Итак, Лиам и Рэн. Коллинзы. Оба. Братья.
Внезапно все встало на свои места и в мозгу родилась очень четкая логическая цепочка: три года назад мы с Экейном были вместе. Не знаю, что мы делали, но суть в том, что что-то случилось. Экейн рассказал об этом своему младшему брату, и тот теперь как гиена рыскает вокруг меня, пытаясь заставить вспомнить что я наделала.
Я медленно дышу, лежа в гостиной, пока Кэмерон собирается на работу.
− Ты уверена, что ты не хочешь, чтобы я остался? – он стоял за диваном, пристально глядя мне в лицо. – Вернувшись с прогулки ты себя очень странно ведешь. Даже не пошла в университет. Ты никогда не пропускаешь занятия.
− Дело в мороженом, – с легкостью солгала я. Мне нужно будет сходить в церковь, чтобы вымолить грехи. Я слишком часто говорю неправду.
Кэмерон скептически изогнул бровь, пришлось уточнить:
− Я съела слишком много мороженого вчера, и, должно быть, простудилась. Иди на работу.
Он опустил руку мне на лоб, затем решительно выпрямился, снимая шарф.
− Ну да, у тебя жар, и нет, я не могу пойти на работу. Позвоню доктору Андерсон и попрошу о вынужденном выходном.
− Со мной все хорошо, Кэмерон, – произнесла я, выпрямляясь, и брат проследил за мной взглядом. – Я немного посплю, посмотрю телевизор... ты должен идти на работу. Ты, наверное, будешь переживать если опоздаешь.
− Я переживаю, когда мне приходится оставаться дома из-за того, что моя сестра заболела, – сварливо произнес он, поджимая губы и выглядя неуверенным. Я надавила:
− Я позвоню Аве, чтобы она пришла. Знаешь же, она обожает, как ты готовишь.
Кэмерон спохватился:
− Я могу тебе приготовить обед сейчас. Чего бы ты хотела?
− Ничего не нужно. В холодильнике остались остатки курицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ад на земле
Paranormal❝Вся моя история - мрачная паутина лжи, в которой я тону, словно в темной пучине страха и отчаяния. И никто не сможет вытащить меня из нее, потому что никто, к счастью, так и не узнает правды. Почему? Потому что ее даже я не знаю. ❝Притворяться норм...