12 глава

310 12 0
                                    

~Римэль~
Меня отбросили в сторону. Причём, очень больно!!! Только я хотел высказать обидчику, что я о нем думаю, как увидел лежавшую без сознания Кобру.
-Ты больной или как?! - зло крикнул на меня Каин.
-Что тут происходит?? - удивленно спросил я.

Я было кинулся к Кобре, но что-то внутри меня запрещало подходить к ней, не пускало.
-Это я у тебя хотел спросить! Я почувствовал скопление темной энергии,схожей с той, что окружает преисподнюю! Еще скажи спасибо, вовремя пришел. - рыкнул Каин поднимая на руки наемницу.
-Я ее....ЧЕРТ!! - Выругался Римэль.

Мужчина присел на землю облакотившись на дерево и схватился за голову.

-Успокойся и приведи себя в порядок, ты как никак советник одной из претенденток на трон. -приказал наследник демонии. - Я отведу ее домой.

Рыжеволосый только кивнул не поднимая головы.

~Икария~
На следующее утро меня нарядили в длинное шелковые платье с обилием драгоценных камней и ленточек. Волосы уложили в высокую прическу и одели диадему. А на ногах у меня красовались хрустальные туфельки.
Ну и собственно говоря выперли вон из комнаты, на аудиенцию с высшим советом.
Если честно, я, хоть и всю свою сознательную жизнь, мечтала стать императрицей и утереть всем нос, особого волнения не испытывала. Ну не стану императрицей, и фиг с ними. У меня вон провинция в сто раз лучше столицы!

Возле дверей в тронный зал я столкнулась с надменным белобрысым эльфом (троюродным братом) и ушастым зайкой Аскердом.
-Приветик сестренка - радостно воскликнул брат крепко меня обняв.
-Приветствую вас леди Икария. - склонился в поклоне герцог.
-И я вас герцог Ланселот.- Я присела в реверансе.

Еще раз окинув меня с ног до головы мужчина в недоумении посмотрел на меня.

-Крон-принцесса, позвольте спросить, как такая миниатюрная девушка, смогла победить темного лорда???

Теперь моя очередь пришла удивляться. Не подавая виду, я посмотрела на брата с выражением на лиц "Что он несет?!"
Тот же, в свою очередь странно улыбнулся и открыв дверь в зал коронаций, пропустил меня вперед себя.
Внутри нас встретил совет и Каин.
-А он тут что забыл?! - удивилась я.
-Его высочество, имеет право находиться здесь, как посол Демонии. - Ответили мне советники. А этот наглый демон нахально улыбнулся.

Метр Сорок Три С Крыльями Или Не Переходите Дорогу ИкарииМесто, где живут истории. Откройте их для себя