~17. Нужно узнать ~

15 3 0
                                    

(спустя 2 недели)
Каждый раз когда я закрывала глаза - открывались другие. Роберта.

И я представить не могла, как мне научиться ненавидеть Роба. Я же должна это чувствовать, верно?
После того , как он по какой-то причине подбил меня. Эта мысль показалась мне более безумной.

И в подтверждение что-то во мне говорит, что это не правда.

Он был моим лучшим другом.

Ну, почти.

Мне определённо нужно знать, что это был не он, где сейчас Элли и как в это вмешана Глория.

А она точно что-то знает.

- Уф, ну даже не знаю, ты правда хочешь домой? Тебе разрешили остаться ещё на неделю в больнице.

- Эдмонт, я только прошу тебя забрать меня отсюда в питцерию. Нам нужно поговорить.

Единственный с кем я могла хоть как-то поговорить был мой двоюродный брат. Может он что-то знает?

- Ну... Ладно. Я поговорю с Глорией.

Я запищала в трубку, обратив внимание дежурного врача за стойкой.

- Ты знал что я тебя люблю?

- Хах, шутка дня. Уверена что тебе не нужно ещё и к психологу?

Я фыркнула .

- Да, бегу руки ломаю, прощай, курица.

- Прощай, тупица.

Когда мы отключились, доктор не мог не бросить на меня подозрительный взгляд.

В ответ я только закатила глаза, проскользнув в свою палату .

***
На следующий день я наблюдала до жути милую сценку "как брат отпрашивает сестру от больницы". Каким же нужно быть подлизой для этого?

- Ты еще заплатишь мне за это.

Я фыркнула, плюхаясь на заднее сиденье его авто.
Мне было бы интереснее узнать о Глории, чем о финансах и моих "должечках".

- Ты поговорил с ней?

Он сделал невинное лицо, заведя гулкий мотор.

- С кем?

- С Глорией?

- О чем?

- Боже, о моём.возращении.домой.

- Правда? Ты такое разве говорила?

- Эдмонт, серьёзно!

- Ну ладно, ладно. - он глубоко вздохнув, резко вывернул руль, так, что машина подпыгнув, съехала с шоссе на траву. Шины визгнули, в торможении.

Моё сердце громыхало о ребра черезчур громко, а живот неприятно свело.

Эдмонт резко обернулся. В его лице появилась нота намека на раздражение. И злость.

Я вжалась в сиденье сильнее.

- Синера, ты правда хочешь знать все? Все что сказала твоя мачеха?

Я слабо кивнула в ответ.

Но я все также не уверена что хочу знать, услышать подтверждение того, что меня отравил Роберт. И сделал все это со мной.

Magic GerlМесто, где живут истории. Откройте их для себя