Глава 23 (Финал)

500 19 4
                                    

 Удар... пищание... яркий белый свет...
Где я? Откинув тёмные локоны я осмотрела в помещении полного света, он ослеплял меня, до того был яркий. Я стояла на чём - то мягком, будто облачко, а из одежды была лишь больничная рубашка, идеально выстиранная и выглаженная. В моей голове стоял временный гул, жуткое пищание пронзало голову и сильные удары в сердце, но сейчас... Я притронулась к самому сердцу и почувствовала, как оно тихонько бьётся. Я же умерла? Отчётливо помню удар и тьма, а из неё вышел Влад и... обнял меня? Обнял и не выпускал... Я расплылась в улыбке, чуть сжимая слабую руку и делая шаг.
Интересно, так выглядит рай? Шальные мысли гуляли в голове, небольшая слабость в теле и лёгкая улыбка. Непонятное умиротворение напало на меня и не хотело отпускать, мне было так комфортно. Ни боли, ни переживаний, ни проблем, кажется та смерть лучшее, что я испытываю за последние месяцы, если это и есть смерть. Неприятное воспоминание всплыло в голове, и я нахмурилась. Как я сейчас выгляжу?
И тут же возле меня появилось огромное зеркало, оно будто парило в воздухе, а я с неким страхом закусила розовую губу и перевела изумрудные глаза на отражение.
Странно... чистые, красивые волосы, аккуратно лежали на спине, на теле ни одного синяка или царапины, а под глазами испарились тёмные круги. Я будто глядела не в отражения, а на витрину игрушечного магазина, откуда на меня смотрела красивая кукла, сошедшая с конвейера. Зелёные кукольные глазки блестели, а лёгкая улыбка, играла на лице.
Это точно я? Наверное, здесь всё выглядит несвойственно красиво, на свою внешность я не жаловалась, но сейчас... выглядела действительно не обычно. Скромно убрав прядь волос за ухо, я сделала пару шагов в бок и увидела красивую дорожку, которая поблёскивала от солнца.
Долго не думая я направилась к ней, и только моя босая нога ступила на красивый камень, который невероятно был тёплый и светился я услышала гул, который пронзил мою голову.
"Кристина..."
- Кто это говорит? - удивлённо огляделась я, а голос продолжил звучать в голове.
"Не знаю, как тебе объяснить, но... представь кого - нибудь" - попросил голос и я нахмурилась.
Было миллион вопросов, но голос лишь поторопил, утверждая, что времени немного.
- Хорошо, хорошо, - я зажмурилась и первое, что пришло на ум это запах блинов и рядом стоит Никиты, улыбаясь и выхватывай буквально из рук свежеиспечённый и горячий блин.
Это воспоминание было настолько ярким, что тут же почувствовало возле моего носа запах блинов и кофе, а мягкое облако, на котором я стояло, изменилось стулом. Желание открыть глаза немедленно, проснулось, но от чего - то я боялась. Однако, услышав перед собой шуршание, я всё таки сделала это.
- Привет, - произнёс подростковый голос и прежде чем повернуться на собеседника распознала знакомые черты.
- Никита? - переспросила я и оглянулась.
Мы всё в том же белом помещении, которое не имеет стен и кажется бесконечным, только в данный момент сижу на мягком стуле, рядом со мной стоит тарелка блинов на таком же белом столе и чашка кофе, а напротив сидит со счастливым лицом Никита.
- Да, а ты кого ожидала увидеть, сама меня представила, - шатен улыбнулся и, схватив с тарелки лакомство, стал уплетать.
- Да... прости... просто всё слишком странно, - пробубнила я, беря в руке чашку кофе и отпивая. - Зачем ты пришёл?
- Вы люди слишком странно реагируете на голоса в голове, вот я и появился в виде твоего друга, - произнёс псевдо - Киоссе.
- Да, это так, - задумчиво промолвила я. - А ты... инопланетянин? Я умерла?
Кареглазый разразился смехом, а всюду, будто гром ударил, настолько он был громкий, на моём лице появилось беспокойство и я чуть отодвинулась от стала. Подросток понял, что к чему и тут же прекратил, скрещивая руки и ставя локти на стол.
- Я твоё воображение... - он замолчал, подбирая слова. - И ты не умерла, пока что.
- В смысле пока что? Значит сейчас умру? Кто - то внизу борется за мою жизнь? - засыпала вопросами бедного парня.
- Почти, в данный момент решать тебе, возвращаться или умирать, - он встал и подал мне руку.
Я ошарашенно тоже встала и он тихо повёл меня, держа под руку как джентльмен, рассказывая про сознание и какой - то бред.
