22. Good bye, my friends...

1K 66 5
                                    

-Круто!  Теперь у нас есть оружие! - восхищенно сказала Джесс.
-Ага-подтвердил Дилан.
Я сидела молча. Так мне надо побыть одной. Ничего не сказав я вышла из дома и перевоплатившись побежала в глубь леса.  Людей здесь нет,  так что можно делать что хочешь.  Я сидела у дуба в незнакомом мне лесу.  Вдруг послышался шорох.  Я прислушалась.
-Та не...  Показалось.. -сказала я сама себе.
Я сидела в волчем обличии и думала на счет ребят,  меня с Джейком. Не знаю, что происходит..  Раньше я была почти влюблена в Джея,  да и он в меня,  но что-то изменилось, все по другому.  Я чувствую Джейка просто другом и все.  И вдруг мне стукнуло в голову...  Я не люблю его!  Я признаюсь?!  Да!  Я. Не. Люблю.  Его. Но как тогда он читал мои мысли, как тогда в парке он породировал ток истинной любви?
Опять шорох...  В этот раз точно не показалось...  Я перевоплатилась и с помощью вампирской скорости оббежала весь лес.  Ничего.  И вот он стоит передо мной.  Парень лет 18-19.(на картинке.  Лень описывать)

  Лень описывать)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вампир.  Понятно. Ну почему моя **** попадает во всякие передряги?!
-Ну привет! - Господи,  какой бархатный голос. Я ща растаю. Ой, отвлеклась.  Он улыбнулся. Ах..  Какая улыбка...
-Почему такая красивая девушка одна,  да ещё в лесу?
-Тоже самое хочу спросить у тебя.
-Я..  Эм..  Скоро сама поймешь..
-Мы знакомы.. -я присмотрелась.  Мне кажется я его знаю.
-Нет.
-Это был не вопрос.  Мы знакомы.  Дай руку. - он меня послушался. Я взяла его руку и закрыла глаза. В голове начали всплывать картинки.  Я и он вместе играем.  Он учит меня плавать.  И вот, вот я услышу его имя, как..  Он просто выдергивает руку. 
-Никогда не лезь в мою голову.
-Ты мой..  Нет,  не может быть..
-Я типо твоего ангела-хранителя.. Я был знаком с твоей матерью.  Даже,  больше..  Мы были лучшими друзьями.  Когда ты родилась ,я  был рядом , и ты  выбрала меня своим хранителем.  Ты росла и росла...  Все моменты прожитые со мной тебе стерли из памяти.  Я постоянно был рядом..  
-Имя. Скажи мне,  пожалуйста,  свое имя.
- 'Адам.
-Ты так и не нашел свою Еву?
Он промолчал.
-Сколько тебе лет?
-21
-Нет
-Ладно..  146
-Оу..
-Слушай, тебе надо бежать.  Езжай в другой город.  Дальше я тебе все объясню.  Друзей с собой не бери.  О том ,что ты уедешь можешь рассказать только Джессике. Но сначала возьми с нее слово, что она никому не расскажет.  Телефон с собой не бери. Одежду тоже.  Я тебе все предоставлю.
После этих слов Адам исчез.  Я побежала домой.  Все рассказав Джессике по мысленной связи и взяв с неё слово я пошла переодеваться.
Я одела : рубашку,  сверху толстовку и джинсы.
-Звони. - сказала Джесс и обняла меня.
-Я обещаю,  что вернусь.  Возможно не скоро, но вернусь.  Пожалуйста не говори ребятам.
-Не скажу.  Люблю тебя.
-И я тебя.
Мы обнялись на последок, и я спрыгнула с окна.  У леса я разглядела машину, а рядом..  Адама.  Я побежала к Адаму.  Вместе с ним был ещё один парень:

  Вместе с ним был ещё один парень:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Няфа..  Ну да ладно.
Я села в машину и мы поехали в Нью-Джерси. 
-Good bye,  my friends.. - сказала я,  смотря на мой дом.

Я буду жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя