6 ГЛАВА

37 2 0
                                    

Ехали мы на речку где-то минут 20 и как только мы приехали Никита сразу же побежал в речку. Я с Катей постелила покрывало и доставали всякие вкусняшки. Можно сказать что у нас получился какой-то пикник. 

-Даша пошли оденем наши купальники. Я для тебя взяла свой новый купальник. 

-Ты мне дашь свой новый купальник? Не верю.-скрестив руки и усмехнувшись сказала я. 

-Ну ладно, ладно. Мен его купили 2 месяца назад, но он для меня как новый.

Мы пошли в кабинку и я одела очень милый голубой купальник. 

(купальник Даши)

Катя одела очень красивый синий купальник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Катя одела очень красивый синий купальник. 

(купальник Кати)

-Пошли быстрее в воду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Пошли быстрее в воду.-крикнула Катя и побежала к речке. Мы зашли по пояс в воду и дальше не хотели заходить так как нам было холодно. И тут в воду прыгает Андрей и начинает брызгаться водой. 

-Андрей я тебя убью!-крикнула Катя и поплыла за ним. 

-Ты же плаваешь как улитка.-усмехнувшись сказал он. 

-Ах так. А ну ка Даша, подтолкни меня.-схватив Катю за ноги я очень сильно её толкнула и она поплыла прям в Андрея. Катя схватив его начала его топить. Я заметила что что-то приплыло ко мне и развязало мне лифчик. 

-А-а-а-а!-крикнула я и резко повернувшись увидела что сзади меня стоял Никита. Я посмотрев на него злым взглядом завязала свой купальник и поплыла за ним. Я плавала очень быстро не то что Катя. Я вмиг догнала Никиту и тот мило улыбнувшись сказал что больше так не будет. Я не устояв перед его улыбкой отпустила его. Я решила проехаться на водяной горке. Подойдя к горке я удивилась названию "Самая страшная горка в мире". Она была не такая и страшная как говорилось о ней в названии. Я залезла на эту горку и оказалась что она было очень большая и очень высокая. Я уже хотела было слезть но тут я поскользнулась и начала съезжать и вылетела прям в середину реки. Моя нога за что-то зацепилась. Как на зло я не набрала воздуха. Неужели это все. Я умру от того что хотела просто проехаться на горке. Глупая смерть. Я открываю глаза и начинаю кашлять. Возле меня сидела Катя, Андрей и Никита. Катя держала меня за руку и что-то говорила, но я не разбирала что. 

-Что случилось?-спросила я.

-Ты съехала с горки и улетев на середину реки зацепилась за что-то, но хорошо что Никита увидел тебя и позвал Андрея.-сказала Катя. 

-Спасибо Андрей.-я обняла его. Увидев что Никита сидит опустив голову вниз я подошла к нему и поцеловала его в щечку.- И тебе спасибо. 

Его щеки покрылись легким румянцем и мы все пошли кушать сладости. Больше я не буду кататься на таких горках. Никогда. Мы были на речке до пол 8 вечера и мы решили ехать по домам. Сначала завезли Катю, а потом меня. Как только я пришла я легла спать забыв про все что сейчас происходило. Мне снились странные сны. Снилось что я утонула и я стою на кладбище. Я увидела толпу людей и пошла к ним. Там сидела мама, Катя, Андрей, Никита и все мои родственники. Я подошла к гробу и там была моя фотография. Я хотела дотронуться до мамы но мои руки проходили сквозь нее. Я упав на землю начала плакать. Вдруг я увидела что Катя посмотрела куда-то в мою сторону и сказала что услышала мой голос, но все сказали ей что послышалось. Подойдя еще раз к гробу я посмотрела и увидела вместо фотографии себя. Я дотронулась до своей щеки. (которая лежала в гробу) 

-Такая холодная.-сказала я и моя слеза скатилась по моей щеке и упала прям на лицо меня, но мертвой. Вдруг та я которая в гробу резко открывает глаза и взяв меня за плечи начала трясти.

-Проснись! Проснись! Проснись!-кричала она. 

Я проснулась вся в поту и увидела что у меня 12 пропущенных от Андрея. Боже что ему от меня надо. 

Веры Больше НетМесто, где живут истории. Откройте их для себя