11 глава

300 11 0
                                    

Ближе к вечеру Аскерд и Кобра куда-то ушли. А Римэль, так вообще, сразу после неожиданной сцены поцелуя. Так что, на поляне остались только Я, Каин и Алина.
Ну можно сказать двое. Алина уже  час, как спала.
-О чем задумалась? - весело спросил Каин присаживаясь рядом со мной, на бревно.
-Что это было? - Я посмотрела пристально ему в глаза.
-Ты о чем? - притворно удивился демон.
-Ты знаешь ... что с Римэлем?!
-А что с ним, что то не так? - вопросом на вопрос ответил принц.
-Каин!!! - рыкнула я.
-Ты впервые меня по имени назвала - мужчина улыбнулся.
-Ты издеваешься?!
-Немного - честно признался демон.
-Тебе так сложно ответить, что это было?!? - возмутилась я.
-Сначало ответь, что именно ты видела? - посерьезнел мужчина.
-Ну... - я замялась. И как объяснить что я увидела? - Это было что-то страшное...
-Хорошо же ты объясняешь - демон насмешливо улыбнулся.

Я только насупилась.
-Я предполагаю ты видела его душу, Икария, нечто бьющееся от отчаяния, несчастное, покалеченное, обреченное на вечные пытки. - грустно произнес принц.
-Но Римэль уже не мученик! - возразила я.
-Мученик - это, что по твоему, титул который можно брать и забирать? Тот, кого Сатаническая семья обрекла на вечные страдания в преисподней (нижнем уровне империи), не может сбежать от туда.
-Но Римэль ведь...
-Он все еще в преисподней. Его тело там, а душа, большая ее часть, тут. - пояснил принц.
-Но почему ты не можешь его освободить из преисподней?-удивилась я.

Ведь, если Сатаническая семья кого-то обрекла на мучения, почему она не может кого-то от туда вытащить?!

-Даже мне это не под силу. - печально произнес Каин. Но вдруг мужчина подумал о чем-то своем и коварно улыбнулся. - Мне, вот что интересно, как он смог свое сознание освободить от преисподней?

Я не понимающе посмотрела на демона, а тот только неоднозначно пожал плечами и встав с бревна, пошел спать.
И что он имел в виду?

~Кобра~
-Кобра... ну отпусти пожалуйста, я не буду больше приставать! - взмолился Аскерд.
-Нет. - грубо ответила я.
Вот уже третий час, как я сижу наедине  с другим мужчиной в лесу, а Римэлю пофиг! Нет, ну что за демон такой?! Я четко видела, что он ревновал! Но всё равно отпустил меня!!
А где же демоническая натура?! Все демоны сильные собственники! Или он какой-то больной демон что ли?! То он всеми фибрами своей души показывает, что он демон, то кукиш с маслом вам! Крындец просто!!

Метр Сорок Три С Крыльями Или Не Переходите Дорогу ИкарииМесто, где живут истории. Откройте их для себя