- Как я могу решить умирать или нет? Что за бред? - нахмурилась я и, фыркнув, отвернулась.
- Боже вы люди, такие примитивные! И ты сама это понимаешь, - парень обиженно надул губу. - Хорошо, объясняю проще.
Он прочистил горло и, усадив меня на только что появившуюся лавочку, начал свою инструкцию.
- Знаешь, рассказывать, что будет на самом деле я не в праве, ты должна узнать это всё сама, но для этого тебе нужно вернуться. Иди по этой дороге и дойдёшь до указателя, там... будут две тропинки, заросшая тропинка с кучей монстров на пути, это вернутся обратно, а красивая каменная кладка, с сопровождением птиц, разными кушаньями это... смерть.
- Странно, - промолвила я и задумалась. - То есть, почему я выбираю свой путь ты не объяснишь, но заставляешь меня сделать выбор? А если я не хочу? Хочу остаться здесь... в тишине.
- Так не получится, рано или поздно тебе придётся сделать выбор, только с каждой минутой, твои шансы на спасения падают, и чем раньше ты это поймешь, тем лучше, - доброжелательно про мурлыкал Киса и когда я отвернулась, исчез.
- Эй! Ты где? Никита? - звала я и услышала голос в голове.
"Помни, те, кто внизу, любят и ждут тебя" - тут же я вновь оказалась на дороге, что вела вдаль.
Чёрт! И куда мне? Что выбрать? Как же сложно! Делать нечего, раз моё подсознание этому велит, придётся идти. Я понимала, какой бред со мной творится, однако, это можно воспринимать как сон. Очень бредовый сон.
Я медленно шагала по тёплой плитке, вокруг меня появлялась зелёная травка, разные животные, которые сопровождали меня, но не успела я расслабится, как подошла к развилке. Все, как и говорили, две тропы. Зайчик, который прыгал за мной, выбрал заросшую дорогу и прежде чем, успел до прыгать до входа, откуда - то вылез монстр и дотронулся до него, маленький зверёк упал замертво, подрыгивая лапкой.
Ужас какой! А может сознание врёт! И на самом деле это смерть! Вдруг меня толкают на смерть, и выбора на самом деле нет! Что же выбрать?
Я рассматривала красивый закат и светлую каменную кладку, текла речка и маленькие и совершенно безобидные зверьки, прыгали, ползали, летали, туда - сюда.
Слишком сложно! Я упала на траву, она была до безумия мягкая, посмотрев назад, откуда пришла, там медленно всё становилось серым, будто сознания блокирует ход назад. Что же делать!?
- Я не знаю! Не знаю! - прокричала я и упала головой на мягкую траву, закрывая глаза и размышляя, изредка открывая и рассматривая пути.
- Иди ко мне, не робей, - услышала я женский голос и посмотрела на светлую тропинку, там стояла маленькая девочка, что улыбалась. - Пошли со мной, мне одиноко.
Эта девочка... она мне знакома... так это же я! Я машинально встала и мои ноги понесли меня к этой девочке, что бы дотронуться, а она... всё шла назад и назад. Вот ещё пару сантиметров и я переступлю эту границу и сделаю выбор, но я не хочу! Она будто манит меня...
- Кристина! Нет! - услышала я громкий крик, который вырвал меня из какого - то равновесие и эйфории, от чего я упала на пятую точку и стала осматриваться.
- Влад? - шёпот пропал, а девочка испарилась, и в душе появился сильный страх, я встала и рванула к тому пути, который говорит мне о возвращении.
То умиротворение исчезло, появился страх, но не за себя... за Влада, кажется ему плохо, кажется он мучается! Я бежала босиком по ласковой траве и, переступив границу, неслась к воротам уворачиваясь от монстров, которые то и дело пытались меня схватить. Ветки деревьев били по лицу, а щебёнка резала ноги! Ещё совсем чуть - чуть и... лапа монстра перегородила мне дорогу к воротом и резко сцапала к себе, в душе почувствовалась какая - то тяжесть, будто меня раздавят, а тело перестало двигаться, я почувствовала надвигающуюся тьму...
Но это длилось ровно секунд тридцать, пока я не оказалась за воротами рядом стоял зайчик, который кажется, поджидал меня, я светилась, будто призрак, я парила над землёй, и, увидев яркий туннель, погладила зайчика направляясь к нему.
Прошло несколько минут, и я оказалась возле двери, она по волшебству выползла из двери и мне ничего не стояло, что бы войти в неё, по сути, терять мне уже нечего. Ведь... ведь я и так мертва, а оставаться в этом лесу я не намерена!
