Я смотрела на него,прямо в его глаза ,в которых я уже утонула.Я ничего не испытывала в этот момент.
-Расскажи о себе.Уверенно сказала я.
-Хорошо.Только обещай выслушать.
-Обещаю.Сказала я,уже более мягко.
-Я знал тебя ещё до нашего знакомства.Ещё до того,как подобрал тебя.Год назад Джек предложил мне поразвлекаться с его подстилкой.Это он так сказал.Ну и я согласился,это была ты.Мы вместе с ним развлекались с тобой,я не хотел честно.Прости меня,я тогда не знал тебя.Я подобрал тебя,только потому что вспомнил тебя и мне реально было жалко тебя,и то,что я сделал.Прости меня.Сказал он свою речь и хотел уже было поцеловать меня.
Больной,только,что рассказал страшную вещь и сразу целоваться.Ну кто так делает ? Логика.....
Я оттолкнула его,не смотря на то,что люблю его.
-Зачем ? Лучше бы ты не подбирал меня и оставил в покое,лучше бы я не знала тебя.Начала истерику я.
Так я ещё долго орала на него,но вскоре успокоилась,всё это время Алекс спокойно слушал меня и изучал пристальным взглядом.Если бы я не испытывала к нему таких сильных чувств,то просто ударила бы его и убежала,но тут было другое.Я села к нему вплотную и не выдержала.Я просто поцеловала его.Да я просто поцеловала его в засос,да ! Не смотря на то,что только что узнала.Это же я.Он продолжил поцелуй.
-Зачем ты так манишь меня к себе ? Ведь я привяжусь к тебе,а ты найдёшь другую и кинешь меня.Мне будет плохо из-за тебя.
-Не кину.Ты особая,не как все.Сказал он и вновь продолжил поцелуй.
-А Луиза ? Зачем ты с ней так ?Спросила я.И мне действительно было жалко её и не удобно.
-Она настоящая шлюха,она спит со всеми.Я же уже говорил.Уверено сказал он.
Я нежно отстранилась от его губ.Но он хотел большего и начал спускаться ниже.
-Я не могу.Мне нужно время всё переварить.Сказала я.Действительно за несколько дней столько всего произошло.
-Хорошо,я не заставляю.Знай,я люблю тебя и сделаю всё для твоего счастья.Сказал Алекс и мило улыбнулся.
-Всё так быстро.2 дня знакомы,а уже так сильно любишь.Сказала я.
***
На часах было 23:57,а Эммы и Луизы не было.Телефоны выключены.Алекс очень сильно волнуется ну и я тоже.
-Не волнуйся,мы всё выясним и найдём их,но сейчас нужно выспаться.Сказала я и приобняла его сзади.
-Ладно,от тебя не отважишься.Сказал он и поцеловал меня в голову.
Мы вымотанные легли спать.Утро.
Я проснулась от ярких лучей солнца,в комнате Алекса.Я ещё не открыла глаз,но хотела обнять его.Но кровать была пустая.Я встала и посмотрела на часы 11:28,чёрт.
-Ааалекс,ты где ? Заорала я.
В ответ тишина.Этого ещё не хватало,типично.Подумала я.
Я быстро приняла душ и привела себя в порядок,одела всё как вчера и спустилась вниз.Внизу был полный беспорядок.Всё было на полу,несколько ваз было разбито,где то была кровь.Что за чертовщина здесь творилась ? Алекса не было и это пугало ещё больше.С Алексом я чувствовала себя под защитой.
Я знаю,что глава короткая,но скоро ОБЕЩАЮ будет новая и большая на 1000-2000 слов.💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцующая в темноте
Teen FictionИстория о девушки Хезер Мюрин,которая росла без родителей в приёмной семье и проходит все свои трудности улыбаясь им.Её обидчики дали ей прозвище "танцующая в темноте".Она влюбляется,её предают.Она переезжает в Лос-Анджелес,что с ней случится там...