4 ГЛАВА

31 3 0
                                    

Прозвенел звонок. Все пошли в столовую. Пол школы пошли туда из-за того что там был Тема. Я, Андрей и Катя зашли в столовую и Катя сразу же исчезла из нашего поля зрения.

-Где Катя?-удивившись спросил Андрей. 

Я считая деньги указала пальцем на толпу где стояла Катя. Андрей закатил глаза и пошел со мной за едой. Андрей взял себе булочку и кофе, а я взяла сок. И только я хотела повернуться что бы пойти сесть за стол я столкнулась с Темой. Столкнувшись с ним я пролила на него сок. Он так разозлился что стал весь красный. 

-Ты что слепая?! Этот костюм стоит больше чем весь твой шкаф с твоей одеждой!-начал орать на меня Тема.

-Что?! Я не виновата что тут бегают всякие дебила и не смотрят по сторонам!-я начала кричать на него в ответ.

-Охренела? Борзости много? Ты должна мне новый костюм!

-Та щас! Постираешь! Ой да, ты же не умеешь наверно, но не волнуйся, твои фанаты тебе ещё до фига такой одежды подарят.

Тема не выдержал и взял стакан воды и вылил прям мне на одежду. Я очень разозлилась еще больше и начала кидать в него все что попадалась под руку. Кто-то крикнул "Битва едой" и все начали кидаться едой. Тут в столовую вошел директор и его никто не заметил и все продолжали кидаться едой. Вдруг кто-то кинул нечаянно в директора пирожное. 

-Что здесь происходить?!-не выдержав директор заорал так громко что все аж вздрогнули.

-Это все Тема и Даша.-крикнул кто-то из толпы.

-Так-так-так. Тема Гуль и Даша Котова. Что вы сделали со столовой?!

-Это все он виноват.-указывая пальцем на Тему сказала я. 

-Чего? Это ты меня облила соком!

-А ты бежал и врезался в меня и из-за этого...

-ТИХО!!! Прекратите этот детский сад! За то что вы устроили в столовой погром, вы будите убирать здесь. Вдвоем!

-Но...

-И никаких но! Быстро все ушли, а вы двое убирайте!

Когда все ушли мы стояли минуты 2 и молча смотрели в пол. 

-Дурак...

-Дура...


Веры Больше НетМесто, где живут истории. Откройте их для себя