Конец.

5.6K 115 47
                                    


Прекрасный солнечный весенний день. Ничто не могло омрачнить эту теплую картину, но все же омрачнило. Множество, сюда пришедших людей, пускали горькие соленые слёзы, которых было столь много, что ещё чуть-чуть и гроб затопит прозрачной водой. Последняя вдыхаемая доза девушки была слишком велика для неё, её сердце не справилось и остановилось, словно те часы, что висели на стене кухни, той злосчастной квартиры, пропитанной развратом, алкоголем, а главное, наркотиками, которые и погубили молодую Анну и превратили её в кусок бездушного мяса.

Алекс склонил свою голову...он губил и терзал свою разбитую, мрачную и даже в какой-то степени уже проданную душу дьяволу. Он молил её вернуться, уговаривал стать вновь её и забыть все те разногласия, которые словно чёрная дыра засасывала обоих и не давала идти дальше, но она не слушала...она была глуха к его просьбам... И вот до чего все дошло... Если бы он только смог все вернуть назад и превратить те ужасные моменты в любовь и нежность, то его малышка была бы сейчас с ним... Она бы была жива, и её столь изящная улыбка не сходила с лица, и не превратилась бы в узкую линию губ... Он винил во всем только лишь себя... Поверил этой глупой записи, хотя, прекрасно знал, что все, что связана с Кристофером была чёрная и уродливая ложь... Он не хотел, да и не мог здесь больше находиться. В последний раз посмотрев на свою Анну, на её бледное лицо и тёмные волосы, что создавали иллюзию того, что она лишь спит и казалось, что вот сейчас откроет глаза, он поцеловал её в губы, слегка касаясь своими, и ощутил лишь ледяной ожог... Раньше эти губы были на столько горячими, что ими можно было бы спасти человека от обморожения... На лицо Анны упали тяжелые крупные капли слез Алекса и спустились вниз, медленно исчезая на белой коже девушки. Ещё раз поблагодарил миссис и мистера Стоун за свою дочь и ушёл прочь из этого места, где мёртвых было гораздо больше, чем живых.

Алекс ничего не чувствовал... В груди зияла огромная, терзающая душу, язвенная дыра. Он любил свою малышку всем своим нутром, и эта же любовь погубила и её и его... Больше ничего не существовало,мир опустел вместе с его сердцем, мутная пелена слез застилала голубоглазые глаза и парень не осознавал того, куда он направляется. Упав на землю он начал бить её руками, ругаясь и плача, словно маленький ребёнок, у которого забрали его любимую игрушку... Но Анна не была для него игрушкой, она была его светом, который так искренне и чисто вел сквозь эту тьму и разврат... Теперь же он лишился последнего лучика света...он лишился самого главного в его никчемной и дряной жизни...он лишился самого дорогого подарка судьбы. Он просто законченный психопат и маньяк, так он был заинтересован своей девочкой...

***

Сейчас Алексу 45. Он богат и известен... У него есть прекрасная жена и мать его двух замечательных детей - Анны и Карлоса... Да, именно его дочь Анна была похожа на ту, которая навсегда врезалась в его сердце и душу... Он никогда не забывал о ней и никогда не переставал её любить... Он был счастлив, хотя нет, не так, он пытался быть счастливым ради неё... Он хотел ей доказать, что он способен на многое ради неё и, что когда его грешная душа покинет это тело, то они обязательно встретятся на небесах... Алекс просто устал от всего этого, просто устал... Счастье он получал лишь только от улыбки, которая так нежно, но в то же время больно резала мысли, словно ножом, пересекая границы дозволенного... Он её любит до сих пор, и эта любовь будет вечна...

Мой Дьявольский Ангел 18+. #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя