(От лица Лёши)
Я сижу на паре,фу экономика,как она меня бесит!Как же я хотел бы быть рядом с малышкой,я ей нужен сейчас,как никогда,но эта учеба не дает мне покоя(В кармане завебрировал телефон,пришло смс,как только я его прочитал я выбежал с аудитории,а ребята за мной!
Как?Зачем?Какая же она глупая!В её то состоянии!Что мне делать?Куда ехать?
Р:Лёха,что случилось?
Я просто дал им прочитать смс и их челюсти поцеловались с асфальтом.
С:и что теперь делать?
А:нужно всех обзвонить,если кто-то её увидит,то пусть позвонит!
У меня опять завебрировал телефон,я думал это малышка,но нет это брат
Я:что хотел?
В:Фу братец,с чего так грубо?
Я:малышка уехала куда-то...
В:это та,что её фото стоит на заставке твоего телефона?
Я:а ты от куда знаешь?
В:нефиг телефоны по дому разбрасывать!
Я:всё понятно,я щя не могу говорить,если что-то узнаешь про Катю позвони!
В:ок,пока!
Я отключился,и начали с ребятами думать где её искать.Хоть она и просила этого не делать,но я не смогу без неё.А если с ней что то случится?Я должен её найти!
Мы с ребятами поехали ко мне,что бы начать всех обзванивать и пытаться найти её по телефону!
Ночь,уже 10 чашка кофе,но спать я не могу,я всё ещё её пытаюсь найти,звонок на телефон...
В:нашлась твоя хулиганка!мда...но видок у неё не айс!
Я:и без тебя знаю,она ещё не выздоровела!где она?
В:в моём городе,очень интрересовалась гонками...
Я:всё теперь ясно где её искать,место и время гонок не поменялось?
В:нет,а что?
Я:жди гостей!
Я отключился до его ответа,уже хоть что-то.Ребята уже спят их я будить не буду,но через 3 часа мы выезжаем.До города в котором малышка долго ехать,так что чтобы успеть к началу гонок нужно выезжать рано утром.
Я ели дождался утра,разбудил ребят и мы поехали!Руся со мной,а Саня и Андрей на своих машинах.К вечеру мы приехали,я подъезжаю к месту назначения и вижу её,хоть она и в гипсе,но этот топик и шорты делают её очень сексуальной.Она меня увидела и хотела убежать,но Влад забрал у неё ключи,а она на него кричит!
В:убегать от моего брата,не самый лучший вариант!Лёха,забирай свою хулиганку!
Сказал мой брат и бросил мне ключи от её машины.Она посмотрела в ту сторону куда он бросил ключи и смотрит прям на меня.В её глазах столько эмоций,мда видон у меня не из лучших,ведь я немного похудал,мешки под глазами,помятый весь...Фу Бля...
Я смотрю на неё,слёзы катятся по её щекам,как же скучал...
К:Лёша(шепотом говорит она,но я услышал)
Я:Малышка,моя малышка!
Прокричал я и подбежал к ней обнимать,как же мне хорошо,когда она рядом...
К:я скучала...Я люблю тебя
Я:и я люблю тебя
Мы слились в поцелуе.
К:ты же понимаешь,что я не поеду домой!
Я:а я и не спрашиваю,мы поедем в наш новый дом,там уже все наши вещи)
К:какой наш новый дом?
Бля,обидно,такой сюрприз пропал(короче мы с её и моими родителями решили сделать ей подарок на выписку,наш новый с ней дом.Ремонт должен был быть сделан полностью через 2 недели,но мы немного не учли один момент,что этот чертёнок убежит,но и не искать её я тоже не мог!так что сюрприз отменяется).
Я:это должен был быть подарок к выписке,мы как раз успели бы сделать ремонт,но поскольку,кто-то не умеет ждать,пришлось делать ремонт быстрее.
Я смотрю на неё,а она снова плачет
К:извини,извини пожалуйста...
Я:малышка,я не злюсь на тебя,но больше не бросай меня,мне очень плохо без тебя!
Она смотрит мне в глаза и целует-это и был её ответ,и я понял её!
В:я в шоке,хулиганка плачет,самый жесткий,черствый и без эмоциональный брат стал тряпкой!
Ну вот где он взялся?Повезло же блять с братом,но хоть малышку помог найти!Бедная его девушка...
Я:я могу и зубы посчитать!
К:а я помогу!
Сразу видно,моя девочка)
В:аааа...это типа - муж и жена одна стана?
Я:да....Ахах)
К:но я не жена!
Я:это пока что)поехали?пока братик)
Я ей подмигнул и улыбнулся,она мне тоже улыбнулась и поцеловала в щеку,а у Влада глаза на лоб полезли)
К:пока предатель,ты же меня сдал?
В:пока хулиганка,мне пришлось)не обижайся)
К:ладно,но с тебя гонка)
В:хорошо,если Лёша пустит...Ахах
К:вот зараза!
Я улыбнулся от их разговора,она ему показала язык и ушла к своей машине,но там сидит уже Руся,мы с ним сразу договорились,что назад он на её машине едет.Я вообще не понимаю,как она с одной рукой ездила,прибить мало!
Она с ним немного поговорила и пошла ко мне,как только она села в машину я сразу её поцеловал,ведь мне её так не хватало.
Всю дорогу мы держались за руки.Нам этого не хватало,мы уже очень соскучились,друг по другу.Так она и уснула-держа меня за руку.
Приехав ко мне домой,потому что уже ночь,а ключи от нашего дома я забыл у отца,я взял её на руки и понес в дом,зайдя в свою комнату положил её на кровать раздел до нижнего белья,"Боже,какая же она красивая,да у меня уже стояк,что же она со мной делает?"я одел на неё свою майку,укрыл её одеялом и пошёл в душ.После душа пришёл к ней и примостился рядом с ней.Обнял её за талию,поцеловал в макушку и уснул с мыслью "она рядом,она со мной,теперь я спокойный и большего мне и не надо"
(От автора:Вот и продолжение,специально для тебя Angel121820)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не МОНСТР,а девушка)
Teen FictionПишу первый раз,так что судите не строго,но очень буду рада критике) И так,история о девушке с трудным характером.Драки,адреналин,проблемы всегда рядом с ней,она всегда пытается исправить всё сама,но без приключений то никак) Над обложкой для моей к...