"Один из углов любовного треугольника, как правило, является тупым."
Вот за окном уже забрезжил рассвет. Наступил новый день, что ждёт меня на этот раз? Лучик солнца добрался до меня, и я проснулась. Вставать категорически не хотелось, сегодня я буду знакомиться с новым миром. Посмотрев в окно, увидела красивый пейзаж, полный красок, огней и света. Вдали за лесами, видны белые вершинки гор, всё блестит после ночного дождя и ветки деревьев, что качаются у моего окна, сверкают на утреннем, пока ещё сонном и слабом солнце.
Этот мир совершенно отличается от моего. Дома непонятной мне формы, сделаны из белого камня, множество клуб с цветами, незнакомой мне формы и цвета, деревья с необычными листьями и идеально ровными стволами, без малейшего намека на неровность. Я уже молчу о живности которая здесь есть.
Место в которое я попала очень красивое...
Встав с кровати побрела в сан-узел , благо тут есть что-то на подобии ванной, правда ванна не как в нашем мире из стали, а деревянная. Что меня удивило, так это то, что вода нагревается сама до нужной температуры.
Быстро ополоснувшись решила все же посмотреть что мне из вещей дала Эйлин. Ну что могу сказать, из вещей что мне принесла Эйлин, мне все понравилось!Особенно костюм. Узкие черный штаны из хорошо тянущейся ткани, белая блузка свободного покроя, на подобии что носили в 18-19 веке и черные, кожаные сапожки. Так же небольшая сумочка из грязно-серой ткани с множеством кармашковТак же было платьице, красивого, персикого цвета, с небольшим разрезом на груди, платье оказалось чуть выше колена, так же к нему прилагались такого же цвета балетки. Все же не зная куда и на чем я поеду, решила надеть костюм. Расчесав волосы(К счастью расчески в этом мире имелись и довольно хорошие), сделала высокий хвост.
Собрав все вещи, из которых у меня только злосчастная книга и пижамка сестры.
Если бы не книга и мое любопытство, я бы сейчас не находилась в таком затруднительном положении.
Эх, что сделано, того не воротишь.
Спустившись в низ, меня откликнул уже знакомый и полюбившийся женский голос Эйлин.
Мельком глянув на неё, я улыбнулась, Эйлин была в симпатичном серенивом платье, чуть ниже колена и в грязно-белых туфлях на небольшом каблуке.- Доброе утро, Саша! - подбежав ко мне Эйлин меня обняла,я тоже была рада её видеть.
YOU ARE READING
Весёлое Наследство
FantasyКогда переезжаешь в новый дом, который тебе завещала бабушка, не подозреваешь, что кроме дома получаешь, собственного духа, платок невидимка по совместительству являющийся порталом. А не сдерживаемое любопытство и неуклюжесть добавляют ненужных пр...