
- Никита, кстати у тебя все волосы в пыли! - сообщил Цой.
- Чёрт! Ещё мыться! - воскликнул тот. - А ты, будешь?
Он огляделся, но не увидел меня, я уже поднималась по лестнице в комнату.
- А где Крис? - спросил подросток, смотря на парней.
- Собираться убежала! - оповестил его Пиндюра, наблюдая за реакцией Киоссе.
- Чёрт! Я побежал! Вы тоже собирайтесь! - крикнул он им вслед.
Я шмыгнула в свою комнату и увидела висящий наряд, что давно приготовила для выхода, осталось смыть с себя всю грязь!
Ванная заняла у меня около десяти - пятнадцати минут, этого мне хватило, что хорошенько вымыться и даже спеть в душе, после чего я вышла в одном полотенце в комнату, вот только не учла, Пиндюру, что неожиданно заглянул.
- Э... извини! - он закрыл дверь с той стороны.
- Ну, что она ещё в душе? - крикнул парень.
- Она собирается одеваться!
- Как ты это понял? - послышался голос Рамма, а потом все затихли и возглас Цоя разразил тишину.
- Вот ты дурак!
Я тихо рассмеялась, слава богу, у меня под полотенцем было нижнее бельё! Зная, что эти неугомонные, могут войти в любое время.
Я натянула на себя, джинсовые шорты, так как на улице сегодня стояла жуткая жара и сверху лёгкую маечку. После чего принялась за волосы, хорошенько вытирая и выжимая их. Вновь в комнату кто - то попытался ворваться, но перед этим постучался.
- Войдите! - крикнула я, и в мою комнату просочился Рамм.
- Что хотел? - спросила я, суша волосы.
- Думал тебе помочь, - он улыбнулся. - Потому что Тёма взамен на половину еды, что будет просить Киоссе, гладит ему одежду, так как он забыл тебя тогда попросить.
- Решил играть не честно, значит... - протянула я. - Хорошо, можешь помочь высушить волосы.
Он довольно улыбнулся и подошёл ко мне, беря фен в руки и расчёску, пока он аккуратно сушил волосы, я наносила лёгкий макияж, чуток пудры, немного подкрасим глаза и помада, думаю, сойдёт. Волосы практически были сухие, поэтому я поблагодарила, спокойно беря автоматическую плойку и завивая концы.
- Я нормально выгляжу? - спросила я, покрутив своё кольцо на пальце.
- Подожди... - протянул тот и убежал в комнату, а я обула нежно - розовые кеды. - Вот!
Он достал заколку и зацепил в волосах, а так же подал мне очки.
- Эта твоя заколка, - он улыбнулся, и мне показалась, что его лицо стало печальным, но лишь на мгновение, поэтому не могла утверждать, что мне не показалось.
- Благодарю, - я улыбнулась и, покрутившись возле зеркала, схватила сумочку и, поправив очки, спокойно вышла за дверь. - Я готова!
- Я тоже уже готов! - крикнул парень, выходя из комнаты. - И кто первый?
Тёма стал утверждать, что это Никита, так как он красовался у зеркала, а Рамм заступился за меня, тоже говоря, что я красовалась у зеркала.
- Тогда ничья! - воскликнула я и улыбнулась.
- Согласен! Но с тебя торт! - он довольно обнял меня.
- А с тебя завтра влажная уборка, - я тоже улыбнулась, и мы взглянули на парней, что, по-моему, идти не собирались.
- Вы идёте? - спросила я, рассматривая их.
- Чёрт! - воскликнули они и как тараканы, разбежались по комнатам, но Толя наоборот вышел из своей и довольно улыбнулся нам.
- Классно выглядишь, - он улыбнулся мне. - И ты Ник!
- Спасибо, - огрызнулся тот, а я засмеялась.
Мы сидели на диване, смотря повтор шоу "Хочу к Меладзе", так как я его не смотрела, мне было очень интересно.
- Толя, ты классно спел! - воскликнула я, облокачиваясь о спинку дивана.
- А то! - он улыбнулся. - Я потом тебе все выступления покажу, свои и парней.
- О да! Я помню последнее выступление! Помнишь, мы там, в номере отжигали! - заверещал Никита.
- Танцы были отпад! - смеясь, подтвердил Толя и улыбнулся.
- Мы всё, - крикнули те и наконец-то спустились вниз.
- Что вы такие долгие? - спросила я, смотря на них укоризненным взглядом и пряча смешок.
- Ой, да ну вас!

Рабыня любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя