Глава 6. Тео Рейкен.

1K 38 0
                                    

Я начинаю кричать:
-Стайлз, Стайлз, Стайлз, нет! Нет, нет!!!
Я максимально поворачиваюсь, ощущая боль в руках. Внутри что-то ломается, будто именно сейчас я потеряла часть себя. Будто меня разрезали пополам. Будто все вокруг не правда, будто это очередной кошмар из которого невозможно проснуться. Стайлз. Я смотрю как его безжизненное тело падает, насколько это возможно при связанных руках. Я стараюсь дышать, но с трудом выходит. Я только что потеряла его. Только что потеряла Стайлза. Не просто друга, я потеряла... нет
, не могу. Не могу сказать это. Не могу.
-Давай, Лидия! Кричи, черт возьми!
Я не сразу понимаю что он говорит, потому что полностью не осознаю происходящее. По щекам стекают слезы и я больше не хочу сдерживаться. Просто не могу. Я поворачиваюсь к нему и ору во весь голос:
-ЗАЧЕМ МНЕ ТЕБЕ ПОМОГАТЬ? ТЕПЕРЬ КОГДА ОН МЁРТВ?!
-Я отпущу тебя и позволю ему помочь.
Другого выхода нет. Его просто нет. Я хочу просто умереть здесь и сейчас вместе с ним. Но если есть шанс его спасти, то я должна попытаться. В этот раз я не позволю умереть настолько близкому мне человеку. Да. Я точно решила.

Я делаю глубокий вдох и открываю рот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я делаю глубокий вдох и открываю рот. Звук проносится по комнате, я стараюсь его там задержать. Должен быть способ это контролировать. Возможно нужно самой мысленно поставить границы. Пробирки, колбы, стаканы, мензурки, все трескается в секунды, а жидкость разлетается по полкам. Рейкен закрывает уши, а я теряю контроль над криком. Смерть Стайлза не даёт такой возможности. Я кричу будто от боли. Вот почему этот крик настолько протяжной. Дыхание учащается. Я жадно глотаю воздух, а Тео открывают уши. Я плачу. У меня истерика и я не способна это остановить. Это невыносимо.
-Ну что же, молодец,- сказал Тео. Он сел и начал развязывать мне руки. Затем встал и направился к выходу, - Что ж банши, сможешь ли ты спасти его или на тебе будет ещё одна смерть близкого человека.
С этими словами он вышел и запер дверь. Конечно. Все ведь не так просто. Рейкен развязал мне руки, но я все равно не могу пошевелиться. У меня перед глазами его смерть. Я не могу. Как я его спасу? Нужно какое то средство, лекарство, а я мало того что не знаю какое, так ещё и все колбы разбиты. Я все-таки подхожу к нему. Развязываю руки и его тело плюхается на пол. Я проверяю его пульс. Ничего. Слёзы потекли по новой. Нужно что-то придумать.
Я сижу перед ним и смотрю на его темные волосы. Затем на руки. Вспоминаю его объятия. Как он обхватил мои плечи и прижал к себе когда умер Ейдан. Как он аккуратно обнял меня за шею и провел рукой по волосам, когда я узнала что Мередит покончила собой. Я провожу ладонью по его щеке. Он мёрзнет. Его губы чуть приоткрыты. Я все ещё помню как поцеловала его. И я помню лицо. Шокированный и ничего не понимающий Стайлз. Я просматриваюсь к его тёмным и ровным бровям, к его пухлым щекам и длинным ресницам. Я вдруг понимаю что из- за своей самовлюблености и нежелание даже присматриваться к нему, я упустила его привлекательность. Теперь я понимаю почему он так нравился Эрике и так нравится Малии. Хотя не только поэтому. За его сарказм, за его доброту, за его неуклюжость, за его нежный голос, за его робкость и ум. Именно за это я... Не время. Я должна его спасти. Но как. Я закрываю лицо ладонями, будто это поможет спрятаться от всех проблем, вытираю слезы и начинаю обдумывать ситуацию. Тео вколол Стайлз какое-то лекарство. Это лекарство отрицательно повлияло на какой-то из жизниобеспечивающих органов. Но на какой? Химера сказал, что нужно что-то наподобие противоядия, способствующего вернуть этот самый орган к жизни. "Наподобие"-проносится у меня в голове. Возможно ли, что в слове противоядие, он не имел ввиду именно его. Тут может быть не какое-то лекарство. Нет. Я начинаю перечислять все жизненноважные органы. На ум сразу приходят лёгкие. Лёгкие. На секунду я даже сомневаюсь что сердце Стилински не бьётся. Возможно удары очень очень редкие, но все же есть. Я кладу голову на его грудь и остаюсь в таком положении минуты три. Есть. Два удара. За три минуты - два удара. Сердце остановится окончательно в любую минуту. Если присмотрется на его тело и нос, то видно что он не дышит. Он не дышит. Вколотое вещество вероятно подействовало на его дыхательную систему. Где-то минуту я тупо смотрю на его лицо, а мои пальцы переплетают руку Стайлза. Так мне спокойнее. Так я будто ощущаю его поддержку. Вот только сейчас поддержка нужна не мне, а ему. Нагнувшись к его лицу, зажимаю его нос и вдыхаю ему в рот порцию воздуха. Я делаю это ещё множество множество раз. Должно помочь. Должно. Не знаю сколько я уже делаю это искусственное дыхание. Он так и не двинулся. Дыхание не возобновляется.

Стидия. Он всегда был рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя