Это новая история."От Брата До Парня" я допишу по мере возможности.Ну о этой истории вы скоро всё узнаете))
У вас бывает такое чувство, что вы стоите на краю пропасти?Что вас никто не понимает? Что вы никому не нужны?Что вам не хочется жить?
Вот и у меня тоже такое бывает и случилось это всё три года назад, из-за того что у меня умерла мать.Она болела очень серьёзной болезнью и к сожалению врачи не смогли ей помочь и она скончалась в больнице.Но я смирилась и стараюсь держатся.А ещё я не совсем вышла внешностью и характером,поэтому меня все призерают в школе и на улице.
Ещё у меня есть вредные привычки и даже небольшое тату.Вы спросите,сколько мне лет?
Мне 16 лет,учусь я в десятом классе.
Со мной мало кто общается и поэтому я всегда чуствую себя одиноко.*Будильник*
-Лучше б я сегодня вообще не проснулась.-я встала и пошла на кухню.На столе лежала записка от папы."Моя дорогая Зоя,я ушёл на работу и поэтому тебе придётся готовить завтрак самой,целую,твой папа"
-Ну ништяк,мне лень что либо делать, лучше пойду сразу в школу.-я умылась,оделась,собрала сумку и пошла в школу.По дороге в школу
-Эй,ты,оборванка,ты не туда идёшь, тебе примяком на помойку!-позади меня послышался громкий смех.
О божее эту шутку я слышу на протяжении двух лет,уже можно было и что нибудь другое придумать.До школы я дошла без происшествий,только как обычно с насмешками.
Я захожу в класс и все начинают смеяться,кроме моей сумашедшой подружки Линси.Я сажусь к ней и она говорит.
-Пока тебя не было,они тут столько всего про тебя говорили.
-Знаешь..мне наплевать!
-Но...они.-я затыкаю ей рот и выхожу из класса.
Как меня всё это достало,как же мне все надоели.Ко мне подходит Джош Робертсон и спрашивает.
-Что опять достали?
-Ага...
-Ну иди ко мне.-он меня обнимает и мы стоим молча.
Джош мой друг детства и в тот самый день когда умерла моя мама он тоже был со мной.
-Не бойся они больше ничего тебе не сделают,я поговорю с ними.
-Хорошо,я наверное пойду в класс.Прошли уроки.
Я вышла из класса меня встретил Джош и мы пошли домой.Мы были соседями так что нам было по пути.
Домой я уже пришла уставшая и просто без сил упала на диван.
Проснулась я вечером, когда уже папа пришёл с работы.
-Зоя,что у нас на ужин?
"Чёрт,я совсем забыла что я не приготовила папе ужин"
-Извини пап,я сегодня сильно устала,совсем забыла про ужин.
-Ничего доченька я сам всё приготовлю.-он погладил меня по голове и ушёл на кухню.Вечером того же дня.
Папа уехал,он работал в какой-то не очень большой компании,но его часто могли вызвать на работу даже поздно ночью.Я вышла на балкон.Ветер теребил мои короткие тёмные волосы,на улице шёл дождь и мне это очень нравилось.Я достала сигареты,зажигалку и закурила.Да вот про какие вредные привычки я говорила,папа знает об этом и часто меня ругает,но я всё равно его не слушаю.
-Опять куришь?-послышался голос справа.
-Джош,сколько раз я просила не пугать меня так!
Я повернулась в сторону его балкона.
-Ну извини.
-Ладно ничего,проехали.
-Ну как у тебя дела,папа снова уехал?
-Да.
-Мои родители тоже,слушай айда заходи ко мне.
-Хорошо,через 5 минут буду.
Я потушила сигарету и пошла одевать что нибудь попрелиичнее.Скоро будет продолжение,так что не пропустите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один Шаг До Пропости
RandomЭто история о девушки которую не любили в классе и не все её замечали,она была почти всегда грустной и почти ни с кем не общалась, но у неё был очень хороший друг,который всегда был рядом когда ей было плохо,на выпускном она влюбиться в него,но буде...