1 Глава.

3.1K 83 25
                                    


-Алина! Вставай!-Кричала моя подруга Виктория... Ладно, можно просто Вика.
В ответ я промычала...и перевернулась на другой бок и я опять погружаюсь в мир морфия.
-Алина!
Я уже встаю с кровати и иду в ванную... Послышался грохот: "Ууууупс..." - я случайно уронила стакан для зубных щёток. Я быстро всё подняла и положила на место,чтобы Вика ничего не заподозрила.
В данный момент мы с Викой переехали из России в Великобританию, в Лондон.
Я хотела учиться на писателя, а она на журналиста. Вика почти идеально знала английский, французкий, итальянский, немного китайский и, несомненно, русский. А я только английский и русский. Ну, как говорят: "Лохами не становятся, ими рождаются" я быстро почистила зубы и умылась. Сейчас у меня была карьера спортсменки... я играла в гандбол (кто не знает,это Спортивная командная игра, в которой игроки стараются забросить руками мяч в ворота противника; дословно, ручной мяч.)
Я быстро одела джинсовый комбинезон и заплела волосы в косичку.

) Я быстро одела джинсовый комбинезон и заплела волосы в косичку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я быстро кинула рюкзак на плечо и побежала вниз.
-А почему так быстро?-начала возмущаться Вика,делая свой фирменый пирог. Сегодня я попросила сделать её с яблоками.
-Ну, что, скоро будет готово?-спросила я с нетерпением.
Она оглянулась и, как я поняла по её взгляду, что "нет не скоро".
На ней был одето персиково-розовое платье.

Она любила одевать платья, в отличие от меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она любила одевать платья, в отличие от меня.
Я достала свои заметки, я уже написала больше чем пол книги. Мне оставалось около 50 страниц. В последнее время... Хотя нет, шучу, меня всегда переполняет фантазия!

На конец-то я слышу пиликанье, а это в свою очередь, означало что пирог готов.
Вика начала резать его кладя мне на тарелку один кусочек, и себе.
-Кушать подано!-сказала с восторгом она.
Она налила себе чай, я не очень люблю есть пироги с чаем. Я либо пью чай без ничего или же пирог, просто пирог.
Мы быстро всё съели и отправились в университет. Нам было не по пути. Из-за этого я обняла Вику и пошла пешком...
Ветер обдувал моё лицо, это очень освежало. Шелест листвы так и манил меня полежать на травке раздумывая о жизни. Была весна, трепет птиц завораживал своими звуками, а я всё шла и слушала их неизвестные нам голоса. Я сама не заметила как дошла до университета. Вообще-то я была замкнутой, мне нравилось читать книги (Вике, кстати, тоже), мечтать, думать о будущем...
Я вошла в университет. Мой первый день. Здание было огромным. Я подошла к одной из девочек.
-Извините... Не подскажите, где кабинет 224В?-начала мямлить я.
-Подскажу, даже покажу - с улыбкой сказала девушка. Она повела меня по длинным коридорам пока я не увидела надпись 224В.
-Спасибо-сказала я тихо.
-Не за что.-она улыбнулась и пошла обратно.
Я постучалась в дверь.
-Да,входите.-закричал кто-то.-
Я вошла в класс.
-Извините, можно войти?-честно я была очень стеснительная. Я не могла с кем-то НОРМАЛЬНО разговаривать. Ну, конечно, кроме Вики.
-Да, вы ведь-он опустил глаза в журнал-Алина Коновалова?
Я качнула головой в знак согласия.
-Странно... Вы ведь не здешняя?
-Нет, я из России.-тихо ответила я.
Я пошла к последней парте,где никто не сидел.
-Итак, сегодня мы начнём читать роман "хорошо быть тихоней"...
Я уже читала его, но не предала этому значения.
Урок современной литературы пролетел очень быстро. Вот послышался звонок.
-Итак, домашнее задание, написать свой мини роман.
Все встали и пошли к двери. Я не спеша собрала сумку и пошла в столовую. Я села за свободный стол, оказывается столовая объеденялась с театральной школой, иногда некоторые работы (сочинения) берут играть в театре.
Вот я достаю яблоко из рюкзака и книгу, на данный момент я читала "50 дней до моего самоубийства"
Вот я услышала крики. Я подняла голову и посмотрела от куда идут уже крики,точнее пищание...
Там шёл какой-то молодой человек, все девушки просто вешались на него, да, конечно, он красивый, НО выпендриваться он может. Он снял очки.
Томас? Томас Сангстер? Я конечно видела его в БВЛ (Бегущий В Лабиринте), но я им никогда не увлекалась, я не предала значения парню и отпустила взгляд обратно в книгу.



Противоположности ПритягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя