Я лежала на кровати и смотрела в потолок, думая о том, что навалилось на меня с того времени, как я покрасила свои волосы в неестественный фиолетовый цвет. Казалось бы, я поменяла только цвет своей шевелюры и всё, но вместе с изменениями во внешнем виде ко мне пришли и внутренние изменения.
Если раньше я не могла даже нахамить мисс Бэкс, то сейчас я в полной мере противостою ей, когда та придирается ко мне невесть с чем. Я поражаюсь сама себе. Что могло на меня так повлиять, что я стала такой? Неужели меня поменяла ненависть к Уинфорду и к Кэти, которая кинула меня ради того, кто попусту ей пользовался?
Несколько часов назад, когда Роуз подвозила меня на своём стареньком Кадиллаке до дому, я поделилась с ней своими переживаниями, и она дала мне совет: «Поступай так с людьми, как они поступают с тобой». Как она сказала, данная фраза не является каким-то там психологическим приёмом или что-то вроде этого, нет, это всего лишь жизненный принцип, по которому Роуз пытается жить.
Роуз рассказала, что год назад она встречалась с парнем на десять лет старше её самой. Как это бывает в любых отношениях, симпатия и привязанность тебя окрыляют, и ты начинаешь закрывать глаза на все плохие стороны своего избранника или избранницы, просто не видя ничего гадкого и ужасного в них.
Роуз была наивной дурочкой, как она выразилась, девушка не замечала, что её парень не приходит домой, слишком долго задерживается на работе, часто приходит пьяный и постоянно повышает голос на неё. Она смотрела на это сквозь пальцы.Но в один солнечный день этот козлина (простите за выражение, но опять же, так выразилась сама Роуз) привёл к ним домой какую-то девку, чему Роуз естественно не обрадовалась. И тут-то она прозрела, как никогда.
Она плакала, кричала, но парочка не обращала внимания на них. Тогда она подсыпала этой девке снотворного в стакан с водой, но немного переборщила, и её увезли в реанимацию.
В дело по этому поводу естественно вмешалась полиция. Обвинения сразу же повесили на теперь уже бывшего парня Роуз. А поскольку он был в стельку пьян, его уговорили написать чистосердечное признание, и теперь этот парень гниёт в тюрьме за покушение на жизнь этой самой девки, которую после выписки нашили обдолбанную в каком-то переулке. Она, если вам интересно, потом снова попала в реанимацию и там же испустила свой истошный дух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная Революция
Fiksi RemajaС того времени, как наша самая непопулярная девочка, принадлежащая к отбросам, стала встречаться с ним, с Кайлом Уинфордом -богатеньким, знаменитым и труднопереносимым на дух парнем, который состоит в сословии "Популярные", отбросы стали посмешищем...