Глава 1.

52 2 17
                                    

Школа "Gold Heart". Лос - Анджелес.
- Итак, для начала, хочу поздравить вас с новым учебным годом! - улыбалась широко одна из учителей, пожалуй, самая жизнерадостная из преподователей. Виктория Блогберг.

Ученики же, в свою очередь, сидели за партами со скучными лицами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ученики же, в свою очередь, сидели за партами со скучными лицами. Видимо, их двенадцатый класс вовсе не радовал...
-Эй, ну чего вы все такие кислые? Улыбнитесь! Скоро начнутся долгожданные уроки!

Ребята состроили что-то наподобие улыбки.
- Вот! Так держать!
Да уж... жизнерадости ей не занимать!

Аэропорт. Россия.
- Мама, подожди! - воскликнула Аня, пытаясь догнать свою мать.
- Жрать надо меньше! - грубо сказала мама. - Ты толстая, как свинья!
- Я не из-за этого не могу тебя догнать! Просто у тебя легкий чемодан!
- Да - да, продолжай придумывать оправдания своего ожирения! Не можешь просто признать, что ты толстая!
Женщина купила себе билет.

 - Ты толстая, как свинья!- Я не из-за этого не могу тебя догнать! Просто у тебя легкий чемодан!- Да - да, продолжай придумывать оправдания своего ожирения! Не можешь просто признать, что ты толстая!Женщина купила себе билет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Девушка с вами? - спросила та, что давала билет маме Ани.
Та посмотрела на дочь и, со взглядом, полным презрения, ответила:
-

Нет. Обслуживайте ее отдельно.

Сказать, что Ане было обидно - это ничего не сказать. Внутри словно что-то болело, заставляя слезы подступить к зеленым глазам цвета изумруда. Анна не понимала, от чего ей хочется плакать. То ли от боли, что резко появилась в груди, то ли от слов мамы, что делали ей больно... Хотя, можно сказать, что причина одна и та же...
Екатерина Миронова, мама девушки, не впервый раз говорит, что та - не ее дочь. Она часто отказывалась признавать родство с ней. Но Анна никак не могла понять - если мать так ее ненавидит, зачем держит ее? Почему не отдаст ее в детдом? В детстве она думала, что Екатерина не бросает ее потому, что сильно любит. Но Аня выросла, и она понимает, что это не так...
Взяв свой билет, шатенка пошла вслед за мамой.
Евгения Сапко тоже в этот день улетала в Америку. Это была брюнетка с прекрасными кристально - серыми глазами, в которых, казалось, была видна добрая душа девушки. Волосы у нее были немного ниже плеч, а сама Женя обладала фигурой модели.
Что же касается характера, то она была милой и нежной девушкой, но, если ее или же друзей Жени кто-то обидит, то она тут же станет остра на язык.

Наша Love Не Поддается Правилам...Место, где живут истории. Откройте их для себя