25 глава. Хачик Туалетный...

75 10 2
                                    

-Сонь, а что будет после того, как мы все это сделаем?..-Саша прижалась к зеленоглазому, ибо просто не любила всякие приколы с призываниям нечистой силы.

-А после того, как мы все это сделаем...- Софья специально тянула слова и время, чтобы зарядить друзей нужными эмоциями.

-Да скажи уже!-Саша Фраян и Макс Айс зажали голубоглазую с двух сторон и пронзительно крикнули, тем самым оглушив девушку.

-Ну... мы будем вызывать его в 02:25.

-Почему?..

-Просто в это время всякие криповые существа типа обретают материальную оболочку и становятся видимыми невооруженным глазом для обычного человека на пару минут. А Хачика нужно вызывать поближе к 02:28. Кстати, многие дети за частую правда видят этих духов по ночам, но родители никогда не верят своим чадам и часто ссылаются на их бурное воображение.

-Значит я реально видел Буги-мена?-Витя Самольев радостно открыл рот.

-Хм... возможно, но...

-Что это еще за "но"?- настороженно взглянул на девушку.

-Вы же не думаете, что все эти нежити просто мирно прибывают в нашем мире, не причиняя никому вреда? Если в два часа ночи вы будете размышлять о мире грядущем, а не спать, то вскоре станете весьма уязвимой добычей для любых темных созданий. Каждую ночь ваша жизненная энергия восстанавливается, но ее очень просто вытащить из вас, когда вы находитесь на границе реальности и другого измерения, которое для многих уже закрыто и забыто.

-То есть? Ты хочешь сказать, что сейчас мы просто всрем всю свою... "Жизненную энергию" на призыв какого-то там Хача?-Хомякова резко встала из круга и подошла к Мечниковой вплотную.

-Ну-ну. Узбагойзя! И это не "какой-то там хач", а Туалетный Хачик. И я говорила не про всю, а лишь про ее половину. Хм... Идем просирать время, а уже потом приступим к воскрешению!

-М?! Воскреше...

-Ой, кхм. К призыву конечно же. - никто ничего и не заподозрил.

*Спустя некоторое время...*

-Ебушки воробушки... Уже 02:24. Прошу Вас всех на ковер. -одноклассники дружно сели в круг, одели кепочки, зажгли свечечки и начали произносить "Волшебные слова".

- Есть че?.. Есть че?.. Есть че?..

Прошла минута, полторы... Все были, как на иголках, им уже хотелось лицезреть то чудо, о котором поведала голубоглазая.

-Где этот пидр?..-голос подала Мария и не на шутку разозлила своей выходкой Мечникову. Она промолчала, чтобы окончательно не сорвать весь ритуал и потушила гнев. Прошло еще две минуты, все кроме близняшек продолжали молча держаться за руки в ожидании.

-Задрал! Говнюк, приди уже к нам! Я отсидела себе задницу!-свечи моментально потухли и комнату наполнила леденящая пробирающая до костей темнота. Соня и остальные уже были на пределе своего терпения, без которого девушка уже лежала бы на полу.

-Дура...

Звук стальных цепей и противный запах металла заполонили весь дом, но голубоглазая оставалась на своем месте и продолжала держать друзей за руки, чтобы те не спешили покидать помещение.

-Аааааааааа!!!!- снова звук цепей. Полная тьма, занавес закрывается. ..

Небольшое помещение с белыми стенами, на которых запеклась кровь, по комнате разбросаны оторванные части тел, принадлежащие бывшим "жильцам". Здесь же валяются оборонительные предметы в виде катаны, дробовика с прилагающимися к нему патронами, пара керосиновых ламп, деревянная пика и броня. Наши везунчики находились в этом месте неизвестное количество времени, разбросанные по разным углам, как ненужный мусор. Очередное лязганье цепей зловещим эхом отражается в стенах "темницы", тяжелое дыхание и пустые шаги - единственные звуки, которые не позволяют окончательно сойти с ума, но в тоже время делают из тебя безумца. Глухие крики и мучительные стоны просачиваются через внешнюю дверь, которая является единственной преградой между неизвестной тьмой, издающей зловещие колебания воздуха и замкнутой комнатой, заполненной кишками, кровью и мухами, которые доедают свой прогнивший за некоторое время, ужин.

POV Соня

Запах гнилой плоти не покидал мое сознание долгое время. Странные крики, чьи-то пустые шаги, жужжание мух и запах металла. Все смешалось в одно целое и породило во мне необычное чувство отчаянности и отвращения. Прогнать картину представленного помещения не удалось, а глаза будто склеили клей моментом. Черт, на собрании Стального Крыла нас о таком не предупреждали... Нахер мне вообще сказали с этим предводителем встретиться?! Да лучше бы он сдох, ебырь дынный... Хочу домой. Спать. Кушать.

END POV Соня

А ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

Ну привет...Место, где живут истории. Откройте их для себя