Амулеты

584 27 8
                                    

Амулеты.

Мистик смотрел в след Лаггеру. Он заметил блестящий амулет Лаггера, лежащий рядом с ним. Мист протянул руку, взял амулет и прижал его к груди. Слеза скатилась по его щеке. Когда Лаггер забежал в лес, он начал карать Кобиши.
- Что ты наделал?! Я не просил вступать в бой!- начал ругать К о биши Лаггер. Кобиши отвернулся от Лаггера.- Я с тобой разговариваю!
- Да заткнись ты! Надоел. Я тебе жизнь спас, а ты мне претензии высказываешь!- Кобиши ударил Лаггера. Он встал обратно на ноги.
- Вали к себе в клетку! Видеть тебя не хочу!
- Загонишь только силой.
Лаггер вздохнул.- Ладно, только оставь меня в покое!
- Ну вот и разобрались. А теперь достань пожрать. И ты, и я- голодные.- у обоих забурчало в животе.
- Хорошо, только заткнись!- Лаггер встал на четвереньки.- И как мне в этой тьме охотиться?!
- На что тебе даны острое обоняние, отличный слух, острые когти и клыки?
- Окей волчара.
- Хватит болтать, дичь распугаешь! Меня то, она не слышит. Тогда уж сам разбирайся.- Кобиши улегся и уснул.
- Говнюк.- прорычал на него Лаггер.
- Не рычи на меня, я всё слышу.
- Лан всё.- Лаггер принюхался. Он учуял запах лани. У Лаггера слюни потекли. Он начал медленно подкрадываться всё ближе и ближе к запаху. И вот Лаггер подкрался достаточно близко: "Раз, два три!"- и Лаггер напрыгнул на лань. Он клыками прокусил ему шею. Лань повалилась.
- Кушать подано!- Лаггер взял лань и потащил её на поле освещённое звёздами. Положил и начал смотреть на небо.
- Чт ол ждёшь? Ешь, мы оба голодны!- с вопросом посмотрел на него Кобиши.
- Я просто думаю о Мистике, как он там с такими ранами.
- Харе болтать, жрать пора!
- Ладно, ладно, коврик- с усмешкой Лаггер уселся и начал поедать ланя. Острые клыки жадно впивались и отрывали куски мяса. После плотной еды Лаггер закрыл маску и улегся спать.
На утро Лаггер проснулся, Кобиши уже давно.
- Кстати, а зачем тебе носить золотой амулет с рубином? Давно хотел спросить.
- А ты не видел? У Мистика на шее весит точь в точь такой же весит. Это как бы знак братьев. Мы должны носить их всегда.- Лаггер хотел прислонить свою ладонь к рубину амулета, но его там не оказалось.- ВАААТ?! ГДЕ МОЙ АМУЛЕТ?!
- Ты не заметил? Во время боя ты его потерял. Точнее я.
- И ЧТО?! МНЕ ИЗ-ЗА ТЕБЯ ТЕПЕРЬ ПЕРЕТЬСЯ В ГОРОД?!
- Успокойся, за одно Мистика навестишь.
- Хорошо, хорошо.- Лаггер глубоко вдохнул и выдохнул.- Пошли! Хотя СТОП! Мне надо дождаться ночи. Нельзя мне разгуливать по городу в таком виде.
- Тогда может дашь мне воли до ночи? Порезвиться охото.- зевнул Кобиши.
- Ладно, только не выходи за пределы леса.
- Ты кого тут учишь?! Балда, сам знаю.- Кобиши взял контроль над телом Лаггера. И он начал бушевать, резвиться со скоростью света. Лаггер пока улегся спать.
- Просыпайся, пора.- будит его Кобиши. Лаггер не просыпается.- Да проснись уже, идиот!- Кобиши хвостом ударил Лаггера об стену.
- Ёжики уёжики! Кобиши! Сраный коврик, что творишь?!- проснулся Лаггер.
- Говорю же, уже 2 часа ночи.
- Окей, окей встаю.- Лаггер вернулся.- Чё, чё за фигня?! Кобиши, тварь, что ты тут устроил?!- Лаггер осмотрелся. Деревьев штук 10-15 было повалено вокруг него.
- Тебе не понять вкус свободы. Сейчас тебе надо забрать свой амулет, стемнело все-таки.
- Всё, понеслась!- Лаггер побежал в сторону города. Вот она. Улица освещённая фонарями. Та улица. Лаггер прыгнул и зацепился за акацию. Та, которая помогла ему сбежать. Лаггер прыгал с ветки на ветку, как белка. Вот он добрался до 13 этажа, окна Мистика. Свет был выключен. Мистик местами обмотанный бинтами спал. На его тумбочке лежал амулет Лаггера. Свой амулет он не снимал.
- Ладно. Теперь главное не разбудить Миста.- прошептал Лаггер. Он медленно протянул руку и взял свой амулет. Он зазвенел. Лаггер быстро надел его на шею и выпрыгнул в окно. Мистик проснулся и сонным шагом подошёл к окну. Лаггер спрятался в подъезде. Мист оглянулся, закрыл окно и посмотрел на тумбочку. Амулета не было.
- Лаггер...- прошептал Мистик, улегся в постель и уснул.
- Из-за тебя, чёртов Кобиши, я не могу жить с Мистом!
- Почему же, можешь.
- Я же из-за тебя срываюсь!
- Это по моей воле. Мистика больше бить не буду, обещаю.
- Не верю.
- А ты поверь.
- Попробую, только завтра.
На следующий день Мистик проснулся в 11:51. Перед ним в кресле разлёгся Лаггер. Мистик от неожиданности подпрыгнул
- Л-Лаггер?! Это ты?- Мистик с недоразумением посмотрел на Лаггера.
- Ну и долго же ты дрыхнул. Я вернулся, мой младший глупый брат.- Лаггер встал с кресла.
- А-а как же этот Кобиши?
- М ы с ним договорились, что он больше не будет тебя и меня мучить. Но при условии что раз в 2-3 дня я буду давать ему свободы. Не бойся я буду предупреждать.
- Хорошо, брат. Обнимашки?- Мистик подошёл к Лаггеру и обнял его. Лаггер давно не испытывал такого.

🎉 Вы закончили чтение История Скина Лаггера 🎉
История Скина Лаггера  Место, где живут истории. Откройте их для себя