Если человек действительно чего-то захочет, то вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы его желание сбылось.
Пауло КоэльоМеня зовут Анастейша Стил. Я мою полы во вшивом баре, вместо того, чтобы быть в больнице со своей матерью.
Моя мама — Карла всегда была оптимисткой. Она растила меня с верой в будущее. Но сейчас это будущее кажется мне беспросветным.
Моя жизнь не всегда была такой. До семнадцати лет я ни в чем не нуждалась. Мой отец — Реймонд был преуспевающим бизнесменом в сфере компьютерных услуг. Он обожал меня и маму.
Но затем он погиб в автокатастрофе, и его смерть обозначила начало черной полосы в нашей жизни.
Раньше думала, что мыть полы в забегаловках—ужасно. А теперь—единственный способ выжить.
Оказалось, что у отца было куча долгов, которые он скрывал от нас. У нас забрали все, что было, и нам пришлось снимать квартиру. Маленькую, грязную и естественно дешевую. Мама устроилась работать учителем по профессии и зарабатывает копейки. Мы еле—еле сводили концы с концами. Дальше все стало еще хуже.У мамы резко заболело горло, и в больнице ей диагностировали рак. Первое время она пыталась работать, чтобы прокормить меня, но ей становилось хуже и хуже и теперь мама уже просто лежит, не двигаясь.А я устроилась еще на две работы. Утром готовлю завтраки долбанной в гостинице, днем работаю чертовой официанткой в кафе, а вечером мою полы в гадком баре.
— Девушка, девушка, Вы меня слышите?
— Да, простите. Что желаете заказать?
— Два латте и побыстрее.
— Проходите за столик.
Убила бы. Каждого. Как же все достало. Иногда хочется все бросить, но я не могу из—за мамы. Я люблю ее и не могу вот так все оставить.
Дверь опять открывается и входит молодая пара. Ну, как молодая. Парень очень даже красивый и молодой, а вот женщина старше его лет, наверное, на десять. Идут за ручку и смеются. Как у нее получилось заполучить такого мужика? Женщина присаживается за столик у окна, а парень идет ко мне.
— Добрый день, Что желаете заказать? — говорю я этому красавчику.
Ну и чего он молчит? Стоит и просто смотрит на меня. Придурок. Внимательно рассматривает всю меня с головы до ног. И чего ему надо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта старая любовь...
RomanceУ Аны большие проблемы. Её мама попала в больницу, а на операцию нужны деньги, которых у неё нет. На помощь приходит Кристиан. Он предлагает ей работу. Не совсем обычную работу...