Войдя в эту дверь меня, вновь ослепил яркий свет, и темнота, я чувствовала тяжесть в теле, веки налились свинцом, а в горле не было и капли воды. Я чувствовала, что меня кто - то держит за руку, но пошевелится было так тяжко, однако глаза открыть я с умела и тут же закрыла, от безумно яркого света.
- Кристиночка, я молю тебя очнись, - услышав родной и любимый голос я заставила себя вновь открыть глаза и часто - часто моргать.
Однако когда это вышло, приподняться у меня не вышло, а шевелится было неимоверно тяжело, парень, кажется, лежал, уткнувшись в мою ладонь и бурчал слова, а может он спал и говорил это во сне. Я попыталась произнести хотя бы звук, подать знак, что я здесь и никакая авария меня не убьёт, однако, в горле сильно запершило и я громко закашлялась, чем услышала восторженный, истерический и удивлённый возглас.
- Кристина? - парень резко вскочил и подлетел к моему лицу разглядывая, будто не виделись с ним долгое время, однако кто знает, сколько я спала.
- В...а... - всё что я смогла из себя выдавить. Жутко хриплый голос, который, кажется у алкашей, что пьют месяцами, я дёрнула пальцем и парень расплылся в счастливое и обеспокоенной улыбкой.
- Я верил! Я верил! Я знал, что ты меня слышишь! - кричал тот на всю палату и, чмокнув в пальцы, умотал из палаты.
Я хотела вообще - то пить, а он убежал. Я не могла даже выдавить гримасу недовольства. Однако парень ворвался в больничном халате с доктором, оставаясь возле двери, мужчина подошёл ко мне и стал осматривать, проводя фонарём по зрачку и так далее.
В комнату ворвались остальные ребята и... я увидела свои любимые, знакомые лица, которых, кажется, люблю безумно, однако было в них что - то не то. Никита и Толя, они выглядели обеспокоенными и немного стеснялись, Артём улыбался во все зубы, хлопая брюнета по плечу... брюнета, но... но Влад рыжий!
Доктор вышел, а Рамм подбежал ко мне и стал целовать руку, щёки и носится возле меня как бешенный.
- Братан! Сядь и успокойся, она даже не понимает, что происходит! - воскликнул репер и усадил друга на стул, и сам встал рядом. - Кристина, как ты себя чувствуешь?
- Но...р...ма...ль...но, - прохрипела я, и попыталась улыбнутся.
- Она и в правду такая, какой ты её описал, - вырвалось у мелкого, и тот подошёл ко мне сзади, рассматривая лицо. - Влад, прости... прости нас, что мы бросили тебя.
Шатен опустил голову и возле него встал Цой и тоже опустил голову.
- Нормально всё, - отмахнулся тот, рассматривая меня и получая некий кайф.
- Кристина, меня зовут Артём, это Толя и Никита, - произнёс Пиндюра и улыбнулся. - Мы друзья твоего друга.
- Я... я... - пролепетала я.
- Что ты? - спросил Влад, наклоняясь. - Пить хочешь? Есть? Может в туалет?
- Рамм, прижми жопу! - воскликнул Толя и строго посмотрел на друга.
- Я... я знаю... к..ак вас зовут, - с каждым словом говорить получалось всё лучше и лучше.
Зачем он мне это рассказывает? Что - то они странные, какие - то.
- Никита, - я улыбнулась и чуть приподняла руку, несмотря на злобный взгляд брюнета, кареглазый подлетел ко мне вставая на колени. - Кис, голова не болит?
- Голова? - прошептал Артём и заломил удивлённо бровь. - Он здоров как бык, парню восемнадцать лет, какая голова.
- Восемнадцать? - ошарашенно промолвила я и присела. - Это как?
- Вот так, на дворе две тысячи шестнадцатый год, мать! - воскликнул, Тёма и вновь схлопотал неодобрительный взгляд от парня.
- Как? - произнесла я и застыла. - Вчера же был две тысячи пятнадцатый, ты мне ещё предложение сделал, а ты... у тебя было сотрясение, Толя за тобой ухаживал, и у вас была фото - сессия и я попала аварию.
Я выглядела такой потерянной, что Влад сильнее сжал мою руку, а ошарашенные лица друзей выглядели смешно, однако мне не до шуток.
- Крис, ничего этого не было, - произнёс Рамм и подсел ближе. - Ты...
- Влад, давай начнём всё с начало, - промолвил Никита и поставил себе стул, подавая бутылку воды, что бы Влад открыл и дал мне.
- Да, Киоссе прав.

Рабыня любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя