Придя домой я устало облокотилась на дверь, вот же ж денег!
- Сохен где ты была? - вышел ко мне Сехун, а за ним Сухо.
- я дышала свежим воздухом. - сказала я и подошла обнять Сухо.
- ну значит Сухо ты обнимаешь, а меня нет? - спросил Сехун, я улыбнулась, подошла к нему и обняла.
- ты не голодна? - спросил заботливый Чунмен.
- нет, что в школе было? - спросила я зайдя в гостинную и сев на диван.
- да так этого Пака видели, хах тебя искал за что от Кая получил нехило. - ухмыльнулся Сехун, а я даже не заметила вроде бы на лице и ничего не было.
- еще он свалил после первого урока, вроде и отличник, а с уроков сбегает. Наверно сбежал чтоб не задерали. - спокойно сказал Сухо. Но я то знаю что сбежал он совсем по другой причине.
- Сохен, нам с Чунменом нужно отъехать кое-куда, ты будь дома. - сказал брат, куда это они собрались?
- что-то странно вы очень редко вместе куда-то ездили, а ну признавайтесь куда вы? - спросила я.
- я потом все тебе расскажу, а сейчас позови Инби и Инри или как там ее короче японочку свою, а точно Азуми. - сказал Сех, я конечно удивилась, но все-таки отпустила их.
После их ухода я по настоящему заскучала, решила следовать совету брата.- алло? Сохен что-то случилось?
- брат с Сухо куда-то уехали и мне до ужаса скучно вы можете приехать с Инби?
- эмм понимаешь мы сейчас не сможем приехать, отец узнал, что мы с Инби недавно поиздевались над горничной вот и запер нас. - прохныкала Инри.
- ах как всегда, ну чтож удачи что-ли. - закончила разговор я. Ну тогда Азуми неплохо было бы хорошенько подружиться с ней.
- о! Привет Сохен!
- привет Азуми ты сейчас не занята?
- я... да, просто меня пригласил на свидание Тао и я ужасно счастлива. - радостно прошептала Азуми.
- Ооо да неужели? Ты обязана завта мне обо всем рассказать! - сказала я, потому что насколько я знаю Тао он странный, но стеснительный.
- хорошо, Сохен а я нужна была тебе? Если это срочно то я могу...
- да нет все хорошо, это пустяк. Повеселись, пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева школы #Wattys2016
FanfictionКаждая история о девушке из неблагоприятной семьи так же эта девушка становится любовью крутых парней когда сама является изгоем. А интересовались ли вы теми кто остается за кадром теми кому приходится быть стервами и в конец остаться без любви...