Перед чтением, советую включить музыку из нашей группы.
http://vk.com/club119930330
В разделе "Аудиозаписи"
All together - Знакомство" Где истина, а где ложь было не ясно. Но никто остановить войну и не пытался.
Как-то раз пришла с небес, богиня Лорея к людям, что бы остановить войну нашла она "Яблоко раздора" и усыпила. Что бы тьма не проникла вновь, заключила мир с одной принцессой, чья душа и глаза не застелены пеленой мести. И условие было таково:
"Мир храни и береги. От тьмы сердца невинных спрячь и не дай тьме в твоё сердце попасть - так и ушла, оставив ей книгу и платок, которую по её наказу должна отдавать каждой девочке своего рода.
Времена шли, о войне забыли. А история стала сказкой для детей. Платок и книга были на самом деле, но никто не обращал должного внимания. Все считали, что эти вещи являются частью принятия на престол королевы, которая клялась перед ними.
Шло время. О чистоте сердца стали забывать. Как говорится: зорко сердце, главное глазами не увидеть."Солнце выглядывало из-за тяжелых штор, подул ощутимый холодный ветерок и этот чертов будильник звенящий каждое утро в 6:30 утра. Одним словом, начало трудовой недели.
После похмелья в честь моего двадцатого дня рождения, голова ходила ходуном, горло неприятно саднило и как, простите, мне в таком состоянии отправиться в институт?
Встав с не самыми приятными мыслями, прошествовала в душ. Проходя мимо шкафа с зеркалом, начала потихоньку звереть.
Похожа я была не на симпатичную двадцатилетнюю девушку, а на монстрика с иссиня - черными мешками.Буквально влетев в душ, проделала все водные процедуры, выйдя снова посмотрела в зеркало.
Ну вот! Совсем другое дело.
В зеркале я увидела уже знакомую мне девушку. С карими глазами, черными, пушистыми ресницами, шикарная ,цвета кедрового ореха, шевелюра, цепкий взляд и отпадные ямочки.- Отличненько! - радостно взвизгнув поспешила на кухню.
Дома как всегда никого, чую когда приду, настигнет большой и неизбежный пипец.
Не успев позавтракать, отправилась в институт.***
Пары прошли муторно и дипрессивно.
А еще этот декан Аркадий Петрович, злой он сегодня. Но ласково мы называем его Аркашей.
Уже почти дойдя до дома, перекрестилась, я уже догадывалась что мама прознала про мои выходки на дне рождении.
Поднявшись, прошла в гостиную и узрела картину маслом.Мама сидела на диване, рядом с папой что-то яростно обсуждая. Не заметив меня, я прошла и села напротив них.
Они неожиданно замолчали.
Мама посмотрела на меня и улыбнулась, папа напротив, был серьёзен- Сашенька, - начала свою тираду мама,- Тебе уже стукнуло двадцать, мы с отцом решили что тебе пора переехать в собственное жилище, - при этом так же улыбаясь продолжила --- К бабушке в Подмосковье!
Я, конечно, думала про новенькую квартиру в центре Москвы...
Но не-е-е-т...Продолжил отец :
- Мы с мамой уже узнали про твои выходки на Дне Рождении, - с каменным лицом проговорил отец, он был зол, нет, не так, он был в бешенстве! - он резко поднялся,-ЕСЛИ ЕЩЕ РАЗ ТАКОЕ ПОВТОРИТСЯ, БУДЕШЬ ЖИТЬ НА УЛИЦЕ!Я от неожиданности вжалась в кресло. Последний раз отец так на меня кричал лет в 15.
- Завтра же уезжаешь к бабушке, - отрезал отец и ушёл.
Мама же улыбнулась и пошла за ним.Я все еще находясь в простарации, побрела в комнату, приняла ванну и улеглась спать.
Завтра я уезжаю.****
Надеюсь вам понравилось!
С любовью ваш All together!
( Нам очень важно ваше мнение о главах, оставляйте комментарии, принимается любая критика, идеи и помощь )
YOU ARE READING
Весёлое Наследство
FantasyКогда переезжаешь в новый дом, который тебе завещала бабушка, не подозреваешь, что кроме дома получаешь, собственного духа, платок невидимка по совместительству являющийся порталом. А не сдерживаемое любопытство и неуклюжесть добавляют ненужных пр...