Алан принес Нике другой амулет .
-"Рик , я прекрасно знаю что ты не справишься один , по этому ты будешь сражаться с еще одним могущественным магом , у которого есть дар общения с духами ."
-"так если у вас есть он , зачем вам я ? Я же буду только мешать "просил я у Алана .
-" этот маг и сказал мне о тебе , он говорит что один не справится , но если обучить тебя вы вместе победите духа!"ответил Алан .
-"с чего вы взяли что Рик будет сражаться за вас , ему ведь на вас наплевать !?"вмешалась Ника .
-"Ника ты чего ? Ведь нужно их спасти , это моя работа !"недовольно сказал я .
-"а если ты погибнешь ? Рик тебя хотят использовать , как ты не понимаешь !?"
-"позвольте ! С чего ты взяла это , Рик нам нужен , он и Альфред спасут нас !"
-"Альфред !? " у Ники заслезились глаза .
-"да Николь , твой отец жив и уже давно защищает нас " спокойно сказал Алан .
Ника заплакала и бросилась мне на шею , на что Алан смотрел с недовольством .
-"поехали к нему !"заявил я .Мы сели в машину и поехали . Подъехав к дворцу в середине города мы вышли . Войдя во дворец мы поднялись на 3 этаж в огромный тренировочный зал , а посередине стоял мужчина лет сорока , у него были чёрные и седые вперемешку волосы и красные глаза . Ника остолбенела , заплакала и побежала к нему .
Она обняла его и заплакала еще сильнее .
-"папа "шмыгая произнесла она .
-" я так долго ждал тебя ... Ника , доченька " сказал Альфред и тоже заплакал .Это Эд , ня ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная Личность
ParanormalРичерду 21 год , после ужасной котастрофы его спасла девушка , Николь , оказалось что она ведьма и при спасении передала Рику часть своей волшебной силы ★