Глава 11.

2.2K 101 5
                                    

Мы подходили к моему дому . Прогулка была очень долгой ,но она была просто замечательной . 

-Спасибо за прогулку ,-поблагодарил он меня.

-Это тебе спасибо . Было очень классно ,-улыбнувшись ,ответила ему я.

-Ты очень милая девушка ,Лидия . Надеюсь ,что мы продолжим наше общение ,-потянувшись ,он поцеловал меня в щечку ,а затем развернулся и быстро пошел прочь .

Я была в шоке, потому что не ожидала такого ... Я невольно улыбнулась ,а затем зашла в дом.

-Ты гуляла со Стайлзом ?-с порога спросила радостная мама.

-Да ,-ответила я.

-У вас что-то получается ?-поинтересовалась она ,загадочно улыбнувшись.

-Не думаю,-ответила с улыбкой я.

-Вы мило бы смотрелись вместе ,_проговорила мама .

-Маам !- крикнула я,поднимаясь по лестнице .

-Просто сказала,-посмеявшись ответила мать.

Я зашла в свою комнату и упала на кровать с улыбкой до ушей ... Но я не должна улыбаться ... Я не могу. У него есть девушка , и он не бросит ее . Мы всего лишь друзья, и если я хочу продолжать в дальнейшем общение с ним ,то не должна рассматривать его как парня.

На следующее утро ,когда я проснулась ,то за окном лил дождь... Надо же ... За все время ,что я здесь ,еще не шел дождь... Вообще-то я люблю дождь.

С хорошим настроением я поднялась с кровати и пошла в душ . 

Закончив всю подготовку к школе ,я спустилась вниз завтракать . Родители пили кофе .

-Доброе утро ,-сказала им я.

-Доброе ,-ответили они почти одновременно .

Далее ,позавтракав , я отправилась в школу на машине .

После третьего урока мы с Эллисон шли по коридору к шкафчикам за учебниками ,но на нашем пути встал Джексон ... Черт.

Будь сильной, Лидия !Место, где живут истории. Откройте их для себя