Ранее утро . Юноша лет 19 уже вышел из дома . Его родители уже давно ушли на работу и вернуться не скоро . Запрет дверь юноша отправился к своему другу . Сегодня они должны были отправиться к старой лаборатории . О ней было с оченно много баек , что привлекало внимание наших героев .
Дойдя до дома друга юноша постучал в дверь .
-Кто там ?- послышалось за дверью .
-Лью , открой ! Это я , Фернан !
Льюис открыл дверь .
-Готов ?- спросил Фернан . Лью молча кивнул .
После двое парней шли к окраине города и о чём-то говорили . Когда друзья дошли до забора лаборатории они остановились .
-А может не стоит ?- слегка трусливо спросил Лью смотря на Фернана.
- Ну не хочешь , не иди !-бросил Фернан и начал перелезать через забор . Лью покорно полез за ним . Пусть здесь и произошел взрыв , всё довольно хорошо сохранилось .
Через две минуты они стояли у старых дверей . Фернан открыл дверь . 《 Не заперто》 - подумал Фернан заходя внутрь и идя по по пыльным обгоревшим и старым коридорам . Лью шёл рядом и снимал всё на камеру .
-Здесь и вправду был взрыв ...- смотря по сторонам сказал Лью.
-Ага . Интересно почему ?- Фернан посмотрел в одно из ответвлений коридора ,- Гляди ! - он побежал в зал с довольно хорошо сохранившимся механизмом .
Лью пошёл за другом . Фернан уже стоял у стола с через чур хорошо сохранившимся приборами.
- Вау ...- Лью продолжал снимать всё на камеру .
-Хех ,- Фернан не долго думая взял какой-то прибор и нацепил себе на руку .
- Ферн, может лучше не будешь не чего трогать ?- Лью смотрел на друга с опаской .
- Тут всё давно не работает !- возразил Фернан и подошёл к огромному механизму .
Браслет на руке Фернана засветился как и механизм .
-ЧТО ПРОИСХОДИТ ?!- проорал перепуганный Лью.
-Я не знаю! -крикнул ему Фернан.
Миг . Вспышка . Лью стоит в комнате с зажмуринными глазами , когда он о крыл глаза и хотел что-то сказать он увидел , что Фернана нет . Когда он понял , что его друг пропал он выбежал из лаборатории и побежал за помощью .
Тем временем Фернан очнулся где-то в лесу . Когда он огляделся он понял , что его забросило куда-то далеко от лаборатории и он решил разведать обстановку. Фернан шёл по лесу и постоянно оглядывался , но никак не мог понять где он . Вскоре вышел на небольшое поселение . Фернан стоял на холме и смотрел на поселение . Он был в шоке , потому что это поселение было изображено на картине в музее его города , это поселение было началом города ! Фернан посмотрел на браслет на котором бегали какие-то цифры . Он понял , что попал в прошлое .