- Ты что глухой? В дверь звонят, - кричала я Денису.
- Ну так, что не откроешь? – слышу в ответ.
- Я вообще-то занята, - вскипала я.
Парень всё же поднялся с дивана и поплёлся к входной двери. Тем временем я вынимала из духовки мясо и картофель.
Всё же я поборола себя и сейчас к нам приедут наши родители, так сказать, посмотреть на квартиру. Я соскучилась по родителям Дениса, они очень хорошие люди и с ними очень просто, но вот своих родителей мне видеть, почему то не хочется. Думаю, это осадок с самого детства и сейчас у меня нет никакого желания с ними иметь дело.
В гостиной послышались голоса моих родителей. Глубоко вздохнув и натянув широкую улыбку, взяла миску с салатом, я вышла в гостиную. Поставив её на стол, который мы купили специально ради этого вечера. Глупо, как, по-моему.
- Привет, мам, пап, - я подошла к родителям и старалась улыбаться.
- Привет, родная. Как вы тут живёте? – спросила мама, осматриваясь по сторонам.
- Всё хорошо, квартира отличная, можете пока осмотреться, а я пойду на кухню.
Сегодня весь вечер буду ходить и улыбаться. Хорошая дочь и жена. Хотя я понимаю, что не выдержу, и что-то обязательно произойдёт.
- Хорошо, - улыбнулась она, и нас прервал звонок домофона.
- А вот и Светлана с Виктором, - сказала я и пошла открывать.
Через несколько минут родители Дениса уже входили в квартиру. Они широко улыбались, что я просто не могла не улыбнуться в ответ.
- Привет, Лерочка, это тебе, - улыбнувшись ещё шире, сказал Виктор и протянул мне букет моих любимых лилий.
- Спасибо большое, - поблагодарила я и обняла его.
- А это нам на вечер, - продолжила с подарками Светлана и протянула торт.
- Вот и десертик, а я волновалась, что чай не с чем будет пить, - засмеялась я. – Хорошо, можете пока садиться за стол, а я поставлю цветы в вазу и мне осталось совсем немного с ужином.
- Я помогу, - сказала Светлана и пошла следом.
Я была не против, вдвоём быстрее справимся.
- Красивое платье, тебе идёт, - сказала она.
- Спасибо, у вас тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по залёту
RomanceОчередная ссора родителей и очередной поход в клуб чтобы расслабиться и отложить все проблемы на задний план. Алкоголь, танцы секс на одну ночь, но эта ночь полностью изменит её жизнь. Готова ли она к этому? №9 в любовные романы